Утром у Максим болела голова и немного ныло плечё, она его отлежала, встав с кровати она моментально пошла в ванную комнату, сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду.
Сидя под струёй воды на дне ванны, она вспоминала, что вчера она творила.
Она вспомнила о своём плане на неделю и даже слегка расстроилась, хотя чего это она? Сама же хотела, чтобы чувства угасли, но ей было больно осознавать, что теперь, предмет её обожания не будет мелькать перед глазами.Выйдя на кухню, там уже была мать, она посмотрела на дочь с ужасом.
М - ты плохо выглядишь, заболела?
Я - мне немного не хорошо, за пару дней станет лучше
М - к тебе утром парень заходил, точнее к Вове, но просил тебе кое что передать
Я - кто заходил?
М - его вроде как Валера зовут, вот держиЖенщина протянула девушке какой-то газетный свёрток.
Я - спасибо, я пойду в комнатуДевушка уже развернулась, чтобы уйти.
М - что у вас с этим парнем?
Я - ничего, он просто знакомый, товарищ, называй как хочешьМама выдохнула с недовольством.
М - хорошоМаксим забежала в комнату и закрывшись на щеколду быстро начала разворачивать свёрток, там была маленькая коробочка с 3 жевачками Турбо, пачкой сигарет и спички.
~Умник блин! Надеюсь мама не открывала свёрток~
Девушка нашла ещё и записку
"Знаю я твой план, сидеть дома неделю, вот, твоё успокоительное"Девушка, читая эту записку кинул в жар.
Он всё знает! Он всё слышал! Он слышал о чувствах! Какая же я дура!
Не пойду больше никуда, не буду сидеть с универсамом! Нет! Ни за что!Девушка вышла на болкон и закурила.
На улице было очень тихо, подозрительно тихо, мертвецки тихо.И всё таки, у него есть девчёнка, ему есть с кем ходить, да и небось спал он с ней уже, и не раз.
Максим села на пол на балконе.
Докурив, бычёк полетел вниз с балкона.Девушка зашла обратно в комнату, спрятала сигареты и спички, а после этого нашла олимпийку Турбо, она надела её на подушку, и обняла, появилось ощущение что он рядом и он тоже обнимает её, она уснула на этой подушке.
После пробуждения девушка отложила подушку и укрыла её одеялом.
Выйдя в коридор она встретилась с отцом.
Я - привет пап
П - Максим, мама сказала, что ты захворпла, тебе лучше?
Я - да, я поспала и мне стало получше, но до сих пор голова болит
П - иди поешь и иди отдыхать
Я - хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...