10 Глава

16 1 0
                                    

Ребята уже тихо спускались по лестнице, парень подхватил девушку и помог ей спуститься.
Я - спасибо

Парень обнял девушку и они вновь оказались у дверей в квартиру.
Я - Валер
Т - чего?
Я - хочешь завтра прийти ко мне часиков в 12:00?
Т - ну, я только за, а для чего?
Я - ну там, маама хочет познакомиться

Девушка отвела взгляд, а парень действительно неожидал такого предложил.
Т - э..а...ну я так-то только за

Он подошёл впритык к девушке.
Т - значит ты ей уже рассказывала о нас

На его физиономии виднелась довольная ухмылка, его самооценку тешила мысль о том, что его девочка уже успела рассказать о нём её родителям.
Я - ну да, рассказала, так ты придёшь, так?
Т - так, приду

Девушка улыбнулась и очень быстро и робко поцеловала парня и зашла в квартиру, уши были красные, да и парень, оставшийся за дверью был не менее покрасневшим.
Я - я дома

Мама вышла из своей комнаты.
М - прекрасно, тебя проводили?
Я - проводили

Девушка улыбнулась и очень вооудушевлённая пошла к себе в комнату. Максим быстро закрыла дверь и подпрыгивала на месте и верещала внутри.
Первая влюблённость, первый поцелуй... Романтика.
Не у всех конечно первая влюблённость заканчивается именно так, ведь могли и отвергнуть, не ответить взаимностью.

Девушка отдышалась и выглянула на балкон, на улице стоял Турбо и смотрел в окна.
Я - ты чего домой не идёшь?
Т - да вот, хотел на тебя напоследок посмотреть
Я - посмотрел?
Т - да, теперь я доволен

Парень улыбнулся и помахав девушке, выдвинулся домой.
Девушка лишь успела подумать о том, не слышал ли Турбо её криков в комнате.
Максим быстро переоделась в домашнюю одежду, успела вымыть руки в ванной комнате и потопала на кухню, родители уже легли спать, а братья, тоже вернувшиеся с дискатеки, пытались что нибудь свистнуть из холодильника.
Я - чего как мыши шуршите тут?
В - о, мелкая, как всё прошло?
Я - всё хорошо
М - мне показалось вы как-то рано ушли, где вы были?
Я - что за допрос? Мы решили погулять немного, потом меня Турбо проводил

Ребята ещё о чём-то поговорили, Вова рассказал о том, что в дк опять чуть потасовка не началась, но как-то обошлось. Парни нашли какие-то пирожки которые мама приготовила и благополучно взяв их, они утопали в комнату к парням, даже Максим, они сидели втроём и тихо слушали радио, а сами сидели в центре комнаты и общались.
Мальчики давно такого не припоминали, их сестра всегда сидела в комнате, только книжки, учёба, рисунки, художественная школа по вечерам и ничего интересного, последний раз они так сидели, до того как Марат примкнул к группировке, оба брата, два единственных друга покинули Максим, она никогда себя не чувствовала себя так одиноко, как в то время.
Над ней издевались в школе, но она никому не жаловалась, для неё это было жалкое поведение, попытка привлечь к себе внимание. После посиделки с пирожками ребята разошлись, точнее Максим просто ушла к себе в комнату.

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя