part 6

309 15 1
                                    

Одна из поваров готовила для меня кофе, по традиции я должна принести и раздать всем кофе, а жениху должен достаться солёный, по традиции так брак будет слаще.
Как же мне не хотелось идти туда, но нужно, меня туда тянет, я не знаю почему, я могла сбежать покончить собой, но нет, будто там есть моя светлая дверца, которая покажет мне всю прелесть этой жизни.
Я посолила кофе фениха и пошла навстречу к знакомству с семейством Корханов.
Из комнаты доносились голоса отца и какого-то мужчины, они уже обсуждали какой особняк они начнут строить для нас, для нас с Фуатом, мне не хотелось этого слышать.
Когда я вошла в комнату все устремили свои взгляды на меня.
А мой взгляд пал только на одного парня, с которым я сегодня встречалась в магазине, он тоже не сводил с меня взгляд, когда я начала раздавать кофе случилась какая-то путаница, я раздала солёный кофе кому-то другому, то есть он попался не Фуату, Фуат попробовав кофе не ощутил вкус солëности, кофе как кофе, за то если отвести взгяд на Ферита то видно как он корчит рожу от вкуса соли.
Я от жажды мести за то что испортили мне жизнь высыпала много соли, а теперь попался этот кофе не Фуату, а Фериту, судьба или случайность?

Глава маленькая, но сегодня я актив🩷

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя