part 33

295 10 1
                                    

Через три часа Сейран проснулась, она не хотя покинула объятия любимого и оставила записку, .блогкоторую девушка написала заранее. В ней находилась их фотка и подпись.

"Я очень сильно люблю тебя, и я обещаю, что никогда и никому больше я не скажу этих слов. Не ищи меня, я очень далеко, прощай, любимый.. "
Сейран вышла из машины, быстро накинув на себя футболку парня.
Девушка бежала в слезах в особняк, она понимала что больше никогда  не увидит Ферита,запах его футболки все напоминал об их отношениях. Слезы все поступали, одна за другой, люди пытались ее успокоить, или же как-то помочь, но ничего не поможет когда кто-то пытается разлучит ее с любимым человеком.
Добравшись до особняка, она вспомнила каждый день проведенный здесь.
Вспомнила как Фуат касался ее тела, желая взять ее всю.
Но жизнь в этом доме также научила ее многому. Что никогда и некому нельзя доверять. Одновременно Сейран была благодарна этому дому, он подарил ей самое главное в жизни, любовь. Ни деньги, слава и могущество, а любовь.
* Backstage *
С:Фериит!! Хватиит!
Умирая от смеха, проговаривала Сейран.
Ф:Нет уж Сейро,я защикатаю свою фисташку до смерти!!
Также смеясь, ответил ей любимый.
С:Ну все!!
Девушка выдохнула и успокоилась.
Ф:Я очень сильно люблю тебя!!
Ферит поцеловал Сейран в щеку, а она зарылась в его объятиях.
С:Я сильнее..!
Ф:Ахх, тааак!!
Парень снова защикатал девушку, так они провели весь оставшийся вечер.
*Конец Backstage*
Вспомнив все пережитое вместе с любимым, Сейран захотелось пойти и попросить помощи у Ферита, чтобы он укрыл ее от всех проблем, обнял и поцеловал. Как он обычно это делает.
НО Сейран понимала что если она не защитит его, то он умрет,и причин жить больше не будет.
Войдя в особняк, ее встретил Фуат, он обратил внимание на ее шею, там красовался ярко-алый засос.
Фуат схватил ее за запястье и увел в комнату.
Фт:ЧТО ЭТО!!!?!?
ТЫ ЧТО СПАЛА С НИМ!?!!?
С:ОТПУСТИ!!!!
ХВАТИТ!! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО, ПОБУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ БРАТОМ, ОСТАВЬ НАС В ПОКОЕ, Я УСТАЛА, ФУАТ, УСТАЛА, Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПОЙМИ ЖЕ УЖЕ!!!
Вслед за этими словами девушка получила пощёчину.
Ф:Заткнись.Ты должна говорить это Фериту, он никчемный брат,увел у меня тебя, но ничего, теперь ты полностью принадлежишь мне.
Ты попрощалась с ним, молодец, теперь он в прошлом, если же ты хочешь чтобы он продолжил свою жизнь.
Сердце Сейран разрывалось на части, продолжал жить, и без меня..
Ф:У нас самолет, через час, нам нужно скорее ехать.

Ферит проснулся и не обнаружил рядом Сейран. Сердце бешено заколотилось, он почуял что-то неладное.
Ф:Сейран..
Взяв записку в руки, он вслух прочитал что там написано.
Прощай, любимый..
Слезы сами потекли с глаз парня.
СЕЙРАН, ГДЕ ТЫ!
Он выкинул записку, и взял в руки ее футболку, каждый чувствовал боль и переживание за друг друга.
Сейран стало плохо, она поняла что Ферит встал и прочитал ее записку, сейчас она не рядом с ним, с его братом извращенцем, смогут ли они преодолеть все препятствия, выживет ли Ферит или Сейран без друг друга, узнаете в следующей части❤‍🩹

ОЧЕНЬ ДОЛГО ОТСУТСТВОВАЛА. Простите пожалуйста, мне правда стыдно, вот и продолжение,  следующая глава выйдет сегодня 😋😉

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя