С:Я очень сильно тебя люблю!!!!!
Ты самый родной для меня человек.
Видишь, я потеряла маму, но если потеряю и тебя, то я не останусь в этом мире, я покончу собой. Только твоё присутствие заставляет меня жить, только ты заставляешь меня жить. Спасибо тебе за это.
Девушка всё это время держала его за руки. Со слезами на глазах.
Ферит ничего не ответил, он прижал ее к себе. А Сейран заплакала, но рядом с ним ей становилось легче.
Ф:Я никогда не отпущу тебя.
Никогда!!
Буду любить тебя до самой смерти. Никто не помешает нам, хорошо?
Все это время Ферит смотрел в ее глаза, а она пыталась их от него спрятать, она хотела плакать, прижаться к нему и плакать.
Ф:Успокойся, любимая, не плачь.
Он поцеловал ее, а она ответила взаимностью.
Этот поцелуй перерос во что-то большое, и тогда они оба поняли чего они хотят.
Ферит посмотрел на нее вопросительным взглядом, по типу можно?
Вместо ответа, она просто кивнула.
Сейран любит его, очень сильно. Она была не готова к этому с Фуатом, но Фериту она доверяла, поэтому согласилась.Ферит аккуратно снял с меня черный свитер, для него самое главное чтобы Сейран было хорошо, и не больно.
Сейран же наоборот, хотела его, и поняла что уже очень долго, она быстрее сняла с него футболку, и поцеловала его шею, после чего последовал стон Ферита.
Тем временем парень снял с нее брюки, оставив ее только в нижнем белье.
Ферит снял с себя штаны, а после и боксеры.
Он не замедлительно снял с Сейран остатки одежды,а после Ферит проник в неё одним толчком.
Они оба застонали, но очень старались чтобы никто ничего не услышал.
Через полчаса они оба лежали голые, вымотанные, Сейран лежала на его груди, она укрылась одеялом,ведь все ещё немного стеснялась.
Ф:Как ты?
С:Все хорошо..
Я люблю тебя, очень сильно..
Спасибо тебе за все
После чего на ее лице заигралась улыбка.
Ф:И тебя, очень сильно.
Они снова поцеловались, и скрылись под одеялом, продолжая то, что начинали ранее.
Все это время Ифакат стояла за дверью, она стояла с таким удивленным лицом.
Иф(шёпотом) :Чтоооо!!?
Нужно срочно все рассказать Фуату,так и сделаю.
Она быстро побежала в комнату Фуата.
Иф:Фуат!!
Где твоя жена?!!
С одной стороны она злилась и на Фуата, ведь он сумашедши любил её, но ему было плевать, где и с кем Сейран.
Фт:В одной из комнат, ей плохо, и я оставил ее одну.
Иф:Даа?!!?
Тогда почему она сейчас с Феритом, и они занимались кое чем неприличным!?!!
Фт:Что..!?
Фуат очень разозлился, он отправился в комнату, где находились Ферит и Сейран, а Ифакат за ним.Вот, не умею я такое описывать..
Пишите, как вам фф?
Я пропала на долгое время, обещаю, такого больше не повторится. Всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
عشوائيТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹