part 39

280 11 11
                                    

Ферит лежал и размышлял о словах сказанными недавно Сейран, тема с изнасилованием..
Каждая пролитая ею слеза его вина, если бы он не лез к ней, если бы оставил в покое, может быть, она хотя бы не терпела насилие в свою сторону.
Сейран ворочилась в кровати, ей снятся кошмары, она молит о пощаде,о том чтобы он оставил ее в покое.
Фуат.Сразу подумал Ферит.
Он знал что в таком состоянии нельзя трогать человека, но все случилось быстро, и Ферит взял ее за руку.
Девушка вскрикнула и спрыгнула с кровати, говоря не самые лучшие вещи.
Ферит понимал её, понимал её чувства, поэтому вместо обид и ссор, он прижал ее к себе, а Сейран, как маленький,бедненький, беззащитный ребенок прижалась к его груди и заплакала.
С:Ферит, я хочу домой!
Говорила девушка задыхаясь.
Ф:Моя маленькая, сегодня мы вместе как следует выспимся,а завтра с новыми силами и поедем хорошо?
Она отрицательно покачала головой.
С:Домой..
Ели проговорила Сейран.
Ферит поцеловал ее за голову и сказал.
Ф:Тебе нужно отдохнуть)
Идём.
Он взял ее на руки, они спустились на цокольный этаж дома Тайлана, там находился бассейн, сауна, джакузи.
Ф:Я знаю, возможно не вовремя, но мы с тобой как следует отдохнем.
Парень прыгнул в бассейн вместе с девушкой, их волосы сразу намокли.
С:Ферит! Что ты творишь!
Сейран плеснула в него водой, и тогда началась водяная битва.
Они веселились так целых два часа, как только Сейран устала они сразу же вышли из бассейна.
С:Спасибо тебе, спасибо что рядом, я очень тебя люблю.
Ферит поцеловал ее в лоб, а после взял на руки и понес в комнату.
С:Я схожу в душ, ты со мной?)
Ф:Конечно я с тобой)
Ребята быстренько сходили в душ и обратно легли спать в обнимку, завтра их ждет перелет обратно домой, радости девушки не было придела.
Утро. 9:00.
Сейран проснулась первая, сделав хвост и переодевшись, она отправилась будить Ферита.
С:Любимый, пора вставать, у нас перелет через час, ты не забыл?
Ф:Нет, как я могу забыть, иди ко мне)
Ферит ловко схватил Сейран и крепко обнял.
С:Ферит! Я же собиралась! Сейчас ты мне всю прическу испортишь!
Ф:Ладно, ладно, я встаю и отпускаю тебя ненадолго!
Тем временем у Фуата.
2:30
Он проснулся на дороге, вся голова в крови. Ферит, это он сделал! Ну они у меня попляшут!
Фуат еле добрался до своего дома, а после обзвонил все аеропорта, ища билеты оформленные на Ферита, такая информация ему конечно не доступна, но деньги здесь решают все.
Фт:Я хочу его арендовать, знаю что такое невозможно, но я заплачу, очень много! Сколько захотите!
Отлично, с вами приятно иметь дело.
Фуат начал готовиться к исполнению плана мести, он набирал множеству плохих личностей дабы наконец отомстить своему братцу и "его"
ненаглядной девице.

Аеропорт. 10:00.
С:Фуух, Ферит, мы не опоздали!!
Ферит не обратил внимания на слова фисташки, его смутил тот факт,что людей не было от слова совсем, ни работников, ни пассажиров, никого!
Ф:Сейран, мне кажется, нам лучше уйти.
С:Всмысле, зачем?
Фт:Правда Феритик,зачем?
Из-за угла появился Фуат, с ужасной ухмылкой на лице, позади него стояли огромные люди, похожие на зеков.
Ф:Фуат, если ты что-то собрался делать с Сейран, то отпусти ее, возьми меня, хватит уже, пора положить конец этому цирку!
Фт:А вот и твое слабое местечко, Сейрош)
Иди к папочке.
С:Отстань от меня, прекрати!
У Сейран началась истерика, она топала ногами и отмахивалась руками, только чтобы он не трогал.
Фт:Давайте.
Зеки держали путь на Сейран, но Ферит принял их на себя, толкая Сейран к выходу, чтобы она бежала.
Девушка истерически кричала она убегала за помощью, больше всего она переживала за Ферита.
Фуат заметил героизм Сейран, поэтому пока его "дружки" разбирались с его братом, он с другого выхода побежал за ней.
Фт:Стой поршивка.
Схватив ее за руку,он замахнулся на нее рукой, но она своей хрупкой и дрожащей ее задержала.
С:Фуат..
Пожалуйста отпусти нас, я прошу, пожалуйста, отпусти нас!!
Фт:Нет уж.
Он взял ее на руки и понес обратно.
Фт:Смотри-ка, твой кавалер тебя ждет, помаши ручкой)
Увидев полу избитого Ферита, она ударила Фуата кулаком со всей силы и ринулась к любимому.
С:Ферит!!
Она заплакала,очень сильно, легла на него закрывая спиной.
С:Сейчас, мы с тобой уйдем отсюда, любимый, мы за руку выберемся отсюда!
Она была уже на грани панической атаки, но чтобы не оставлять его одного, она держалась, по крайней мере старалась.
Фт:И вправду пора заканчивать этот цирк.
Фуат взглядом приказал поднять Ферита на ноги, а Сейран отвести подальше от ее "любимого".
К себе поближе.
Самое мучительное наблюдать за смертью самого близкого тебе человека.
Достав острый кол, один из зеков вонзил его прямо в живот Ферита, отчего он вскрикнул, а после последний раз взглянул на любимую.
С:НЕЕЕТ!!!
Девушка ринулась к Фериту, кол торчал с обеих сторон, и Сейран побежала прямо на него.
Кол пронзил ее, но она не издав не писка, поцеловала Ферита в губы.
С:Мы умрем вместе, я тебе обещаю..
Еле слышно прошептала Сейран.
Фуат явно такого не ожидав, заплакал, ведь он хотел чтобы она была рядом с ним, чтобы она не умирала.
Сейран обняла Ферита, он ответил на ее объятия, а после они вдвоем упали на пол, ожидая час своей смерти.


Ребята!! Я вернулась, знаю, обещала вернуться раньше, намного раньше, но сейчас я тут, с новой главой, как думаете, чем закончится эта история, останутся ли они живы или же нет, пишите в комментариях, последняя часть наверняка выйдет завтра-послезавтра, всех люблю, всех целую, до встречи 🎀💋

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя