Утро. Ужасное, дождливое утро. Сейран проснулась из-за криков которые доносились с гостиной.
Сейран-С
Эсме-Э
С:Мам, доброе утро, у папы что, снова гости?
Э:Да дочка, отец очень зол, он уже знает что ты проспала, я надеюсь что он тебя не накажет..
С:Как я устала.. Мам, мы так боимся его, поэтому со всем соглашаемся, может попробуем ему противостоять?
Пожалуйста, мне надоело так жить..
Э:Нет дочка, ты чего?? Это твой родной отец! Он тебя воспитывал, кормил, одевал, а ты что? Мы никогда так не поступим.Иди лучше переоденься и помоги мне на кухне.
С:Хорошо мам, ты права..
Девушка побежала переодеваться, по дороге она столкнулась с отцом, он был был подозрительно рад и доволен, а когда ее увидел очень осчастливился.
Казым-К
К:Доченька! Любимая!
Сейран очень удивилась, почему он такой радостный?
С:Да пап, прости я проспала..
К:Ничего страшного, дочь у нас сегодня гости, ты должна выглядеть лучше всех, держи деньги, сходите с мамой по магазинам, прикупите что-нибудь красивое, без вещей домой не возвращайтесь!!
С:Хорошо пап.
Сейран радостная побежала к маме.
С:Мам, мам!!
Папа сказал чтобы мы пошли по магазинам, купили что-нибудь!!
Э:Да что ты дочка! Видишь! А ты утром злилась на него, он такой молодец, так старается!
На самом деле Сейран больше хотела увидеться с Юсуфом.
Спустя время.
Сейран купила себе новый костюм (юбку и рубашку) и платье. А Эсме
купила новые штаны и туфли.
Вот наконец-то наступил момент который ждала Сейран, встреча с Юсуфом.
Она была радостная, а он нет, он был зол, недоволен.
С:Привет!!
Она хотела его обнять, но он ее оттолкнул.
С:Что случилось? Почему ты отстраняешься.. ?
Юсуф-Ю
Ю:Знаешь почему? НЕТ, НЕ ЗНАЕШЬ!
Ты мне изменила?!? Скажи правду!
Правда изменила??!!
С:Нет! Ты что такое говоришь, с чего ты вообще это взял!!?
Ю:Птички напели, какая разница?
С:Всмысле какая?!
Ты вкурсе что это ложь?!
Ю:Нет! Не ложь! Я всегда знал что ты шлюха!
Но я еще раз убедился! Спасибо Аллах! За то что спас меня от этого! О спасибо!
Сейран плакала, она не знала как доказать ему что это не правда, но ей также были обидны все его слова..
Спустя 5 минут Сейран смогла вымолвить слово.
С:Ложь..
Все ложь..
Ю:Мы расстаемся, прощай.
Сейран навзрыд заплакала, она орала, люди смотрели на неё как на сумашедшую, это увидела Эсме.
Э:Дочка, дочка!!
Что случилось!!
Эсме очень испугалась.
Сейран все рассказала маме, ей было очень жаль дочь, но она ещё не знает с чем ей придеться столкнуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹