part 17

294 18 1
                                    

Сейран была в шоке, как это возможно!?
Его должны были посадить!!
По телевизору все еще шли новости о них, говоря что это всего лишь несчастный случай.
Сейран посмотрела на Фуата.
С:Тебе не стыдно!?
Крикнула девушка, что все окружающие взглянули на нее.
Окружающие:Это же они?
Новости врут!
Увидев это, Фуат среагировал так, он решил что самым лучшим решением будет поцеловать её, он вовлек её в поцелуй. Она была не глупой девушкой, поэтому отвергать его было бессмысленно.
Все смотрели на них, и убеждались, что новости не лгут, они отличная пара, и в будущем у них все сложится.
Она быстро оттолкнула его. Все это время она вспоминала Ферита, то как он нежно целовал ее, его глаза, прекрасные глаза в которых она могла утонуть. Девушка была вовлечена в любовный треугольник, чистый любовный треугольник между братьями, Сейран с Феритом симпатичны друг другу, ну а Сейран симпатична Фуату, как же быть!? Она знает что Фуат сумашедший и он может убить собственного брата за его игрушку. Девушке все понятно, она-его любимая вещь. От которой он не избавиться ни за что. Чтобы не причинять боли Фериту, Сейран решила больше никак ни иметь с ним никаких отношений, он-брат ее мужа, и точка. Это была лишь временная влюбленность, ведь правда, это не любовь, все это похоже на отпусктной роман, с которым пора завязывать.
Она села рядом со своим "муженьком", чтобы не вызвать подозрений, вся семья Корхан была там, они смотрели на нее с чувством долга, но и в то же время с чувством благодарности.Единственный Ферит кто взглянул на нее своим тёплым взглядом,от чего подкосились ноги. Ей было тошно от их лиц, кроме Ферита конечно, на самолетах она не летала, но их девушка никак не боялась, Сейран села у окна и уснула.
В 9 часов вечера они прилетели в Стамбул, в то время было темно, и очень красиво, единственный плюс в этой несчастной жизни Сейран. Все горело огоньками, эти здания, дома, магазины, у Сейран просто разбегались глаза от красоты. Спустя где-то 20 минут они приехали в особняк, когда Сейран вошла туда и увидела какого он размера ,ошарашилась.
Войдя в особняк, и увидев что у входа встречает сам Халис Корхан, она в первую очередь  поцеловала руку дедушки.
Халис (дедушка) -Х
Х:Здравствуй дочка! Теперь ты наша невестка,Сейран Корхан, ты на равне со всеми жителями этого особняка, добро пожаловать в семью!!
Такой небольшой тост произнёс дедушка семьи Корхан.
С:Спасибо огромное.
Вся семья прошла за стол.
Х:Теперь твое место, вон там.
Дедушка указал на стул находящийся рядом со стулом Фуата, о нет, какая пытка, теперь даже сидеть нужно рядом с Фуатом. Девушка отвела взгляд на пустой стул находящийся рядом со стулом Ферита, ей хотелось сесть туда, но нет.
Во-первых нельзя, а во-вторых я уже сделала выводы, если я буду рядом с Феритом, то причиню ему больше боли, чем даже себе самой.
Поужинав,мы отправились в нашу комнату с Фуатом..
Фт:Завтра я покажу тебе весь особняк, а также расскажу правила, сегодня слишком поздно, поэтому пойдем в нашу комнату.
Мне бы не помешало хорошенько выспаться, но зайдя в комнату я увила двухспальную кровать, и только ее.
С:А где я буду спать?
Фт:Рядом со мной, я ведь не кусаюсь, да и никто не знает о том что ты этого не хочешь.
После этих слов парень подходил все ближе и ближе, и выкинув меня на кровать, он приблизился к моим губам.
Фт:Мы продолжим то, чего у нас не было в отеле.
Сейран пыталась оттолкнуть его, но он брал верх.
С:Отпусти ублюдок!
Девушка била его, но все напрасно.
Фт:Если ты будешь так мешаться, то ничего не выйдет. Успокойся дрянь, с тобой ничего плохого не случиться, мы муж и жена, поэтому мне плевать.
Девушка плакала, периодически она била его по груди кулаками, он снял с нее кофту, оставив в бюстгальтере.
В это время в комнату входит Ферит..

Умею я обламывать) Как вам глава? 🩷Завтра школа, но главу я вам обещаю🩷🩷

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя