part 10

308 15 0
                                    

Я всю ночь не спала, мешкалась, думала о сегодняшнем дне, откуда я могла знать что Ферит зная меня 1 день поможет мне, почему он мне помог, в голове тысячи вопросов, но ответов 0.
Нужно пережить этот день, пережить день свадьбы, дальше думаю будет легче..
За день не произошло ничего интересного, весь день мы готовились к приезду Корханов.
Я успела поплакать, но продолжила собираться, не знаю почему я это делаю, наверное потому что моя история обречена на плохой конец, если я сбегу от свадьбы и спасусь в этот раз, то следующий будет хуже, и там я не смогу скрыться или спастись.
Перенесемся на вечер.
Наша семья готова встречать семью Корханов.
После их прибытия мои глаза разбежались, я искала ими Ферита,но его нигде не было.
С:А где Ферит?
Все резко уставились на меня.
*я что это вслух сказала? *
С:Просто хотела узнать, ведь вы семья Корхан всегда вместе))
Я натянула улыбку как только могла, но я очень расстроилась, ведь не было Ферита, мне понравился Ферит, он намного лучше чем его брат, и честно, я бы согласилась выйти за него, это лучше чем терпеть ненормального Фуата.
Фуат расстроился после моих слов, ему было неприятно думать о том что я жду больше Ферита, нежели его самого.
Все болтали, смеялись, пели песни, но вот пришёл этот момент-помолвка.
Фт:Что, тебя не кому больше спасти
Шепнул мне Фуат, я рыкнула,мне было неприятно, но я понимала, что если сегодня помолвка снова не состоится,то меня убьет отец.
Моему отцу выпала честь срезать красную ленточку, в которую связаны два кольца-мой и Фуата.
Перед всем этим,папа специально задал вопрос:"Согласна ли ты Сейран выйти замуж за Фуата? "
Этот вопрос я думала услышу завтра, но видимо сегодня мне придется на него ответить.
Я долго стояла, смотря то на отца, то на Фуата, то на его семью.
С:Д..а..
Фуат не сдержался, он поцеловал меня быстро в щеку.
Я брезгливая,не люблю когда меня целует незнакомый мне человек.
Ифакат все это время недовольно смотрела на меня.
С:Простите..
Тот же вопрос задали и Фуата, он конечно же ответил "ДА, ЕЩЕ РАЗ ДА!!! "
Сейран старалась не заплакать, девушка держалась изо всех сил.
Отец сделал надрез, а после и вовсе отрезал её.
У меня ёкнуло сердце, как же все успело поменяться за такой короткий срок..
Недавно я была девушкой Юсуфа, а уже ЖЕНА Корхана.
Я до последнего боялась что папа попросит поцеловаться, только я об этом подумала, как он сказал "Горько! "

🩷

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя