Услышав всю правду, Ферит сошёл с ума, казалось бы, сейчас он пойдет и убьет своего старшего брата, но вместо всего этого, он глубоко вздохнул, взял Сейран за руку, и крепко-крепко обнял.
Ф:Не бойся ничего рядом со мной, хорошо?
Он не причинит тебе больше боль. Успокойся.
Сейран была ему очень благодарна, в такой тяжелый и трудный для нее день, он не заставил переживать ее за него, во время драки с пьяным Фуатом.
С:Спасибо огромное Ферит..
Огромное тебе спасибо..
Сейран заплакала, неужели все закончится? Она уйдет от Фуата и будет счастлива с Феритом, в голове столько вопросов, но так мало ответов.
Ф:Не плачь, со мной ты будешь ходить только с улыбкой на лице, Сейран Корхан.
Сейран усмехнулась,впервые за день она посмеялась.
С:Мы можем прямо сейчас покинуть этот дом?
Ф:Конечно, но сегодня в Стамбул не получится вернуться(
С:Завтра, главное только с тобой.. )
Ферит поцеловал Сейран и они пошли в дом к Тайлану.
Т:Сейран, рад знакомству.
Он поцеловал ее руку, в знак знакомства, что очень не понравилось Фериту.
Ф:Мы пойдем тогда, Сейран очень устала, поэтому ей лучше поспать.
Т:Да конечно брат, занимайте любую комнату на втором этаже.
Сейран прогулялась по второму этажу, домик ей понравился, почти такой же как ее с Фуатом. Ф:Идем же фисташка, отдохнем, ты очень устала.
Сейран сходила в душ и вышла в одной только футболке Ферита, парень прикусил нижнюю губу, от увиденного.
С:Ложимся?)
Ф:Агаа
С:Ферит, куда ты постоянно пялишься?
Ф:Идем любимая, клянусь, ты меня с ума сведешь,ну ничего, я тебе покажу все свои таланты дома))
С:Буду ждать))
Ферит и Сейран уснули, проспали они до обеда, Тайлан не смел их будить, им нужен отдых, было заметно как они вымотаны.
Через полчаса Ферит открыл свои глаза первым, он долгое время смотрел на спящую царевну и улыбался.
Ф:Моя хорошая, моя любовь, такая красивая!
Проговаривал себе под нос Ферит.
Сейран зевнув,встала с кровати.
С:Что происходит?
Ф:Ничего, наблюдаю за тобой))
Сейран улыбнулась.
С:Я что, настолько красива?
Ф:Ты нереальна!!
Ребята быстренько сходили в душ, ну а после пошли гулять с другом Тайланом, он показал все красоты Америки.
Т:Фуух, ребята, вы можете пока я отдыхаю сделать фото, там как раз будка стоит.
Пара побежала в ту самую будку, ну, а дальше сделали много красивых снимков. Где-то со смешной рожицей,где-то со слишком серьезной, а где-то просто, такие какие они есть.
Ферит и Сейран провели этот день незабываемо, но зато, вместе.Очень маленькая и скучная глава, но я вот думаю, столько было стекла, может да ну его эти трагедии, скандалы и крики, или как думаете? Пишите в комментариях) Я думаю продолжить в том же духе и закончить так, как было все по моей задумке🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹