5:15.
Я спала, и вроде бы ничего не предвещало беды, как вдруг я услышала чьи-то шаги, выглянув из комнаты, я увидела что Ферит спит на диване, то есть это не он, шаги приближались все ближе, поэтому я решила что останусь на своём месте и притворюсь что сплю. Мне было очень страшно, так как я боялась что это мог быть Фуат, ведь вроде бы мы не закрывали номер.Мой страх оправдался, это был Фуат, с ножом, в темноте он был похож на маньяка, смотрел он с ужасно злыми глазами на меня. Меня охватил страх и ужас, почему то я подумала что он сейчас зарежет меня и Ферита. Фуат медленно растирал свои руки, что для меня казалось ужасной пыткой, вот он подошёл к моей кровати и сел рядом со мной, я слышала его быстрое дыхание, он потянулся к моим рукам, а после начал их поглаживать.
Сейран ужасно испугалась, по её коже пробежались мурашки.
Позже он достал нож и начал поглаживать его углом ее руки. Сейран начала задыхаться, будто бы она не могла дышать, ее будто душили, девушка знала точно, что ей как-то надо разбудить Ферита.
Фуат все делал медленно, каждый раз казалось что он сейчас нажмёт на нож и разрежет ей руку.
Сейран ничего не приходило в голову, как вдруг Фуат начал громко смеяться.
На самом деле девушке это только на руку.
На смех проснулся Ферит, он увидел как его братец сидит и играется с ножом словно маленький, также он увидел как дергается с каждым движением брата руку Сейран, словно просит о помощи.
Ферит тихо встал и на цыпочках подошел к брату. Фуат сразу это почувствовал и напрягся, вот когда Ферит был уже близко, Фуат вспрыгнув, налетел на Ферита, он был вхлам пьян, он что-то не отчетливо говорил, что я поняла это "хочешь увести у меня жену, ублюдок;ты хочешь залезть в трусы жены собственного брата!? ".Фуат постоянно на него замахивался, т.к. Ферит занимался самообороной он мог уворачиваться от ударов ножа какое-то время, Фуата было не остановить.
Сейран в тот момент когда вспрыгнул Фуат также вспрыгнула, она больше боялась за Ферита нежели за себя, Ферит ее прогонял,кричал уйти из номера, но девушка не собиралась этого делать, по ее щекам слезы, один день смог перевернуть всю ее жизнь. В один момент, когда Фуат наносил новый удар, Сейран налетела на него, и вместо Ферита она приняла этот удар на себя. Нож попал ей прямо в живот, девушка медленно падала на колени, она приняла этот удар без эмоций, Сейран упала на пол, ее белая футболка стала красной от крови, Фуат увидев все это был шокирован, но быстро среагировал, сбежал.
Ферита охватила паника, тело девушки не дышало.
Ф:СЕЙРААН!!
Парень быстро сел на пол, и положил ее голову к себе на колени.
Ф:Сейран, очнись пожалуйста, Сейран, все будет в порядке я обещаю..
Парень ужасно переживал, он перебирал волосы девушки пока ее тело истекало кровью.
Он взял ее на руки и вынес из номера, Ферит умолял о помощи, он кричал.
Ф:Сейрош, ты выживешь, слышишь?
Выживешь!
Весь отель собрался вокруг них, хозяйка отеля вызвала скорую, также на крики прибежали семейство Корхан, они увидели плачущего Ферита, а в его руках истекающее кровью тело Сейран.
Иф:Как это произошло чёрт возьми!!
Ты что совсем одурел!?
Ф:СКАЖИ ЭТО СВОЕМУ ФУАТУ, ОН СНАЧАЛА РАЗНЕС ИХ НОМЕР, А ПОТОМ И ВОВСЕ НАПАЛ С НОЖОМ!!!
Никто не мог поверить в это, кто-то вызвал полицию, а кто-то снимал это на камеру, скоро репутации Корхан конец, ибо же дед узнает о пакостях Фуата.Ребята, вот такая вот глава 🫶
Завтра начинается школа, а это значит что в день будут выходить 1-2 главы((, написала главу побольше, сегодня главы больше не будет!!, ставьте побольше звездочек, и напишите в комментариях нравится ли вам вообще фанфик и ждёте ли вы его продолжения.
Всех люблю🩷🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹