Фуат немного недовольно посмотрел на Ферита.
Иф:Ну и хорошо, значит свадьба пройдет в Газиантепе.
От слова "свадьба" Сейран становилось все хуже, она ничего не понимала, может это сон? И я скоро проснусь?
Увы нет, дороги назад нет.
Сейчас мы с Фуатом будем помолвлены, и наши узы навеки будут связаны, вы не понимаете как мне тяжело, я не могла дышать, я задыхалась.
Я хотела чтобы этот день поскорее закончился.
О:А сейчас я попрошу встать молодожëн.
Руки задрожали,мне стало холодно, я не могла дышать, мне ужасно плохо, по щеке пробежала слеза, я невольно пыталась встать
со своего места. Взглянув на Фуата, я увидела его довольное лицо, фу. Как противно.
Я еле встала, все были напряжены в этот момент. Не устояв на своих ногах, я упала на руки к Фериту, он спрыгнув с дивана поймал меня и усадил рядом.
Ф:Ты как??!
Все буквально налетели, они окружили меня и Ферита.
Фуат взял за плечо своего брата и попытался повести его на разговор в коридор, но тот вырвал свою руку и остался с Сейран.
Ф:Воды быстрее!!
Эсме побежала за водой, а Сейран лежала на диване без сознания, но она отчетливо все слышала.
Девушка прекрасно понимала что скоро ее побьет отец, возможно от неё откажется семейство Корхан. Но лучше так, чем жить с человеком которого не любишь.
Всё это время я чувствовала теплоту рук Ферита, он не отпускал меня, за 2 года отношений с Юсуфом я ни разу не почувствовала от него такого тепла которое ощутила сегодня с Феритом.
Ф:Она ледяная.
Парень потрогал лоб девушки, у нее кажется жар!
Я слышала как Ифакат с Орхан беем обсуждали меня, слышала как пыхтит отец, Фуат. Фуат был явно не доволен тем что Ферит рядом со мной, и тем что я ощущаю его.
Фт:Ну хватит!
С ней все нормально, просто температура, давайте уже обмениваться кольцами.
Сейран начала дрыгаться, дрожать.
Сейран не знала у кого просить помощи она не хотела всего этого, она знала что Ферит не откажет ей в помощи, хоть они и знакомы 1 день.
С:Помоги мне..
Шептала Сейран Фериту.
С:Прошу..
Помоги..В этой главе больше Сейфер✨, как вам? 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹