Ферит заходит в комнату и видит эту картину. Как я со слезами на глазах пытаюсь выбраться из крепких объятий Фуата. А он надвис надо мной, еле сдерживая себя.
С приходом Ферита мне стало легче, он спас меня от насилия.
Я вспрыгнула с кровати, прикрывая грудь руками.
С:Можете выйти..
Было видно как Сейран пыталась прийти в себя, она долго пыталась восстановить своё дыхание. Дрожь пробежала по коже девушки, руки уже дрожали, она не знала что делать.
Сейран посмотрела на Фуата, и поняла что в этот момент он был готов набить морду Фериту.
Когда они покинули комнату Сейран начала быстро искать свою кофту, найдя ее,она побежала в душ, и скатившись по двери девушка тихо плакала.
Ей хотелось как можно скорее оказаться в объятиях мамы. Только она могла ее успокоить в этот момент.
Спустя 5 минут девушке стало трудно дышать, все было как в туман, Сейран не слышала ничего, она очень сильно задрожала..Фт:Что ты творишь, ты вообще что тут забыл, и в тот раз ты, и сейчас тоже!! Офф, спаси и сохрани.
Ф:Я хотел предупредить, мы завтра все едем в ресторан, по случаю твоей свадьбы, а я смотрю ты времени не теряешь, нельзя же девушку подготовить к этому, спросить, готова ли она, а не заставлять ее это делать, ты видел ее!? Она чуть ли не разревелась на месте, ты и сейчас стоишь, нет бы помочь.
Парень толкнул брата в сторону и постучал в дверь, не услышав ответа, он зашёл в комнату.
Фуату естественно это не понравилось, они будто дерутся за нее как за игрушку.
Фт:Она моя! И не смей даже на нее смотреть, а иначе глаза выколю!!
Фериту было глубоко плевать на его слова, единственное за что он переживал, это за Сейран, Ферит громко постучался в ванную комнату, но ни ответа, ни шума воды, Ферит выбил дверь и проник внутрь.
Открыв дверь Сейран упала на пол, она схватилась за сердце и все пыталась востановить дыхание.
У Сейран иногда бывали такие приступы, но мама успокаивала ее своими объятиями.
Ферит этого не понял, он взял ее на руки и понес в ванную, за этим всем наблюдал Фуат, он еле сдерживался, ему было глубоко наплевать в каком Сейран положении, в каком состоянии, единственное чего он хочет, это драки.
Ферит многое знал о медицине, он был начитан, и знал что делать при панических атаках, он взял ее ледяные руки, и показывал что нужно делать, как дышать, но ничего не помогало, девушка чуть ли не теряет сознание, но тут резко Ферит заключил ее в свои объятия, он вздохнул ее прекрасный запах, давая ей взамен защиту и спокойствие, она чувствовала себя с ним прекрасно, будто они созданы друг для друга, но нельзя. Нет. Между нами тысячи преград, одна из них которая стоит сзади, чуть не умирая со злости.
С:Я люблю тебя, шепнула на ухо ему Сейран, она не знала что она несет, но все о чем она говорит правда.
Сейран могла успокоить только мама, но теперь есть и Ферит, прекрасный Ферит, с которым она чувствует себя в полной безопасности и в полном покое.Ну что ж, вот и глава, как и обещала 🩷🩷Завтра выйдет еще одна глава, думаю будет интересно 🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹