Сейран была на грани, она чуть не расплакалась, девушка явно была не готова к этому.
Иф:Горько!
Ифакат меня очень раздражает она очень похожа на змею.
Фуат был готов к поцелую, он потянулся ко мне, Сейран ничего не оставалось, она также потянулась к нему, девушка прикрыла рукой их "недопоцелуй" Сейран не целовала парня, но она ощущала его дыхание, скорее бы уже прошло это время..
Г:3, 2, 1!!!!!
Я быстро отстранилась.
На меня все ещё глядела Ифакат, видимо она уже недовольна своим выбором.
Иф:Откуда мы должны знать что они поцеловались?!
Тут уже за меня заступился папа.
К:Ну что вы пристали, они молодые, еще стесняются.
Я благодарна ему за это, ведь я не хотела повторно приближаться так близко с этим человеком..
Дальше было скучно..
Спустя 2 часа они наконец ушли, Фуат хотел попрощаться и поцеловать меня, но оттолкнула его, еще я хотела его позлить, я шепнула ему на ухо:"передавай привет Фериту".
Все прошло успешно, он с психованным видом уехал в отель.
С этого дня начинается война.
Я спокойно отправилась спать, но перед сном обязательно сняла кольцо.
Утро. Оно было бешеным, все готовились к свадьбе, в том числе и я.
На меня нацепили свадебное платье мамы, различные украшения,сделали аккуратную прическу, красивый макияж.
По щекам слезы, это последний день проведенный с мамой.
Приехал жених, музыка орала через колонки и он раскидывал конфеты детям.
Фуат зашел к нам домой.
Фт:Мою жену можно?)
К:Фуат!
Проходи дорогой!
Сейран еще не почти готова, они скоро выйдут с матерью.
В комнате мама пыталась меня успокоить.
Э:Доченька, потерпи, ради меня, доченька..
Мама не переставала целовать меня в лоб, как делала это в детстве когда я поранилась.
С:Мам, мама..
Пообещай что мы с тобой будем видеться очень часто..!
ЭДоченька, моя единственная, не делай так чтобы мама плакала..
Нам нужно выходить.
Идём доченька..
Не плачь моя прекрасная, не порть макияж
С:Да мам..
Ты права..
Идём.
Перед выходом я поправила свой макияж и наконец я вышла на свет.
Фуат сразу подошел ко мне, и взяв мою руку, он помог мне спуститься.
Фт:Ты прекрасна!
С:Спасибо.
Спустя время приехало все семейство Корхан, и снова, нет Ферита.
Сейран очень расстроилась..
Прошла вся церемония, весь вечер я просидела со стеклянными глазами.
Особенно момент с поцелуем, тогда уже нельзя было прикрываться рукой, по традиции целуют в лоб, но видимо Фуат сам решает..
Он поцеловал меня, я чувствовала его губы на своих, от этого мне противно.
10 секунд! 10 гребаных секунд!
После поцелуя я сидела вся опустошенная,когда мне задали вопрос, хочу ли я стать женой Фуата, я даже подумывала ответить нет, но все же ответила да..Ребята, следующая глава будет просто огонь!! Кстати она выйдет сегодня! Ждёте? 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹