part 25

279 18 6
                                    

Сейран лежала в ванной, а в ней красная от крови вода. Девушка была без сознания, но ничего больше, она не умерла, но пока она не потеряла много крови нужно было скорее обнаружить ее.
Фуат все еще спит, а в это время в комнату входят Ифакат с мамой Гюльгюн, они видят такую картину, Фуат спит, одежда валяется на полу, и Сейран в комнате нет. Женщины улыбнулись друг другу, он были рады этому, скоро будет пополнение в их семье.
Ферит проходил мимо Латифа, он и так очень спешил к Аге, поэтому  попросил парня отнести воду с лимоном в комнату Фуата, ведь недавно тот вернулся с гулянки.
Ферит хотел увидеть Сейран, ведь она рассказывала во что она будет одета, ему не терпелось все это увидеть. Войдя в комнату он увидел это платье на полу, заметил спящего брата, а Сейран..?
Где же она!!?
Парень решил проверить в ванной, и да, она была закрыта, Ферит со всей силы выбил дверь, и увидел то, чего боялся увидеть больше всего.
Сейран..
Вся в крови..
Ферит упал на колени и заплакал, проговаривая:Сейран..!
Очнись прошу, умоляю!!
Незамедлительно парень встал с колен и бросился ей помочь, он достал ее из кипятка красного цвета.
Ф:Сейран..
Парень быстро укутал ее, все в особняке были заняты своими делами, кто чем, а Ифакат с Гюльгюн вообще уехали, поэтому вывезти ее из особняка незамеченной было довольно легко.
Ферит посадил ее на переднее кресло рядом с собой. Ее рана все время кровоточила. А он держал ее за руку, умоляя бога что все будет хорошо.
Они приехали в самую близкую больницу, быстро Ферит одел Сейран в одежду из багажника, а дальше побежал с ней на руках в больницу.
Все были удивлены тому что сам Ферит Корхан привез одну из их невесток.
Сразу же их приняли, они увезли Сейран на кушетке. Спустя 10 минут врачи сказали что Сейран еле откачали, еще бы 5 минут задержки и все..
Слава Богу! Ферит был очень рад этой новости, но почему Сейран так поступила, он не знает.
Сейран лежала на кровати и плакала, ей было больно, все ещё за то что было утром, почему же она жива, все должно быть иначе..
В палату заходит Ферит, он просто подбегает к ее кровати, а девушка прячет от него красные от слез глаза.
Ф:Любимая, почему ты так поступила?..
С:.. не.. знаю..
Ей не хотелось говорить правду, чтобы Ферит взбесился и уехал к Фуату.
С:Зачем ты спас меня..
Мне хотелось умере..
Не успев закончить Ферит заключил ее в длинный поцелуй.
Ф:Сейран, я очень люблю тебя, и готов ради тебя на всё!!
Скажи, зачем ты так поступила с собой, а со мной, зачем!?
Перед глазами Сейран все еще пробегала та картинка, как Фуат пытается с ней это сделать.
Ф:Я очень люблю тебя!! Очень!!

Ну вот 🩷Собственно фантазия у меня конечно.. Ну ладно, пишите, как вам глава? ❤️‍🩹Главу третий раз опубликую, только получилось 🫠А еще шрифт поменялся, я ща повешусь.

Ангел цвета невинностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя