Фт:Сюрприз!!
Он толкнул ее на середину комнаты, пока все мужчины пожирали ее взглядом, девушки смотрели на нее завистливо, ведь она выглядела просто великолепно.
Мж:Это лучший сюрприз!!!
Иди ко мне!!
Сейран стояла как вкопанная, слезы сами текли по ее лицу, а тело дрожало как осиновый лист.
Фт:Иди быстро.
Мужчина не вытерпел, он схватил ее за запястье и усадил на колени, сразу же начиная ее трогать, особенно руки потянулись к самому сокровенному месту, которое было доступно только для Ферита.
Сейран почувствовала его возбуждение и вспрыгнув быстро убежала в комнату.
Она заперлась в комнате, зайдя в нее она сразу же начала все крушить. Невозможно было описать ее истерику. Она истерически кричала и плакала в голос. Девушка испугалась,что Фуат или какой-нибудь из тех противных мужчин сможет попасть в комнату, поэтому забаррикадировала дверь шкафом, столом и чем только было можно.
Она быстро сняла это ужасное белье и порвала его.
С:НЕНАВИЖУ!!!
Девушка была уверена, что сегодня она покончит со своей жизнью.
Но перед этим она побежала в ванную, и прыгнув в горячую воду, Сейран нервно пыталась оттереть свое тело от прикасаний тех извращенцев.
После "горячего" душа Сейран натянула на себя футболку Ферита, черную зипку и к нему штаны такого же цвета.
Что-то ёкнуло в груди и ей очень захотелось позвонить Фериту, чтобы в последний раз увидеть его прекрасное лицо и услышать его блаженный голос.
Взяв в руки компьютер который стоял неподалеку лна набрала номер Ферита и позвонила ему по фейстайму.
Стамбул. Ферит спал крепко, прижимая к себе футболку Сейран.
Но его идиллию прервал звонок, он встал с ккровати, потерев свои глаза, посмотрел кто же звонит.
Ф:Неизвестный.
Ладно, отвечу.
Ферит от увиденного,открыл шире глаза.
Ф:СЕЙРАН?!!!
Она была в истерике, все ещё, на голове капюшон, что придает ей вид еще депресивнее.
Ф:ЛЮБИМАЯ ЧТО С ТОБОЙ!?!
Сейран увидев и услышав его, успокоилась. Она не знала что сказать, поэтому отключилась.
Ф:МАЛЫШКА, ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?!
Парня охватила паника, но спокойно лечь спать он точно уже не сможет.
Ф:Я не могу так долго ждать.
Ферит набрал Абидину и приказал приготовить их личный самолет к вылету. Еще предупредив, что они летят в США.
А:Хорошо брат, но к чему такая спешка?
Ф:Расскажу по дороге.
Ферит быстро переоделся и накинув на себя ветровку, позвонил старому приятелю, который как раз находиться в Америке.
Ф:Тайлан здравствуй, я сегодня прилетаю в Америку, помнишь как ты меня звал к себе, так вот, я могу у тебя сегодня остановиться?
Т:Конечно друг, еще спрашиваешь, я буду тебя ждать.
Ф:Спасибо, пока.
Ферит пулей вылетел из особняка, и по дороге в аеропорт он рассказал все Абидину.
А:Какой ужас, надеюсь что с Сейран ничего не случилось.
Ф:Я убью Фуата, прикончу.
Ферит был настроен серьезно, никто не смеет обижать Сейран.
Спустя три часа.
Ферит приехал к Тайлану, он жил совсем не далеко от домика в котором была сейчас Сейран.
Но если бы он только это знал..
Т:Брат!!
Ну привет!!
Ф:Привет!!
Парни по-дружески обнялись и
вошли в дом.
Ф:Слушай, зачем я сюда прилетел то..
Парень почесал себя за затылок и все рассказал Тайлану, буквально все.
Т:Какой ужас брат..
Чем я могу помочь??
Ф:Помоги мне ее найти, я не могу без нее, но здесь в Америке я никого и ничего не знаю..
Т:Без проблем.
Покажи мне их фото.
Ферит протянул ему свой телефон на котором красовалось прекрасное личико Сейран.
Глаза Тайлана превратились в шары.
Т:Брат, тебе не придется ее искать, она напротив, буквально 8 часов назад они приехали.
Недавно я слышал крики оттуда..
После этих слов Ферит вспрыгнул, глаза наполнились яростью, он был неконтролим.
Парень вбежал в дом и да, надоедливое лицо братца.
Ф:Фуат..
Фт:ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ!?!
Ферит нанес очень сильный удар, от чего он пошатнулся и упал, из-за нетрезвого состояния и от удара Фуат упал и вырубился, а его "друзья" от испуга покинули дом.
Ф:СЕЙРО!!
Ферит побежал на второй этаж, словно чувствовал, боль ему не важна, главное целая и невредимая Сейран.
Парень проверил все двери, и только одна дверь была закрыта.
Никто не сможет открыть дверь кроме самой Сейран. Так так там целая баррикада и еще и дверь закрыта на ключ. Туда был и запасной вход, через другую комнату.
И наконец, до Ферита дошло, и через другую комнату он вошёл к любимой.
Ф:Сейро..
Любимая..
Она поджав ноги спала, прижавшись ближе к баррикаде.
Девушка держала в руках лезвие, но ничего еще не сделала, вернее не успела.
Сейран услышав голос любимого не поверила, но это был правда он.
С:Ферит!!
Сейран было плевать на все эти запреты, она ринулась в объятия любимого, а тот крепко принимал к себе.
Ферит осмотрел комнату и в углу он увидел лиф и трусики которые были разорваны.
Ф:Сейран?..
Сейран взглянув на Ферита, и взглянув на это белье,заплакала.
Ф:Любимая..!!
Успокойся, расскажи, что случилось.
Девушка рассказала все в мельчайших подробностях от чего Ферит сошёл с ума.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел цвета невинности
RandomТвоя любовь - все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя целым❤️🩹