14.

360 19 9
                                    

Эд: не перебивайте. Мы у меня ребенок недавно чуть в больницу не попал, из-за вашей учебы, девятый класс – девятым классом, но это не значит, что мы должны потом в больницах под капельницами лежать. Абсолютно здоровый ребенок заболел, что вы предлагаете мне теперь делать? Мы вылечились, да, но нам сказали пить успокоительное и не переутомляться, а как? Тут сто один урок, а тут сто два домашних задания. Я посмотрел дневник ребенка. Что я увидел? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЗРЕ. Нет, ну вы бы ещё дз по ОБЖ дали. Если вы не решите проблемы, я буду писать в администрацию, а там и до министерства образования недалеко.
Клас.рук: если ваш ребенок подвержен плохому влиянию интернета, не надо сюда приписывать школу, мы ни в чем не виноваты.
Эд был зол, очень зол, потому вышел с телефоном, оставив сумку на столе. Спустя пару минут вернувшись на место он лишь ехидно улыбнулся звонку телефона учителя.
После учитель уже вернулась с красными щеками.
Класс.рук: кхм, Эдуард Янович, мы обязательно решим вопрос о нагрузке. В таком случае, мы можем не готовить вашу дочь к экзаменам, пусть готовится сама.
Эд: вы отказываетесь от консультаций, за которые вам платят дополнительную заработную плату? Господи, что за учителя. Я все понимаю, но не забывайте, что благодаря моей дочери вы получаете добавку к зарплате, за все ее грамоты, достижения. На вашем месте, я предпочел чтобы вы выбирали выражения правильнее, а если моя дочь увидит плохое отношение с вашей стороны, то будет интересно посмотреть на вас, как вы забегаете, после одного моего звонка.
Эд улыбнулся и вышел из кабинета, потянулся.
Эд: плюсы популярности есть.
Эд вернулся домой, я тем временем пыталась уснуть.
Эд: кристииш
Я: м?
Эд: не спишь?
Я: сплю
Эд: ну хорошо. Может поедим?
Я: я только и делаю, что сплю и ем, сплю и ем.
Эд: и хорошо, идём есть.
Еле как доползла до кухни и села за стол.
Я: Эд, ты что сделаешь со мной, если я не сдам огэ?
Эд: а должен?
Я: наверное
Эд: ничего, вместе поплачем.
Я: а если серьезно?
Эд: серьёзнее некуда.
Я: мне кажется я не сдам
Эд: когда кажется креститься надо
Я: но слушай
Эд: не слушаю
Я: Эд.. ну пожалуйста..
Эд: ты нервничаешь и накручиваешь себя, понимаешь?
Я: Эд, мне страшно
Эд: ты куда-то поступаешь?
Я: нет
Эд: тем более, золото, ты сдашь, ведь ты молодец, ты готовишься.
Я: ну а вдруг
Эд: я поддержу тебя. Ты не одна
Дальше мы ели молча. Вечер стал ещё скучнее.
Эд: слушай, что происходит?
Я: устала просто, любви хочу, вот и все.
Эд: эм, а я?
Я: как парня.. мне нужна забота 2 половинки.
Эд: понятно.. и что ты предлагаешь?
я: ничего, вот и страдаю.
К Эду пришли гости, а вернее гость, под предлогом пришел со мной поговорить.
Я: что такое? Кто пришел?
Клайп: привет, как дела?
Я: ужас.. ну я не буду вас отвлекать
Клайп: я к тебе , поговорить надо.
Эд: я поойду с Марти погуляю.
Я: хорошо, мороженое захвати.
Эд: окей, пока.
Эд ушел, дом опустел, мы сидели на диване и смотрели друг на друга.
Я: что ты хотел?
Клайп: я давно должен был поговорить с тобой, прошло месяцев 7, может меньше, я должен рассказать причину
Я: он тебе признался
Клайп: откуда..
Я: догадалась.
Клайп: так, а.. ты..
Я: что ты хочешь?
Клайп: извини, я не думал что если я откажусь, то так получится.. я не знал, я чувствую сильную вину перед тобой..
Я: ну я понимаю, все нормально, как то пережила.
Клайп: видел как ты страдала, хочу тебе помочь как-либо
Я: попробуй
Клайп: а,  мы можем встретиться, погулять?
Я: нет
Клайп: но почему?
Я: потому что я готовлюсь к огэ
Клайп: ранишь сильно, а тебя можно..
Я: можно.
Клайп положил руку на талию и очень близко прижал к себе.
Клайп: прости меня..
Я: я не могу заставить тебя полюбить кого-то, уж тем более, кого с нами больше нет.
Клайп: если бы я тогда..
Я: если бы да кабы. Что было то было, я зла не держу и ты отпусти.
Клайп: а можно..
Я: поцелуй меня.
Клайп провел пальцами по моим губам и поцеловал, мне казалось будто мир уходит из под ног, хотя я и не стояла на них.
Клайп: спасибо что простила, я места себе не находил.. думал ты меня прогонишь, заставишь забыть.
Я:  нет, я прожила, хочу чтобы ты тоже это пережил.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя