9.

431 17 4
                                    

я: милый ребенок. как зовут?
:: Данил, а у вас дети есть?
Я: нет, вы что, пхпх, мне 16
:: а, ты даже детей на руках не держала?
Я: да нет, двоюродные, троюродные.
:: хочешь подержать?
Я: да, очень.
Мне дали подержать ребенка, было очень приятно, что его доверили абсолютно незнакомой девушке.
Я: такой милый.. напоминает моего друга..
:: какого друга?
Я: да, был у меня друг Даня..
:: ого, а почему был? Не общаетесь?
Я: он умер, он обещал вернуться, вот я и жду его..
:: сочувствую, но мой ребенок ещё мал, чтобы быть похожим на кого-то.
Я: эхх, извините, а вы где живёте? Часто здесь гуляете?
:: ну да, мы в соседнем дворе живём, здесь парк тише,  людей мало.
Я: хорошо, надеюсь мы ещё встретимся..
:: да, было бы славно, Дане вы понравились.
Я: он мне тоже.
Дальше я лежала на лавочке с наушниками. Спустя пару минут, ко мне подошёл человек и стал что-то говорить.
Я: м? Прошу прощения, я не слышала
: девушка вы угараете?
Я: что?
: сигарета есть?
Я: откуда?  У меня с собой только телефлг и наушники
: это ты типа ванилька 2010 года
Я: ну-ну, а ты гопарь современности.
: тебе ебало начистить?
Я: а тебе не начистить?
: ты слишком борзая, жить надоело?
Я: парниш, мне через 15 минут на маникюр, у меня с собой только телефон и наушники.
: боже, очередная тупая девка, как же вы бесите.
Парень замахнулся и ударил, я упала и из носа пошла кровь. Парнишка явно испугался, постоял, проверил дышу ли я и убежал. Когда его не было видно на горизонте я встала и стала вытирать кровь. Из-за того, что все было запачкано кровью, мне пришлось зайти домой и переодеться. К дополнению выпила таблетку от головы и поехала на маникюр. Дома была уже очень поздно ночью, зайдя в квартиру я услышала всхлипы. Тихонько пройдя на кухню, я подслушала разговор.
Нугзар : да не знаю я где она..
Эд: делай что хочешь, не найдешь, убью.
Нугзар: да госпади, отстань ты, самому тошно.. все, до связи..
Нугзар отбросил телефон и что-то забормотал.
Нугзар: Господи, где же она ходит, я себя изведу к ее возвращению.. хоть бы нашлась, хоть бы нашлась..
Я: Нугзар?
Нугзар: ох Господи, слава всем богам, где ты была? Что ты делала?
Я: гуляла, на ноготочках была..
Нугзар: все время?
Я: да..
Нугзар: ты хоть ела?
Я: не то что бы, чай попила во время маника и все.
Нугзар: сейчас я нам что-нибудь закажу. А ты пока иди эду напиши, что с тобой все хорошо.
Я: хорошо.
Я позвонила Эду, потом пошла в душ и переоделась, к тому времени еда уже была дома.
Нугзар: не пропадай только так.. я волнуюсь, ушла ничего не сказала и все
Я: да так, настроения не было, Эд его подпортил вот и расстроилась.
Нугзар: ты это, извини, хорошо?
Я: нет, все нормально, сама виновата, не слушай меня, иди домой.
Нугзар: ну нет, все же хорошо было.
Я: Все нормально, ты никому ничего не должен. Можешь идти домой. Я выживу эти 6 дней сама.
Нугзар: ну зачем ты это говоришь?
Я: ничего, не хочу ничего слышать. Спокойной ночи.
Нугзар: нет, мы поговорим.
Нугзар взял меня за руку и повел на балкон.
Я: что ты хочешь? Ой.. цветочки.. они наверное замёрзли..
Нугзар: я хотел извиниться. Я правда не знаю что к тебе чувствую, но это не значит, что если ты пропадешь, я не буду волноваться.
Я: ну.. извини меня тоже, не хотела я уходить, просто не по себе стало, от признания и от себя же.
Нугзар: я люблю другую девушку, да, но все же, это не значит, что я не хочу, чтобы ты себя добила или убила.
Я: да, ну ладно. Тогда все равно, не стоит со мной возиться, иди добивайся своей любимой, со мной все хорошо.
Нугзар: нет, я тебя не оставлю. Тем более, мы уже знаем, что друг другу нравимся, я скоро предложу ей встречаться.
Я: очень рада за вас.
Я сидела на балконе и наблюдала как постепенно тучи заполнили небо и маленькими крапинками на нас капал дождь.
Нугзар: может пойдем?
Я: хочу под дождем посидеть
Нугзар: на улицу пойдем.
Мы вышли на улицу и стояли под дождем, смеялись, лежали на дороге, прыгали по этим самым лужам, ближе к часу ночи дождь закончился, мы сильно замёрзли и зашли домой.
Я: иди в душ, я пока чайник поставлю.
Нугзар: а пошли вместе в душ?
Я: пхпх, боюсь твоя нынешняя девушка будет против.
Нугзар: в одежде.
Я: ну..
Спустя время мы дождались доставку еды и после сидели под горячим душем, слушали музыку, болтали о всяком и ели.
Нугзар: хаха, время уже 3 утра
Я: да, я вообще не спала, придется все оставшееся время тоже не спать
Нугзар: да ладно, мы мокрые, сидим в ванной в одежде, под горячим душем, болтаем о жизни. Милая леди, согласны ли вы быть моей единственной лучшей подругой.

Буду очень благодарна, если ты подпишешься на мой тгк: Кусь от попуга

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя