Наташа: скоро Эд придет, надо подготовиться.
Я: Наташа в торт свечи поставь
Нугзар: уже есть.
Я: камера на месте?
Миша: тут.
Я: отлично.
Со стороны двери послышался голос жду и Алёны, мы сразу выключили свет.
Эд: крис, ты спишь?
Я: а? Что Эд? Вы уже пришли??
Эд: да, как видишь
Я: немного задремала, погоди, сейчас включу свет.
В этот момент я в атласном зелёном платье, на высоких каблуках вышла к нему с тортом в руках, на котором зажжены свечи, так же, когда я вышла Нугзар включил гирлянду которая светилась бледно-бежевым.
Я и все остальные : с днём рождения тебя, с днём рождения тебя, с днём рождения наш Эд, с днём рождения тебя.
Я: загадай желание и задуй свечи.
Эд:..вы гении..
Эд задул свечи и мы положили торт на стол, все стали его обнимать и поздравлять.
Эд: о, даже Марти с колпаком.
Я: да Эд, все для тебя.
Алена: а вот и роллы с пиццей, все как всегда вовремя.
Мы поставили все на стол и сели есть. Спустя какое-то время пошли тосты, решили начать с девушки, а потом уже ко мне.
Алена подарила Эду коробку с чем-то, после чего поцеловала его.
Когда пришла моя очередь.
Я: с днём рождения мой любимый Эд, за этот год произошло много хорошего, а самое главное, что ты наконец нашел свою любовь, потому я за тебя так и рада. Вообще у меня для тебя два подарка, но боюсь, что для второго не место.
Эд: да давай все сейчас, крис.
Я: хорошо.
Я отдала ему коробку и ушла в свою комнату, потом вернулась уже с гитарой.
Я: и у меня для тебя песня, думаю, конечно, рифмы тут мало, но от всей души.
И я стала играть Эду, все это время Миша снимал меня, как я играю, что я пою и показывал реакцию Эда. По окончании игры, мне похлопали. Эд обнял меня.
Я: люблю тебя, Эд.
Дальше шли подарки, а потом уже и танцы, и шутки. Одним словом веселье, но мне было не до веслья, я стояла на балконе и слушала гул машин, ко мне вышел Эд.
Эд: спасибо тебе, болтушка
Я: люблю тебя, рада что ты рядом.
Эд: почему стоишь?
Я: думаю
Эд: о чем?
Я: о Мише
Эд: почему?
Я: нам придется расстаться.
Эд: почему?
Я: я его гублю, мы не можем быть вместе, пока нас травит наша же любовь и ревность.
Эд: ты права, когда скажешь?
Я: не знаю, ты как думаешь?
Эд: в ближайшее время.
Я: я придумала, спасибо.
Эд: пошли, тут холодно.
Мы вернулись с ним и танцевали. На медляк наши пары поменялись дважды. Я танцевала и с Нугзаром, и с Эдом, и кончено же с Мишей.
По окончании мы пофтокались и разошлись.
Эд: спасибо вам, девочки.
Алена: я всего лишь спонсор
Я: и главный отвлекальщик.
Мы все убрали и легли спать, на утро Миша позвонил мне и сказал, чтобы я собралась, мы с ним идём гулять.
Мы гуляли весь день, потом зашли в кафе, поели, гуляли, ели мороженое, катались на аттракционах, заходили домой, отдыхали, потом гуляли с Марти и вот настал момент.
Миша: мы с тобой как семейная пара.
Пока мы шли по парку, он снял с себя толстовку и отдал мне.
Миша: не мерзни.
Я: хорошо.
Я начала плакать. Я, уткнувшись к нему в грудь, ревела как никогда. Я не хотела его отпускать, просто понимала, что пора. Срок наших отношений истёк.
Миша: дорогая, что случилось?
Я обняла его ещё крепче и не могла отпускать.
Я: мне очень больно и тяжело..
Миша: что случилось?
Я: я тебя люблю..
Миша: и я тебя..
Я посмотрела на него и улыбнулась, продолжила плакать. В горле ком, хочу кричать и умереть, лишь бы не чувствовать это, лишь бы дать ему шанс, дать отношениям ещё один шанс, второй, третий, четвертый, лишь бы у нас все было хорошо.
Миша: ты моя сладкая, может домой?
Я: Миш, я не хочу чтобы это заканчивалось.. прошу, обними меня, я хочу, чтобы время остановилось и мы стояли так бескочнено, пока мы не умрем..
Миша: мы будем вместе.
Я плакала ещё хуже, он был рядом. Я успокоилась. Посмотрев в его глаза я сказала.
Я: мы расстаёмся Миш.
Миша: почему? Ты серьёзно?
Я: да.
На глазах стали непроизвольно появляться слезы.
Миша: почему?
Я отдала ему письмо, написанное от руки. Он читал. Его взгляд поник. Глаза заблистали, наполнившись слезами.
Миша: Кристина, я тебя люблю, прошу, может мы сможем?
Я: мы не сможем Миш.. мы все усугбляем..
Миша: вот в чем дело.
Я: да, Миш, я тебя люблю. Но в письме все ясно. Так лучше.
Миша: хорошо, друзья?
Я: да.
Я развернулась и ушла, взяв поводок Марти, мы шли в сторону дома. Я остановилась и заплакала, Марти смотрел на меня и не понимал ничего, но было видно, ему грустно.
Я захлёбываясь в слезах, стояла у стены и плакала, присев на корточки, рядом с Марти.
Марти облизывал мое лицо и просил уходить.
Я собралась с силами и пошла до дома, где -то я ничего не видела, ведь все плыло..а где-то потому, что тьма была невыносимая, и слез этих никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночевка или спасибо за Киндер
Fanfictionначнем с того, что это ФФ про Эдисона и НП, в фанфике 42 главы по 3-3,5 тысячи символов. повествование от первого лица. мой дорогой читатель, я очень рада что ты открыл этот фф и сейчас читаешь описание, здесь я постараюсь вместить всю информацию о...