31.

252 11 7
                                    

Я приготовила завтрак, потом мыла посуду, Миша ещё ел.
Я: сам помоешь?
Клайп: угу
Я: ладно.
Я сидела в комнате, смотрела сериал, после Наташа попросила меня помочь ей приготовить.
Я: спасибо Наташ.
Наташа: м?
Я: спасибо..
Наташа: ты про что?
Я: да просто так..
Наташа: не страдаем, давай музыку включим?
Я: давай..
« ты меня не ищи»
Я: В ДАААЛЬ, УНОСЯТ МЕЧТЫ
Натага: СПИТ ГОРОД ТЫ ОПЯТЬ ГОВОРИШЬ
Я: ЧТО ЛЮБИШЬ МЫ ОДНИ Я МОЛЧУ
Наташа: ДРОЖЬ ПО ГУБАМ И НА МОИХ ГЛАЗАХ СЛЕЗЫ
Мы: ТЫ МЕНЯ НЕ ИЩИ
Я СТРАДАТЬ И ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ
ПРОСТО ВСЕ УХОДИ
СКОРО Я ТЕБЯ ПОЗАБУДУУ
Я стала проливать слезы
Наташа: НЕ ПЛАЧЕМ, НЕ ПЛАЧЕМ!
Я: ТЫ МЕНЯ НЕЕ ИЩИИИИИИИИ Я СТРАДАТЬ И ПЛАКАТЬ НЕ БУДУУУ
Наташа:ВОТ И ПИЗДИШЬ, ТЫ ПЛАЧЕШЬ.
Я: Я ПЛАЧУ, ВСЕ АХХАХАХА
Нугзар: что вы устроили?
Я: страдаю..
Нугзар обнял меня, Наташа тоже, Миша зашёл следом за Нугзаром, посмотрел на меня с упрёком и сел на диван, за просмотр сериала. Мы закончили обниматься, выключили музыку и продолжили готовить. Потом Наташа и Нугзар ушли, оставив нас с Мишей наедине.
Миша: ничего не скажешь?
Я: нет..мне больно от твоих слов..
Миша: ты не извинишься?
Я: а должна?
Миша: ты затеяла этот спор.
Я: нет, мне не за что извиняться, в конце концов, это мне плохо, чтобы я ещё извинилась? Ну-ну..
Миша: а я должен?
Я: нет, я должна извиниться за твои слова
Миша: ага, ага, конечно
Я: отстань, прошу, ты опять больно делаешь, по старым ранам режешь.
Миша: что я там режу? Это же ты ничего не чувствуешь ко мне
Я: придурок, я обобщила! Вот имено в такие моменты, кроме злости и обиды я к тебе ничего не чувствую!
Миша: Так давай расстанемся, и я тебя не буду мучать, бедная девочка, плачет по ночам и страдает из-за меня
Я: Да блять плачу, потому что именно ты меня заставляешь нервничать.
Миша: не уходи от вопроса, мы расстаемся?
Я: НЕТ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ, ТЫ БУДЕШЬ ТЕРПЕТЬ МЕНЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО, ПОКА МНЕ НЕ СТУКНЕТ 18 И МЫ НЕ ПОЖЕНИМСЯ, НЕ ЗАВЕДЕМ ДЕТЕЙ И НЕ КУПИМ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, ТЫ ОТ МЕНЯ, ТИМОФЕЕВ, НИКУДА НЕ УЙДЕШЬ.
Миша был удивлен, ведь помимо всех этих разговоров, что были в слезах рядом с Наташей, мы говорили именно про то, что я ему сейчас сказала.
Миша: а.. вот ты как.. а я не спрашиваю тебя больше, я утверждаю.. мы. расстаемся.
Я: НЕТ ПРИДУРОК, МЫ НЕ РАССТАЕМСЯ.
Миша: я сказал, мы расстаемся, я тебя бросаю.
Я: НЕТ ПРИДУРОК, ТЫ МЕНЯ НЕ БРОСАЕШЬ, ТЫ КО МНЕ ПОДХОДИШЬ, ОБНИМАЕШЬ МЕНЯ И МЫ ИДЕМ ВМЕСТЕ ГОТОВИТЬ УЖИН.
Миша: мы. расстаемся.
Я взяла сковородку и стояла с ней.
Я: ТОГДА СКОВОРОДОЙ ПО ЛБУ ПОЛУЧИШЬ. МЫ НЕ РАССТАЕМСЯ, Я СЛИШКОМ ДОХУЯ ПЕРЕЖИЛА С ТОБОЙ ,ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ССОРЫ РАССТАВАТЬСЯ.
Миша говорил в сквозь улыбку.
Миша: да ты чокнутая, тебя в диспансер надо отправить, ты мне угрожаешь.
Я: ДОЛБАНЫЙ ТЫ МАНИПУЛЯТОР! Я СКАЗАЛА, МЫ ВМЕСТЕ, ИНАЧЕ Я ТЕБЯ СКОВОРОДОЙ УДАРЮ, И МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО БУДЕТ.
Миша: мы с тобой не пара, я тебя бросаю.
Я: ты меня не бросаешь.
Я подошла к нему, села на его ноги, обняла, и заплакала, Миша не сопротивлялся.
Я: никуда я тебя не отпущу, придурок..
Миша: сама дурочка, а если бы я серьезно тебя бросил?
Я: я бы тебя сковородой ударила, в мешок и в подвал.
Миша: ого.. точно в диспансер..
Я: щас ударю, придурок, ты ведь меня любишь..
Миша: теперь ещё сильнее..
Я: и я тебя.. придурок.. извиняться будешь?
Миша: извини, я тоже придурок..в плохом настроении наговорил тебе всякого, а ты потом плакала.. мне было тяжело видеть, что ты плачешь, как то, с одной стороны привык, а с другой стороны,тяжело, ведь это из-за меня..
Я: и ты меня прости, надо думать что делаю..
Миша: люблю тебя..
Я: и я тебя, придурок мой.
Мы целовались и обнимались. Потом просто смотрели друг на друга.
Я: иногда мне кажется, что мы с тобой ссоримся, потому что глупые подростки.
Миша: ну наверное, так оно и есть, ближе к 20 мы поймем что да как.
Я: возможно, а пока будем ссориться и мириться.
Миша: да, главное, не расставаться.
Я: ну, после сегодняшнего, я думаю мы уже на ближайшие лет 20 расстались и сошлись.
Миша: скажи честно, ты бы меня ударила?
Я: да.
Миша: слишком честно.
Я: ну вот, со сковородой в руках стоят тоже неплохо, интересно на себя со стороны посмотреть, ахах.
Миша встал взял сковороду и стоял у кухонного стола.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя