21.

298 14 3
                                    

Клайп: честно, без тебя все не то, хочется обнять кого-то, но нет тебя и сразу как то не так.
Я: Миша, не неси бред.
Клайп: прошу, прости меня, я не могу так.
Я: поцеловал раз, потом второй, а на третий раз переспите?
Клайп: да ну нет, не говори так, я люблю только тебя и нужна мне только ты, от других не исходит такая энергия, как от тебя, ты мне нужна.
Я: убедительно, но мне нужно время.
Клайп: правда, прости..
Я: спасибо, что проводил. А я пошла, пока.
Он задержал меня за руку, резко притянул к себе и обнял.
Я: что ты творишь?придурок!
Клайп: я тебя люблю, не хочу тебя терять.
Я: если бы любил, не поступил бы так!
Клайп: что мне сделать для тебя? Я хочу чтобы ты меня простила.
Я: оставь меня одну, мне нужно подумать, я же уже говорила. я не могу так раз два и все. Это минимум что ты можешь сделать для меня.
Клайп поменялся в лице. Как будто в голове у него что-то поменялось. Он дождался пока я зайду в подъезд и ушел.
Я: Эд, это кошмар, ты не поверишь что произошло.
Алёна: что произошло?
Я: о и ты тут.
Я села на диван и стала рассказывать все что произошло.
Эд: ну перцовкой в глаз он заслужил.
Алёна: наверное да, но то, что он тебя караулил – пугает.
Я: надеюсь такого больше не будет, я пойду в душ и спать, на сегодня потрясений мне хватило.
Как только я зашла в душ я знатно прихуела. Везде какие-то средства для ухода волос, маски, крема, косметика. И самое главное, что это все не мое. Но чтобы не устраивать скандалов, я просто спокойно приняла душ, хотела пойти спать, но меня перехватил Эд.
Эд: ты ничего не заметила?
Я: неа
Эд: прям вообще ничего?
Я: ничего.
Эд: ну хорошо, иди спи.
Утром удивление было ещё больше. Сменены все шторы, посуда не на своих местах, вазы стоят не там. Опять же таки, чтобы не устраивать скандал, я проигнорировала это.
Алёна: утро, ты есть будешь?
Я: да, щас приготовлю.
Я стала что-то готовить.
Алёна: ты ничего не замечаешь?
Я: неа.
Алёна: Эда нет, тут. Ты уверена, что ничего?
Я: да что вы заладили? Не замечаешь не замечаешь. Заметила, а смысл? Скандала я не хочу, мне и так нормально.
Алёна: тебя это не смущает?
Я: а должно? Я рада за Эда, мне в радость видеть его счастливым. Меня его отношения не касаются.
Алёна: хорошо, дело твое. А ты не расскажешь мне, что у вас с Мишей?
Я: нет, не хочу.
Алёна: хорошо, только давай без вражды?
Я: у меня нет сил на вражду. Если все будет нормально, и ты не будешь переступать границы, то все будет хорошо.
Алёна: да, надеюсь мы подружимся.
Я: ага, еще что-то?
Алёна: нет, ничего
Я: тогда я пошла.
Доев я ушла к себе в комнату и стала потихоньку решать и разбираться в ситуации, которая произошла.
Посидев немного, я просто легла и залипала в телефоне.
Лето– это веселая пора для тех, кому не сидится на месте. Для тех, у кого есть друзья с которыми можно провести это время совместно. Но не для людей, у которых домашний образ жизни, и все зачем можно выходить это посылка на ВБ или в магазин.
Как только я вышла из дома, вечером понадобилось дойти до продуктового, на асфальте мелками было написано: « Кристина, прости меня»
А так, как я была единственной Кристиной в этом доме, все было понятно..
Потом, на каком-то из зданий было написано граффити: «прости меня, родная Крис»
На Ютубе выложил ролик в качестве извинений.
Сделал большую открытку с извинениями и словами о любви.
А когда он сломал ногу.. во время развешивания плакатов с извинениями, он упал. И теперь во весь гипс надпись, «Кристина прости, я люблю тебя»
И даже будучи на костылях, он приходил извиняться.
Клайп: прости меня ещё раз, это тебе.
На этот раз букет красивых цветов.
Я: Миша, ты чего, у тебя же нога сломана!
Клайп: я бы даже присмерти к тебе пришёл..
Я: не стоит этого.
Клайп: простишь?
Я: да я давно простила тебя, идиота..
Клайп: правда???
Я: что за вопросы?
Клайп: спасибо.. правда спасибо..
Я: успокойся.
Я помогла ему дойти до гостиной и налила чай.
Клайп: спасибо..
Я: прекращай благодарить, я тебя на половину простила, в остальном мы должны будем проработать наши проблемы.

мой тгк: Кусь от попуга
Подпишись если хочешь)

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя