30.

251 7 7
                                    

Фильм закончился, я вышла в полном восторге, много идей и желание говорить просто прёт.
Нугзар: ну, пойдет.
Я: прекрасный фильм, оаоао, обожаю, Мишенька, давай пофоткаемся, прошу тебя.
Клайп: я устал..
Я: ну пожалуйста..
Клайп: хорошо, немного.
Мы пофтокались, я на фото целовала его, он меня, где-то, спрингтрап брал меня за талию и ногу, делая вид, что мы танцевали танго, опуская к земле.
Я: не урони, мой любимый зайчик
Нугзар: да идёмте уже
Я: ну Нугзар, щас я и до тебя доебусь.
Потом, Миша пошел заказывать нам еду, а мы, находясь ещё в том же кинотеатре, фотографировались. Есть фото где мы оба держим палец у рта, дабы говоря, что ты должен молчать. Фото где я выглядываю из-за спины его, держа чуть выше маску.
Потом фотосессия с Наташей, все было проще. Мы делали фото с пиццей, потом отклоняясь друг от друга в разные стороны. Она держала мне рот закрытым, при этом рядом держа кусок пиццы.
Я: офигенно.
Нугзар: мило очень конечно, но мы домой собираемся?
Я: да, уже идём.
Мы доели и потихоньку пошли. На улице уже потемнело и стало холодно.
Нугзар: до дома 15 минут.
Я: да, так красиво..
Клайп: устала на каблуках?
Я: немного.
Клайп: на руках?
Я: ты про что.
Клайп: ко мне на руки пойдешь?
Я: нет, не думай даже.
Клайп: ну, как скажешь.
Мы дошли, дома я сняла обувь и сразу же упала.
Нугзар: чё такое
Я: АХАХАХА, забыла что у меня не каблуки..
Наташа: да она у нас гений.
Я: кто первый в душ?
Клайп: давайте мы? Вы пока свои макияжи сможете, 10 лет пройдет.
Пока нугзар был в душе, мы с клайпом смогли поругаться, это все было шёпотом, но все же.
Клайп: так не веди себя так
Я: а почему я не должна
Клайп: у тебя я есть, мне это не нравится.
Я: что ещё тебе не нравится?
Клайп: что за провокации?
Мы стояли напряжённые, я видела как он сжимает и разжимает кулак.
Я: давай, ударь меня, вы же парни, только это и можете делать. Бить и трахать, не важно кого.
Клайп: ненавижу тебя.. не подходи ко мне.
Я: взаимно, Тимофеев.
Когда он услышал свою фамилию, в его глазах что-то мелькнуло. Я развернулась и ушла в комнату Нугзара, где была Наташа с мицеллярной водой.
Я: можно?
Наташа: да.
Я взяла ватный диск и налила мицелярку. Когда нанесла на глаза, слезы полились градом.
Наташа: Крис?
Я: да?
Наташа: плачешь?
Я: да. Миша.. он.. сказал больше не подходить к нему.. он меня очень обидел, но тут виноваты оба, но.. не знаю..
Я смывала макияж слезами и мицеляркой. Наташа слушала меня и что-то подсказывала мне в этой ситуации. В конце, я просто сидела на кровати, обняв ноги и смотрела на Наташу, которая мне что-то говорила. К нам зашёл Нугзар с полотенцем на талии.
Нугзар: Наташ~.. что тут происходит?
Наташа: выйди, у нас разговор.
Клайп проходя, невольно заглянул в комнату. Когда я увидела его взгляд на себя, то спрятала голову в руки, ближе к ногам.
Нугзар: да я за шортами пришел.
Наташа: нашел?
Нугзар: нет, ищу.
Он открыл все две дверцы и за ними переоделся. Потом сел к нам.
Нугзар: а что такое, Наташ?
Наташа кратко рассказала, нугзар понял, что тут он не советчик.
Нугзар: могу с клайпом поговорить. Надо?
Я: мне не надо это, если хочешь , разговаривай..
Нугзар ушел, и тут я сказала фразу,которая после мне аукнется, но этого знать не могла.
Я: я перестаю что-либо чувствовать к ним..
Наташа: к ним?
Я: к парням.. к любым... Я вообще не понимаю что происходит.. то что у нас с Клайпом ломает меня..
Наташа: вы помиритесь. это я знаю.
Я: если я буду чувствовать что-то, это меня будет волновать, а сейчас, пока я могу только страдать, вообще не хочу ничего.
Из другой комнаты послышался крик.
Клайп:ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ЛЕЗЕТЕ? НЕ ПОЙМУ, СВОИХ ПРОБЛЕМ МАЛО, ОТСТАНЬТЕ.
Громкий хлопок и звук закрытия двери. Я вышла к ним.
Нугзар: он ушел, придет не скоро,как я понимаю.
Я: спасибо..
Я обняла его, потом села у окна и стала ждать его. Наташа приняла душ, потом уже и я, но потом снова села и ждала. Выглядывала в окно,видела ,как он сидит на лавочке, как он ходит по двору, пинает землю, Наташа уже спала, поэтому я вела себя тихо. Сама и не заметила, как стала засыпать, но когда Миша пришел, он разбудил меня. Без лишних слов, я легла на кровать. утром все было напряженно.

Можешь подписаться на мой тгк?)
тгк: Кусь от попуга

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя