42.

518 23 19
                                    

Нугзар приехал утром.
Нугзар: встаём, не спим.
Я: да я не сплю, просто устала.
Нугзар: будем ли мы есть?
Я: будем, я приготовлю..
Нугзар: на двоих?
Я: да..
Нугзар: вечером идём гулять, но есть но. Ты должна быть шикарной, знаешь почему?
Я: почему же?
Нугзар: там будет Миша.
Я: м..
Я подала ему завтрак и мы сели есть.
Нугзар: идёшь купаться?
Я: пойду, пойду.
Нугзар: а Марти где?
Я: у Ярика.
Нугзар: хорошо, ну все, тогда давай буду тебя вечером ждать.
К вечеру я сделала нюд макияж, где стрелки были тенями. Надела атласные штаны, ботфорты и корсетный топ, сверху перекрытый прозрачной блузой.
Дожидалась его прихода. Про приходе мы гуляли, особо не общались, рядом друг с другом шли и молчали.
Нугзар: ты молодец, мы смогли пройти и он обратил на тебя внимание.
Я: не хочу такого больше, давай я в следующий раз лучше дома посижу. Пошли домой?
Мы зашли в ларек, купили мороженое и пошли домой.
Нугзар: я тебя проводил, ты давай заходи, напиши что поднялась до квартиры, и я уйду.
Я: спасибо за вечер.
Нугзар: да не за что.
Дома я сразу уснула, утром мы снова вместе завтракали, а к вечеру смотрели сериал по телевизору втроём. Всю ночь я не спала. На третий день Нугзар приболел и не смог с утра проведать, но позвонил мне по видеосвязи.
Нугзар: покажи что ты там ешь.
Я навела камеру на тарелку и там был тосты с маслом, огурцом и помидором, чай сладкий и одна долька шоколада.
Нугзар: умница, теперь пока мы тут будешь есть.
Я: ты тогда тоже.
Мы с ним ели по видеосвязи.
Нугзар: ты стала лучше выглядеть.
Я: спасибо, чувствую себя намного лучше.
Нугзар: я пошел тогда лечиться, а ты не унывай, к вечеру я приду или Наташа.
Я: буду ждать.
Звонок сбросили. Поле зрения пало на верёвку на столе, широкую, плетёную веревку.
По моим подсчётам все было идеально, я успевала в любом случае и знала что делать на разные случаи. Приведя себя в порядок полностью, мне позвонил Нугзар.
Нугзар: Наташа к тебе зайдет через 20 минут
Я: я гуляю, не стоит.
Нугзар: где гуляешь?
Я: в парке, не волнуйся.
После позвонил Эд
Я: приветик Эд.
Эд: мы завтра приедем.
Я: буду ждать..Эд, я тебя люблю.
Эд: а ты где?
Я: гуляю, а что?
Эд: хорошо. Тогда до завтра.
Звонок окончен. Веревка завязана в петлю. Самое главное правило перед суицидом не смотреть на себя ближайшее время. В ином случае ты либо передумаешь, либо зависнешь и ничего не сделаешь. Потому, я зная, что выдержать меня сможет только моя комната, направилась туда. Все развивалось слишком стремительно. Я ставила табуретку, встала на неё. В голове было пусто, но в какой то момент я взглянула на потолок, он был натяжным. Я увидела себя, было тяжело оторваться, но я все же совершила это. Идти было некуда. Надежда на то, что я полюблю кого-то, была все меньше и меньше.
Я слетела со стула и в какой-то момент стало дико страшно.. я не понимала, правильно ли я делаю, но когда боль прекратилась, я поняла, что не зря.
Этим же вечером пришла Наташа, и открыла дверь ключом что дал им Эд, когда увидела то, что произошло в комнате, она завизжала и позвонила Ярику. Когда они приехали, то вызвали скорую и ментов.
Меня увезли в морг, там уже и приехал Эд, опознал меня, а там и Миша, когда узнал это, то не смог справится с этим страхом и болью, его положили в лечебницу, после чего он каждый день навещал могилу, могилу человека которого нет и больше не вернуть.

🎉 Вы закончили чтение Последняя ночевка или спасибо за Киндер 🎉
Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя