4.

702 24 6
                                    

Стала привыкать к Эду и Кате, принимать их не как незнакомых мне людей, а как пару, которая пытается мне помочь, принимать их как друзей.
Не смотря на все это,лучшим моим другом был Данил. Вы спросите, почему не Нугзар? Он хоть и заботился, но проводил мало времени со мной, мало интересовался жизнью.
Данил: ну ты куда пропала! Я тебя ищуууу.
Я: тута я, тута!
Данил сопровождал меня, приглядывал за мной. Мы с ним были везде вместе, возможно, этого он и не хотел, но все ровно был рядом.
Данил: ты так и будешь в мыслях витать?
Я: да ёклм дай мне подумааать
Данил: ай-яй-яй-яй-яй, ну я жду!
Я: я все равно забыла, о чем думала. Бяка ты!
Аня: Господи, говоришь как маленькая.
Я: а тебя не должна волновать моя речь.
Аня: как раз наоборот, староста, выраж.. выра.. выражая свою мысль как ребёнок, подаёт не очень хороший пример одноклассникам.
Я: к сожалению, если я начну выражать свою мысль корректнее, ты и не поймёшь, про что я говорю.
Данил: девочки, бессмысленный спор, хватит!
Я: Даня, пойми, про внешность и характер я выслушиваю претензии, а вот по поводу речи, когда у жалобщика словарный запас, как у крабовой палочки, которая чисто физически не имеет памяти, пытается мне что-то доказать, я сомневаюсь, что у этого человека в целом есть чувство адекватности и осознание того, что за бред он несёт.
Аня: бесишь.
Я: правда глаза колит?
Аня: да иди ты к черту, ты, дранная, бесчувственная свол..
Не дав договорить, Данил ударил по столу кулаком, после чего улыбнулся
Данил: девочки, успокойтесь.
Аня: бешеного своего угомони.
Я: сама успокойся. Вали отсюда а, надоела уже.
Анна ушла, я села за парту и закрыла голову руками
Я: я- плохая..
Данил: да, госпади, ты чего, все же нормально.
Я: нет.. все фигня полная, меня не слушают и не воспринимают, я - ходячая шутка..
Данил: уть, хватитииити!
Я: хорошо, хорошо.
Данил обнял меня, со словами «все нормально..». он в очередной раз проводил меня домой. Зима, погода, которая каждый раз, то и дело удивляет.
В один из таких темных, зимних вечеров, хоть и на часах ещё ранее время, небо было темно, как самой глубокой пасмурной летней ночи. Идя по дороге к дому я увидела Данила и Клайпа, а точнее то, как Миша ушел от Дани, а тот остался стоять, будто в ступоре.
Я: Даня, что такое? Что-то случилось?
Данил: нет, все нормально. Пойдем?
Мы шли самым длинным путем, в какой-то момент я остановилась.
Я: Данил.. я чувствую.. что-то плохое..
Данил: что именно?
Я: что-то случится.. Даня..
Данил: все нормально, ты чего?
Я: Дань, обещай мне
Данил: что именно?
Я: ты не оставишь меня.. пожалуйста..
Данил: я постараюсь..
Я: обещаешь?
Данил: да.
Я: обещаешь?
Данил: да, обещаю, но при одном условии. Ты не будешь сильно плакать, хорошо?
Я: хорошо, но по поводу?
Данил: потом расскажу..
Он проводил меня до дома, на прощание я его поцеловала. Дома мы переписывались до половины двенадцатого, после он ушел спать.
Данил: спокойной ночи, зайка, не плачь сильно, доверься Нугзару, он хороший..
Я: что..?
Данил: люблю тебя, ты самая ценное, что у меня есть..
Утро началось странным, одежду приготовила мне Катя, собрала мне волосы, в тишине позавтракали и со слезами на глазах она меня обняла.
Я: что такое?
Катя: беги в школу, все нормально..
По дороге в школу меня догнал Нугзар.
Нугзар: боже, ты как?
Я: нормально, а что такое?
Нугзар: хорошо, не плачь только, хорошо?
Мы дошли до школы, весь класс, а точнее некоторая часть плакала, остальные ходили поникшими.
Я: Нугзар, а что за хрень тут?
Аня: это все из-за тебя!
Я: что..?
Аня: из-за тебя он умер
Я: кто умер? Что за шутки?
Аня: это ты его довела, он это сделал из-за тебя.
Нугзар нервно прошептал что-то Ане.
Аня: пусть знает, знает что она с ним сделала!
Нугзар: ну ты дура что-ли? Заткнись.
Никита попытался увести ее, но она вырвалась и все таки рассказала.
Аня: Данил, он умер из-за тебя.
Я: Данил?... Нугзар.. это шутка?
Я села за парту.
Я: это же шутка? Нугзар, не молчи, пожалуйста, прошу тебя.. это шутка?
Нугзар подошёл, сел напротив
Нугзар: это так..
Слезы непроизвольно стали литься
Я: а.. как же я? Он же обещал... Он ..
Обессиленная, я упала ему на ноги, так и плакала. Он сидел и гладил меня по голове, было видно, как ему плохо, что он не может слышать слез, но и успокоить не мог.
Нугзар: тише.. тише..
Я: что произошло..?
Нугзар: он.. повесился..
Я:.. я чувствовала... Боже...

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя