Я: все как будто не то.. мне кажется, что что-то должно случиться, я напряжена..
Миша: в связи с чем?
Я: мне кажется, нам стоит домой вернуться..
Миша: не волнуйся, у них все хорошо.
Я: хочу к Эду.. пойдем?
Миша: на наше свидание?
я: угу..
Миша: ну пошли.
Мы с Мишей дошли до места, где его держали, и зашли туда, договорились с полицейским и нас к нему пустили.
Я: спасибо большое. Передавайте привет вашему ребенку и жене
П: обязательно.
Миша: откуда ты знаешь его? И их всех?
Я: да так, было знакомство одно, неприятное.
Эд: Кристина? Я так рад, что ты пришла..
Я обняла его.
Я: я по тебе очень очень скучаю, Эд, прошу тебя, не оставляй меня я скучаю..
Эд: и я по тебе, милая моя, тебя не видно не слышно, я тут кое-как выживаю, связи нет, телефона не дают и тебе ничего не могу передать, только если с Алёной. Да и та устала уже.
Я: когда уже все наладится, Эд?
Эд: скоро малышка, скоро.. в ближайшую неделю я буду дома.
Я; ты обещаешь?
Эд: обещаю, и что хочешь куплю тебе, взамен того, чтобы ты не расстраивалась.
Я: все что угодно?
Эд: ну, в пределах разумного, яхту не смогу подарить.
Я: да и не нужна она мне..
Эд: и?
Я: вернись.. и купи Киндер, на твое усмотрение.
Эд: понял. Запомни, мы выиграем суд, ведь я – невиновен, ты это знаешь.
Я: знаю Эд, знаю.. возвращайся скорее.
Эд: клайп, присмотри за ней, пожалуйста.
Я: он смотрит.
Эд: да, знаю, все будет хорошо, скоро я вернусь.
Я смотрела на полицейского он кивал отрицательно. Эда увели, я стала расспрашивать.
Я: что это значит, его не выпустят?
П: скорее всего, только и остаётся, что надеяться.
Я: не хочу я так.. что угодно сделаю..
Миша: пошли родная, нам пора.
Я: да, спасибо, до свидания.
Когда мы вышли, я чувствовала себя разбитой, да и на улице стало пасмурно, улица стала какой-то пустой и неприятной. Начинался дождь. Мы пришли домой, а там был кошмар, все летало. Ножи, ложки, тарелки, вещи. Все это вызвало какие-то флешбеки и я стала чувствовать себя неважно.
Я: Миша останови их, они сейчас убьют друг друга..
Миша: сейчас, НУГЗАР, НАТАША СТОЙТЕ
Я упала, Миша разнял Наташу и Нугзара, а после стал поднимать меня. Мне было плохо, я вся побледнела, а тело похолодело.
Миша: Кристина, Кристина, что такое.
Миша поднял меня и посадил на кровать
Миша: Перец, приходи в себя, я тебя убью.
Когда я пришла в сознание, с меня требовали объяснений.
Я: на моих глазах убили человека.. ему просто отрезали голову. Это все слишком быстро произошло, я не успела испугаться, а сейчас, это как будто заново, я не могу так..
Миша: так, никто не делает поспешных выводов. Все будет хорошо. Они с Нугзаром просто поругались.
Я: моя подруга тоже, просто поругалась со своим отцом.. а по итогу она мертва.
Я смотрела в одну точку на стене, взгляд был пустым и холодным, когда смотрела на кого-то, был виден страх.
Наташа: дыши спокойно, пожалуйста. Ты себе чуть голову не разбила
Я: не важно, все нормально, она почти не болит.
Наташа: видишь, что твоя идиотская ссора сделала с ней
Нугзар: за языком следи
Я: в чем причина ссоры?
Нугзар: да так
Наташа: нет уж, скажи ей.
Я: ну?
Наташа: он меня ревнует к тебе.
Я: ко мне?
Наташа: да.
Я: как, что?
Наташа: а мы же вместе спим
Я: вот как..
Наташа: и ему не нравится~
Нугзар: ЗАТКНИСЬ, ТЫ УЖЕ ПЕРЕБАРЩИВАЕШЬ
Я: говори Наташа.
Наташа: ему не нравится, что ты все время готовишь и дома совершенно нет тишины.
Я: я поняла, жаль что Нугзар это раньше не сказал.
Нугзар: не обижайся.
Я: только не пойму, почему мы не решили это все за столом.
Нугзар: я постеснялся.
Я: не важно больше.
Миша: все нормально? Все всё решили?
Я: наверное да. Не знаю как вы, а мне надо все обдумать, заодно душ приму.
Я ушла в ванную, разделась, залезла в ванную, включила теплую воду и заплакала. Я просто легла под воду и лежала, пока в ушах не появлялся звон. Провела времени в душе намного больше, чем ожидалось. Когда вышла оттуда, все уже спали.
Я тихо закрыла дверь душа и пошла на балкон. Снова достала сигарету и закурила. Сказать, что это прям курение, нельзя, это так, раз в две-три недели. Утро наступило быстро, да и летом все в принципе намного быстрее.
Миша: доброе утро, ты как?
Я: м?
Миша: ты время видела?
Я: да.
Миша: ты спала?
Я: нет
Миша: а ну ка, быстро спать.
Я: я не хочу. 4 утра, тут все красиво.
Миша: знаю, посидим, и ты спать пойдёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночевка или спасибо за Киндер
Fanfictionначнем с того, что это ФФ про Эдисона и НП, в фанфике 42 главы по 3-3,5 тысячи символов. повествование от первого лица. мой дорогой читатель, я очень рада что ты открыл этот фф и сейчас читаешь описание, здесь я постараюсь вместить всю информацию о...