Данил: какая лягушка?
Лягушка прыгала в сторону Нугзара. Он поймал ее и положил рядом с розами.
Я: мило, я что-то устала. Ну, думаю, сегодня мы не разберем то, что я оставила на вечер, давайте завтра? Хотя..
Я встала, поправила одежду.
Я: что будем ставить выпускникам? Три варианта: спектакль, мюзикл, танцы сопровожденые вокалом или музыкой собственно написанной.
Данил: либо последнее, либо спектакль
Нугзар: мы одни ставим?
Я: да.
Нугзар: мы напортачим со всем, кроме спектакля
Я: давайте его. А сценка?
Нугзар: ну, золушка?
Я: а если что-то школьное?
Данил: Незнайка?
Я: можно в принципе. Тогда я составляю роли и на неделе у нас будет сценарий, за выходные составим у кого чья роль?
Данил: я все выходные занят.
Нугзар: я тоже, буду стараться девочек уговорить, чтобы не ссорились с тобой.
Я: ну, ладно, все, пойдем по домам.
Мы разошлись, дома я легла спать, а после села искать сценарий. Когда нашла села печатать, до 12 Я все сделала и уснула. Стоило мне чуть глубже погрузиться в сон, меня разбудил звонок. Это была классная руководительница.
Я: алло?
И.Е: Кристина.. ты дома?
Я: да.
И.Е: родители дома?
Я: уехали
И.Е: завтра в школу не надо.
Я: тоесть?
И.Е: твои родители погибли, а тебя увезут в приют.
Я: Хорошо.. я вас поняла..
Нет, меня не сломали. Но в этот день, что-то внутри меня начало рушиться.. я уснула, проснулась после обеда. Домой кто-то стучал, это был какой-то парень, лет 30.
Я: здравствуйте.. вы из опеки?
:Я? Да.. ты Кристина, верно?
Я: да.
: Других детей нет?
Я: да.
: Тогда хорошо. Смотри, ты знаешь где лежат документы?
Я: ну.. знаю.
:Принеси мне их, ты собрала вещи?
Я: нет..
: Не волнуйся, сейчас придёт одна девушка, она тебе поможет.
Я: хорошо..
Я пошла и принесла документы. После пошла собирать вещи, спустя некоторое время пришла девушка и помогла мне.
Мы куда-то поехали. Я уснула, когда остановили машину мне пришлось проснуться, но мне сказали сидеть. Парень понес документы в здание детдома, спустя 30 минут вернулся уже с другими документами. Он что-то шепнул девушке и мы отъехали. Я обратила внимание на то, что двери закрыты на защёлку.
Я: а.. что такое? Почему двери закрыты?
Катя: Сейчас все расскажу. Я Катя, а это Эд.
Я: хорошо, дальше.
Эд: твои родители вчера погибли в автокатастрофе по нашей вине.
Я:..
Эд: по моей.
Катя: нет, я была за рулём из-за ночного дождя не видела машин, мы выехали на встречку и ..
Я: я поняла. И?
Эд: мы чувствуем вину за это.. и перед тобой, и перед твоими родителями, поэтому мы решили удочерить тебя.
Я: ой..
Катя: удочерение уже есть, мы его оформили и теперь ты с нами, наша дочь.
Эд: а школа далеко твоя?
Я: не особо, улица Академическая
Эд: ого, тут дворами пройти и будет школа. Это хорошо.
Я: .. можно посплю?..
Катя: ну спи..
Я уснула. Приехали мы спустя несколько часов и меня высадили из машины.
Я: э.. ну.. круто, дом..
Катя жестами показала мне, следовать за ней и я шла. За время все разложили и умели ужинать. Я не особо желала есть, но все же поела.
Эд: Кристина, может ты что нибудь скажешь?
Катя: не дави, все нормально. Крис, говори если что не так, считай нас друзьями, мы не напрашиваемся на большее.
Я: да.. конечно.. просто сейчас настроения нет..
Эд: кстати, ко мне сегодня друг придет, если хочешь, выходи, поболтаете.
Я: хорошо.. я могу идти..?
На глазах стали наворачиваться слезы.
Катя: конечно иди.
Эд: что-то случилось? Ты так резко плакать начала..
Я: просто надо все обдумать.. можно мне до конца недели не ходить в школу?..
Эд: да, конечно..
Я прошла в свою комнату, закрыв рот рукой я ревела. Слезы шли непроизвольно, в любой момент, вспомнив что-нибудь связанное с прошлым. Провалявшись так все оставшееся время: глядя в потолок, раздумывала о том, как мне быть. В комнату постучались, я старалась как можно быстрее убрать слезы, к тому моменту уже вошли и закрыли дверь,это был Данил. Я подскочила и обняла его, ещё хуже разревевшись.
Данил: эй - эй, солнышко, ты чего?
Я стояла ревела ему в плечо. Он провел меня к кровати, сел, а меня посадил на колени.
Я: мне так с-страшно, это како-ой то кошмар.. Данил с-спаси..
Данил: тише-тише малышка.. все хорошо,Эд и Катя хорошие, я у них в команде, они самые хорошие..
К нам зашёл Нугзар, как только увидел заплаканную меня, то сел ближе и стал успокаивать. Он, поглаживая по голове, щекам, убирая с них слезы, пытался хоть как-то развеселить или помочь.
Нугзар: эйй, малая, ты чего.. я знал, что когда Данил сказал мне, что тебя лучше не обижать, он имел ввиду что-то плохое, но не думал что настолько.
Я: п-прости...
Нугзар: дай мне её, успокоить не можешь.
Он аккуратно спустил меня, Нугзар облокотил меня на себя, лицо мое было у его груди, одной ладонью он взял две мои и поглаживал их.
Нугзар: что случилось? Почему ты так плачешь?
Я: Нугзар.. мне очень страшно.. я даже уснуть не могу, а если засыпаю, то мне сразу снятся кошмары и идут слезы.. я ничего делать не могу, все напоминает о прошлом..
Нугзар: не грусти моя фея..
Я: меня так отец называл..
По щекам потекли слезы.
Нугзар: ну все, ну все..
Эд заглянул к нам в комнату.
Эд: ребят, можно вас на минуточку?
Нугзар: сначала Данил, потом я.
Данил пошел к Эду. За это время Нугзар смог усыпить меня, после поднял на кровать, и я дальше спала. Нугзар пошел к Эду.
Эд: вы можете ее как нибудь приходить, успокаивать, помогать, она прям вообще в ноль.. либо кто-то один, либо вы оба.
Нугзар: я останусь. Ну, или мы будем меняться. Нам же только на вечер и до утра?
Эд: да, дальше мы с Катей будем её отвлекать от всего, занимать чем нибудь.
Катя заметно нервничала.
Нугзар: кто сегодня останется?
Данил: мне без разницы. Могу я.
Нугзар: хорошо, я тогда пошел.
Нугзар ушел, Данил вернулся в комнату, где я безэмоционально смотрела на стену, будто разглядывая в ней что-то.
Данил: тише тише, все, пошли спать.
Он положил меня на кровать и лег рядом, укрывая одеялом и обнимая меня. Мы заснули. Сон был тревожным, но стоило мне начать хныкать, я слышала голос Данила, который говорил приятные слова мне и дальше все налаживалось. Утром он ушел, я проснулась одна и чувствовала себя не так плохо, как могло было быть.Подписывайтесь на мой тгк: Кусь от попуга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночевка или спасибо за Киндер
Fanfictionначнем с того, что это ФФ про Эдисона и НП, в фанфике 42 главы по 3-3,5 тысячи символов. повествование от первого лица. мой дорогой читатель, я очень рада что ты открыл этот фф и сейчас читаешь описание, здесь я постараюсь вместить всю информацию о...