6.

653 23 0
                                    

Нугзар: ну что, мое ты солнце, идём в магазин?
Я: зачем?
Нугзар: покупать тебе и мне вкусняшек, мы будем у тебя дома сидеть, фильмы смотреть
Я: я с собой денег не брала, как то не думала.
Нугзар: я сам все оплачу, не волнуйся.
Нугзар взял крепко меня за руку и мы вместе пошли. Со стороны это выглядело как будто мы, пара? Он сжимал мою ладонь так, будто я вот вот убегу от него, была бы у него возможность, он бы держал меня за руки вечно.
А я не то что бы чувствовала себя влюбленной, просто, в эти моменты я понимала, что сейчас я счастлива, за эти месяцы тоскования по Данилу я и забыла, какого это, радоваться, улыбаться.
Мы взяли все что нужно, купили, после я скинула ему денежку, которую он мне перевел обратно и которую потом, я все равно ему скинула.
Нугзар: ну зачем, солнышко, купила бы себе что-нибудь..
Я: не люблю оставаться в долгу.
Мы с Нугзаром сидели, моя голова на его плече, а его на моей голове.
Я: Нугзар..
Парень погладил меня по голове, наклонился чуть ниже, и ждал продолжения моих слов.
Я: знаешь, я очень скучаю по Данилу. Мне его не хватает, как друга, веселого, глупого иногда неряшливого, но ставшего родным за все это время. И в какой-то степени, я ищу этого друга в тебе.. я вижу в тебе тоже эту же неряшливость, свободу и даже что-то, чего не было в Даниле, но я бы хотела в нем это видеть, агрх, как же это все сложно..
Нугзар: продолжай. Я тебя слушаю и все понимаю.
Я: я очень хочу, чтобы ты был моим другом, но я не хочу, чтобы ты был в замену Данила, я хочу, чтобы ты был самим собой всегда.
Нугзар: я мог не стараться? Ты не хочешь меня видеть на месте Данила?
Я: что ты? Нет, я рада, что ты проявил заботу и помогаешь мне, но место Дани- всегда будет его местом, и его не займет никто. А ты, Гибадуллин, можешь занять свое место рядом со мной, не место кого-то, а своё. Которое может так же продвигаться и опускаться, ты лучший только тогда, когда ты есть ты.
Нугзар смотрел прямо в глаза, не производя никаких эмоций.
Я: прости, я наверное что-то не так сказала..
Нугзар: да не, просто сложно принять,что ты мне это говоришь.
Я: извини, извини что испортила вечер.. я как всегда
Нугзар: эй, не кори себя, ты солнце! Я сглупил.
В этот момент нам позвонил Эд.
Нугзар: ало? Задержишься значит.. хорошоооо, пока.
Я: м? Что случилось?
Нугзар: ну, ничего страшного, Эд задержится, сказал чтобы мы поужинали и я тебя уложил.
Я: блин, у нас есть нечего походу.. хотяяя..
Я встала, взяла его за руку, мы пошли на кухню. Там она посадила его за стол и стала рыскать по шкафам.
Я: воот оно
Нугзар: Доширак?
Я: это не просто Доширак, это Доширак производства Перец Кристины Эдуардовны.
Я достала вермишель из пакета, добавила приправы, потом, взяла какое-то мясо, что было уже готово и нарезала, после залила кипятком.
Нугзар: а мясо?
Я повернула голову, стоя к нему спиной, улыбнувшись.
Я: после, в конце, жди, приготовление займет 8 и ещё 2 минуты. Тебе понравится, Эд оценил. Слушай, а как насчёт пиццы в микроволновке?
Нугзар: эаэ, у вас есть пицаа?
Я: неет, мы сами приготовим, вместе, как десерт? Только боюсь он будет очень сытным. Хотя, я знаю.
Я взяла две глубокие тарелки и поставила их на стол.
Я: у нас 8 минут, повторяй за мной.
Я брала кусок нарезного батона и резала на квадратики.
Я: теперь нам нужно яйцо, берём его и перемешиваем с хлебом в тарелке, не давя.
Сделав все как надо, мы продолжили. Я достала колбасу с помидоры для него и мясо с ананасами для себя.
Я: смотри, ты ржешь колбасу немного и квадратиками, я сейчас мясо кину так же.
Мы резали мясо и колабсу, пока что у всех все получилось, единственное, криво, но это нормально.
Я: у нас две минуты, и мы не успеем, но все же. Режь помидор квадратиками, можно 1/4 помидора отрезать, меньшую часть съешь.
Я в свою очередь резала ананасы для своей пиццы. Дорезав, я взяла заранее натёртый сыр и кинула их в Доширак, я называла это блюдо логивери.
Я: теперь 2 дополнительные минуты, порежь или потом кусочек сыра себе на пиц..
Нугзар: что случилось?
Я: мы не посолили..
Я взяла соль и кинула щепотку ему и себе в пиццу
Я: пойдет, помешай и три сыр.
В свою очередь я делала так же.
Я: у нас все готово, отправляем в микроволновку на 2-4 минуты. В это время наш логивери готов давай есть.
Нугзар: знаешь, у меня есть офигенный сок, неси винные бокалы, выставлю в сторис и тгк.
Нугзар налил сок, мы зажгли подсветку и свечи, «типо романтик».
Я: мило, пицца тоже готова, ешь сначала мое блюдо.
Нугзар попробовал и оценил.
Нугзар: это конечно не борщи и прочее, но реально вкусно, в чем секрет?
Я: не скажу, мой секретик. Ешь, пиццу попробуй и твою, и мою.
Нугзар ел и восхищался едой, что я приготовила.
Я: вот я и раскрыла все свои козыри за один день.
Нугзар: ну не все, я рецепта не знаю. Это правда очень вкусно, но ты омрачнела, что случилось?
Я: да грустно стало, хочу побыть одной, извини.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя