29.

254 8 0
                                    

Я: Миш?
Он подошёл и обнял меня.
Клайп: с тобой все хорошо.. я волновался..
Нугзар: а я говорил, что все хорошо.
Клайп: конечно, она же не твоя девушка, что тебе за нее волноваться
Нугзар: она моя подруга и я знаю, что с ней все хорошо.
Наташа: да да, и моя тоже.
Я: не говорите так, мне нравится, что он за меня волнуется, значит ещё совесть есть и значит любит.
Клайп: куда я денусь конечно люблю.
Он обнял меня так нежно как-будто я что-то хрупкое. Как-будто я это что-то неприкосновенное и диковинное, что боятся трогать, чтобы не испортить.
Я: я тебя люблю, Миш..
Клайп: и я тебя, золотая моя..
Я: я так рада, что ты у меня есть.. иногда мне кажется, что ты один такой на всем свете..
Больше я ничего не сказала, мы легли на кровать, просто с грустью и дикой усталостью положила голову на его грудь.
Так мы лежали, я гладила его руку, и грудь, он гладил спину и волосы, пока мы оба не уснули, даже музыка нам не помешала.
Мне снились посиделки всей нашей дружной компанией, Эдом и Алёной. Сон был приятный и милый, все вокруг казалось таким.. реальным? И это больше всего давило на душу, как-будто это могло произойти, если бы не обстоятельства, которые сложились на данный момент.
Я проснулась от того, что Клайп пытался встать.
Клайп: извини, что разбудил.
Я: не, не все нормально, днём нельзя спать.
Он показал мне на окно.
Я: ночь?
Клайп: как видишь.
Я пошла в ванную, умыться и заглянула в комнату к парням. Наташа и Нугзар спали вместе. Я подозвала Мишу и мы вместе смотрели на это, так же, пофоткали и сняли видео, чтобы потом им же показать.
Я: из-за нас, они спят вместе.
Клайп: ну, тогда и мы тоже пойдем спать.
Я: ты будешь спать на полу.
Клайп: нееет, мы вместе будем спать на полу.
Я: ладно, всея никто не спит на полу, все спят в холодильнике.
Клайп: да пошли уже.
Мы легли спать, ну, как спать, мы просто лежали со сцепленными руками и думали о чем-то, целовали друг друга и гладили.
Утром, все проснулись рано, а не как обычно, в 10 утра. Я приготовила завтрак и обед, потому что в прошлый раз, пропустила свою очередь.
Наташа: только это, в следующий раз, не засыпайте вместе, ладно?
Я: вы тоже
Наташа: хаха, а как нам ещё спать
Я: логично, но все же, хахах.
Наташа и Нугзар посмотрели на меня.
Нугзар: фоткали нас?
Я: нет, про что вы.
Нугзар: значит фоткали, вот бесстыдники
Я: ойо, будто вы не фоткали
Наташа: и то верно..
Нугзар: все, тема закрывается, открывается другая. Чем заниматься будем?
Я: а есть предложения?
Нугзар: сходить в кино.
Я: хм, ну тоже неплохо, какой фильм?
Нугзар: фнаф.
Я: о, я за.
Нугзар: сеанс в 9
Я: так, я собираться.
Клайп: время же ещё рано
Я: макияж долго.
Клайп: понял.
За все это время я накрасиалсь, макияж в стиле фиолетовый человек, и оделась так, чтобы было понятно, я– косплей фиолетвого человека, была в фиолетовой юбке, белых сетчатых колготках, фиолетовый бомбер. Когда я вышла из комнаты все ахуели.
Клайп:.. вы блять кто.. где крис..
Я: не смешно.
Наташа тоже сидела красилась, она была чикусей, а вернее одна часть была Чикой, другая кексиком.
Я: Вооот, она шарит.
Нугзар: И ТЫ ТУДА ЖЕ, А НАМ КАК БЫТЬ?
Клайп: ахуеть..
Я: ну мы с ней главные фнаферы.
Клайп: тяжело..
Ребята старались одеться, как то похоже, в итоге, клайп спрингтрап и нугзар голден Фреди
Я: как милоо, Голден Нугзар, прекрасный образ. Сколько у нас до фильма?
Нугзар: два часа.
Я; отлично, тогда через 15 минут на фотосессию и съёмки видео.
Наташа: да, согласна, готовим зону?
Я: естественно.
За 20 минут мы подготовили зону для фото и видео. Полтора часа на съёмки.
Нугзар: у нас 30 минут.
Я: идём мы идём.
Я в туфлях на каблуках стиля «братц», все остальные ещё больше удивились.
Я: надо, мои родные, так надо.
Нугзар: писец конечно..
Мы пришли, на кассе покупала билеты я.
Кассирша: вам на какой фильм?
Я посмотрела на нее, потом повернулась на друзей. У одного заячьи зелёные уши и какие-то полосы на теле, в виде поломок, у второго уши медведя и шляпка с микрофоном нарисованы.
Я: давайте подумаем вместе.. куда могут пойти четверо разрисованных человека?
Кассирша: девушка, на какой фильм?
Я: на фнан
Кассирша: а я думала на Барби.
Я стояла злая было смешно.
Мы пришли на фильм, таких как мы, было много. Разукрашенных, разодетых.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя