16.

365 17 5
                                    

Клайп: выходить надо, да и целоваться ты не умеешь
Я: ойой, будто ты умеешь, все, выходим.
Мы вышли и нугзар сразу же зашёл в комнату, потянув меня за собой.
Нугзар: Кристина ты что творишь?
Я: м?
Нугзар: кто без вестей уходит и не появляется в сети, мы вообще-то волнуемся, вдруг что-то случилось? Ты же импульсивная
Я: я не виновтаа, так получилось, телефон сел, а я не подумала написать заранее
Нугзар: а надо думать, я нервничал, что ты мне предлагаешь делать, если тебя не стало бы?
Я: жить
Нугзар: легко сказать, Господи, просто больше не делай так, прошу тебя.
Я: да, я поняла, хорошо, не волнуйся.
Мы вышли.
Я: может фильм глянем? Раз уж все так хорошо закончилось.
Нугзар: мне к Наташе пора, а то убьет
Я: все понимаю, беги к нашей Наташеньке.
Он ушел, остался Клайп.
Эд: я все же погуляю с марти, так что, смотрите.
Я: ждём
Он тоже ушел, мы остались одни..
Клайп: ты так мила..
Я: спасибо, мне сразу на душе спокойно стало, ты просто чудо.
Мы сидели друг на против друга и говорили друг другу хорошие, добрые, милые слова.
Клайп: давай потанцуем? Я так хочу быть ближе к тебе. Включи свой плейлист, послушаем.
Я включила музыку, мы слушали все подряд, от песен 80-х до современных. Включилась песня The Lost Song из кухни
Я: ты такой красивый у меня, я тебя очень люблю.
Клайп: ты самая красивая, ты самая любимая.. ты солнце прекрасное..
Я: спасибо.. я очень благодарна тебе..
Мы танцевали медленный танец: он держал свои руки на моей талии, а я на его плечах.
Тут он без спроса поцеловал меня.
Клайп: хочу скорее получить права..
Я: зачем?
Клайп: катать тебя по городу, как это делает Эд, и мы будем чаще вместе, смогу приезжать к тебе в любой момент времени.
Я: можно, чего нет.. в общем, скоро придет Эд, пора заканчивать наши танцы.
Клайп: ты права, пора нам расходиться, у меня ещё дела есть, скоро в школу, не забудь, документы подавать на 10-11 класс
Я: помню я, помню, пойдешь со мной..? Мне страшно.
Клайп: что за вопросы, конечно пойду, будем вместе.
Я: спасибо что ты рядом..
Эд: я дома, Крис, искупай Марти.
Я: хорошо, минутку, пока Миш
Клайп: увидимся
Я обняла его на прощание, и пошла мыть собаку.
Я: маарти, я тебя так люблю, ты у меня такой хороший, ты прям золотцее. Только грязное золото.
Эд: не обижай его, сегодня вечером у нас планы, можешь начинать прихорашивается.
Я: всмысле?
Эд: знакомство будет, скажем так, парами, Клайпеда уже в курсе.
Я: с кем знакомство?
Эд: с девушкой моей, не тупи,родная.
Я: ой, ну ладно.
Эд: если что мы будем в кафе.
Я: гулять будем?
Эд: возможно, каблуки лучше не надевай.
Я: эхх..
Я пошла приводить в порядок голову, наносить макияж и выбирать нужный образ. После всех махинаций, я вышла в свет, а Эд, как ни странно не был ничему удивлен.
Я: ты даже ничего не скажешь?
Эд: нет, а что говорить?
Я: понятно..
настроение пропало, желание идти куда-то в принципе тоже, поэтому, я пошла переоделась в другую одежду, более удобную, и вернулась.
Эд: зачем переоделась?
Я: хочу так
Эд: что за психи?
Я: ничего подобного.
Когда к нам пришел Клайп, я посмотрела на его образ : свободный, ни в чем себя не ограничивающий, комфортный– захотелось так же, и потому, я снова переоделась.
Я: ну как?
Клайп: вау, эта короткая, фисташковая юбка и нежно розовый топ сочетаются, носки симпатичные, ты в кросовках?
Я: да.
Настроение появилось, пусть Эд и испортил его, но Миша все изменил и потому мы собрались и пошли к назначенному месту. Вернее пошли мы с мишой, а Эд ушел за Алёной.
Я: нечестно, мне кажется он меня больше не любит. А если и любит, то не любит.
Клайп: не думаю, он хороший, потому он любить тебя будет всегда.
Я: ну-ну, все так говорят, а потом прогонит из первой же возможности.
Клайп: ну не думаю, что он так поступит
Я: ну да, конечно, когда она переедет, ему не до меня будет
Клайп: не кипишуй, до 18 он не имеет права, в конце концов, он опекун.
Я: кому какая разница.
Клайп: все, давай переведём тему.
я: ты хочешь?
Клайп: просто тебе об этом не очень хорошо говорить.
Я: я наоборот, хочу обсудить.
Клайп: в чем дело?
Я: он не оценил мой наряд.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя