8.

464 18 4
                                    

Спустя время у Эда появились дела и ему пришлось уехать в другой город, приехать он должен был через неделю. В аэропорту.
Эд: вот и мой рейс, пока солнце?
Я: ты пропустишь мои каникулы..
Эд: я буду звонить тебе каждый вечер, как только смогу, прошу тебя, будь осторожна, Нугзар будет приезжать, навещать.
Я: угу.. Эд..
Эд: м?
Я: я люблю тебя.. возвращайся скорее.
Я обняла его со слезами на глазах.
Эд: ну все все, пока, Нугзар забери ее..
Чуть плача говорил он. Нугзар обнял меня и в этот момент Эд ушёл. Нугзар отвёз меня домой,  а сам уехал.
Нугзар: родная моя, я скоро буду, не теряй меня. Куплю тебе мороженое, увидимся.
Дома у меня началась истерика, разбилась гитара, та самая гитара, которую мне подарил Данил, ваза с цветами, и наверное, в целом я была разбита.
Из-за гитары я расстроилась сильнее некуда и я не знала что делать, под эту истерику попало и пострадало плечо.
Когда Нугзар пришел домой, то ничего такого не было заметно, после он увидел, что нет гитары и вазы с цветами, которые он мне подарил.
Нугзар: Крис..что произошло?
Я: все нормально. Не волнуйся, котёнок
Нугзар сел ближе притянул меня к себе за талию.
Я: что такое?
Нугзар: солнце, рассказывай, плакала и разбила вазу?
Я: да
Нугзар: тарелки?
Я: нет
Нугзар: гитару?
Я : да..
Нугзар: это же его гитара?
Я : да.. я не знаю что делать..
Когда Нугзар подсадил меня к себе на ноги и взял за плечи, чтобы погладить, то почувствовал, что с плечом что-то не так.
Нугзар: крис..?
Я: м.. все хорошо..
Нугзар принес ватные диски и перекись
Нугзар: раздевайся,обрабатывать буду.
Я: э.. а..
Нугзар: да-да, без пошлостей.
Я осторожно сняла рукав с плеча, Нугзар тихо ужаснулся, но не сказал ничего.
Обрабатав сел рядом, пустил слезу и обнял меня.
Я: Нугзар ..? Что случилось?
Нугзар: ничего..
Нугзар лежал на моих ногах изредка на ногу капали слезы.
Нугзар: чем ты думала, дурында.. что я Эду скажу? Он тебя убьет.. а потом и меня..
Я: прости..прости..
Нугзар: не извиняйся и не плачь, я останусь с тобой до конца недели.
Я: хорошо. Прости.. мне надо как-то,ну,да..
Нугзар: хочу есть и спать, давай что нибудь закажем?
Я: давай, я буду только за.
Пришла доставка, мы поели и легли спать, утром рука ныла, а Нугзар что-то делал на кухне.
Я: почему не спишь?
Нугзар: полка упала..
Я: хорошо, Сейчас приготовлю покушать, кашу?
Нугзар: я буду рад, только не овсяную.
Я: да я ее ненавижу, ты что
Нугзар: вот и я
Я приготовила завтрак, мы поели, я сделала зарядку и села читать книгу.
Нугзар: и что ты делаешь?
Я: читаю..
Нугзар: а рану обработать?
Я: пройдет, да и мне больно..
Нугзар: я заживителем замажу, не бойся.
Я: я не хочу всего этого..
Нугзар: тоесть?
Я убрала книгу, посадила его на кресло, села на край кресла и легла на его ноги.
Нугзар: что это значит?
Я: ничего.
Я дала ему наушник и мы слушали музыку, просто так лежали, не отвлекаясь ни на что, и это было тем самым, что нужно было. Это молчание – то самое, чего так давно не хватало.
Я: Нугзар..
Нугзар: м?
Я: у меня очень странное чувство..
Нугзар: что такое?
Я: мне кажется..
Нугзар: не томи
Я: мне кажется я тебя люблю..
Нугзар: кажется?
Я: люблю..
Нугзар: а я не знаю..
Я: м..
Спустя пару минут я встала и ушла в комнату.
Нугзар: м?
Я: ничего.. извини, что опять все испортила.
Нугзар: почему ты так решила
Я: я все понимаю, поэтому и решила. Не волнуйся, все будет хорошо, я хочу побыть одна, можешь идти домой.
Нугзар: чтобы ты себя порезала?
Я: не убью же
Нугзар: ещё чего, меня Эд за такое расчленит и съест.
Я: не съест, в общем, забей, я хочу побыть одна.
Я закрыла дверь, позвонила Эду
Я: занят?
Эд: нет
Я: мой милый, день прошел мимо, а мне хочется умереть уже сейчас
Эд: ты в наушниках?
Я: да
Эд: значит так, смотри на меня, почему ты ревешь?
Я: просто я призналась Нугзару
Эд: а он?
Я: ничего, он ничего, вот и все
Эд: что сказал?
Я: он сказал что не знает, любит или нет.
Эд : а что ты хотела, он не будет вечность тебя любить, конечно он влюбился..
Я: что..? Он раньше?
Эд: да.
Я: я.. я не важно себя чувствую, потом позвоню.
Выключив звонок, я включила музыку и в надежде на то, что Нугзар уже ушел, разревелась.
Я: ну почему я такая идиотка, боже, лучше бы я ничего никому не говорила.. не умерла бы от этого, сука,боже.. спасите меня от этого, пожалуйста, я же не хотела всего этого..
Прокричавшись в подушку, я села делать макияж, иногда слезы шли сами по себе, размазывая макияж, но я собралась и вышла на улицу.
Нугзар же наблюдая за всем, что происходило их комнаты Эда, слегка расстроился и позвонил Эду.
Эд: что такое?
Нугзар: я немного ее расстроил?
Эд: не то чтобы немного
Нугзар: ну..
Эд: успокой
Нугзар: не получается, она ушла
Эд: ищи.. иначе голову снесу..
Нугзар: понял..
Эд: ромашки, герберы, хризантемы, нимфеи, орхидеи, латириусы и маттиолы.
Нугзар: понял.. но не понял..
Эд: иди найди ее.
Я ушла не сильно далеко через улицу на детскую площадку, где было пару детей и мамочки с колясками. Я покаталась на качелях, потом села на лавочку к какой-то женщине.

Последняя ночевка или спасибо за КиндерМесто, где живут истории. Откройте их для себя