Случай в туалете.

98 11 5
                                    

«Доброго времени суток, наши будущие ученики и ученицы! Еще не слышали о нас? Аристократичная, изящная, выдающаяся школа всех времен! Новая мебель, аппаратура, различные хобби и кружки, вы можете заниматься всем, чем захотите, абсолютно БЕСПЛАТНО по учебной программе! Парк рядом со школой, парковка, бассейн, спортивный зал, отдельная столовая и корпус с общежитием для студентов из других стран! Заходите на наш официальный сайт и узнавайте подробности об оплате! Небесная школа ждет именно тебя!»

- Ха-ха-ха, ну и бредятина, - поглумился над рекламой парень и выключил телевизор.
- Я слышала, что в этой школе учатся выдающиеся студенты. Дети известных политиков или актеров. Так здорово, - с улыбкой ответила мама и продолжила мыть посуду.
- Ничего классного, просто повезло родиться в богатой семье и учиться в престижной школе, а по натуре там одни сволочи высокомерные, - огрызнулся Ноа.
- Ноа Рувье, следите за языком в моем присутствии!
- Прости, мам, я пошел в школу, завтрак был отменным, - Ноа отодвинул стул, подошел к маме и поцеловал в щечку, - больше так не буду.
Затем юноша быстро накинул пуховик, подхватил рюкзак и выбежал из дома.
- А убирать за собой кто будет?! - разозлилась женщина, увидев грязную посуду на столе.

Зима ощущалась достаточно теплой в этом году. Люди ходили, кто в чем. Некоторые даже куртки не надевали, обходились безрукавками или теплыми свитерами. Ноа шел в своей любимой черной шапке, но она была бесполезна, потому что уши не закрывала. Парень поправил серьгу в ухе и достал пачку сигарет из кармана. Он обожал курить, преодолевая путь от дома до школы. Хорошо, что было не далеко идти. Всего пятнадцать минут, и ты на месте.
Ноа многие знали, в основном за его проделки, но ключевую роль сыграл город, в котором он живет. Маленький, но достаточно уютный. Любой слух распространяется со скоростью света. Буквально на следующий день все всé знают. В школе Ноа носили желто-коричневую форму. Всем известно, что это школа, где учатся бездари и хулиганы. Но есть и те, кто просто не смог пойти в школу получше. Эти ученики разбавляют статистику, делая еé лучше за счет своих трудов. И, как ни странно и символично, у школы есть талисман - петух. Вышивка присутствует на каждой кофте. Потому форма раздражает и задевает чувства Ноа. В первый же день получения, парень выкинул кофту в соседнюю мусорку и потушил об неé бычок.

- Привет, Ноа, - прошла девушка мимо и помахала рукой. Парень ничего не ответил, только махнул ей в ответ, выкинул сигарету и поднялся по ступенькам в школу.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя