Тайное становится явным. Часть 2.

23 3 2
                                    

⎯ Я ужасно пережил наказание,- тяжело вздохнул Тамаки,- а ведь я считал себя героем! Мама отключила нам интернет. Я будто в каменном веке побыл!
⎯ А у вас как дела? - обернулся Браун посмотреть на друзей.

​Прошлой ночью Майки разбил губу Майлис и чтобы к ней не было вопросов в школе, девушка решила прибегнуть к макияжным махинациям. Благодаря тональному крему не было видно и царапинки. Всех коснулась участь родительского собрания и многие были в ужасном, подавляющем настроение, от этой энергетики Ноа впервые смог почувствовал отклики «ответственности» в своей душе. На заданный вопрос одноклассника он не захотел отвечать и просто отвернулся к окну, где медленно садилось солнце. Подруга тоже была не в состоянии отвечать, но не хотела, чтобы Джордж подумал, будто его все игнорируют.

⎯ Мой отец просто расспросил меня о случившемся и попросил впредь не влезать в такие ситуации,- через боль улыбнулась блондинка, однако её глаза уже давно всё рассказали.
​После нападения Майки девушка зашла домой, где её ждал отец в кресле, попивая пиво из горла бутылки, на фоне трещал небольшой телевизор, показывая футбол. Мужчина выключил его, аккуратно поставил бутылку на стол и встал, направляясь к дочке.
⎯ И почему же я должен завтра позориться? - остановился отец в метре от Майлис.
⎯ Отец.. Я.. - виновато склонила голову девушка.

​Мокрые жёлтые волосы мужчины падали на ярко голубые глаза. Эндрю Моро - бывший военнослужащий, ранее он занимал пост генерал-майора, где был главнокомандующим. Он работал в суровых условиях, тридцать лет выслуги, тяжёлые времена и одиночество. Мужчина не знал любви и ласки, пока не появилась его жена Колет. Женщина подарила ему очаровательного ребёнка, девочку, что похожа на маленького ангелочка - Майлис. Она была маленькой копией мамы. Эндрю служил и работал в Америке, пока Майлис и Колет находились во Франции, он часто их навещал, ведь его зарплата была большой. Муж помогал осуществить мечту своей возлюбленной, Колет мечтала открыть свою сеть салонов красоты. Однажды это совершилось. Майлис ещё училась в средней школе, когда это произошло. Но счастье было не долгим. Из-за плотного графика и обильной работы, Колет все чаще стала отсутствовать дома и заниматься ребёнком, на фоне этого происходили серьезные ссоры. Возлюбленная приняла решение отправить дочь в Америку к отцу, а самой продолжать развивать свой бизнес во Франции. Какое-то время Эндрю хранил в себе надежду восстановить отношения, но спустя пару лет, Колет прислала открытку с Гавайи. В ней была фотография, где она пьёт с неизвестным мужчиной коктейль и купается в бассейне. Сзади была надпись «С любовью от Колет Моро». Мужчина принял это за оскорбление и тут же написал «ответ», что больше не желает её знать. Любовь всей его жизни, несмотря на все старания, изменила ему с другим. Глубокая рана засела в сердце. Тогда Майлис поздно пришла домой, в сопровождении друга, он напомнил отцу об измене. Ведь мальчик до жути напоминал мужчину на фотографии.
​Он сидел дома, выйдя на пенсию, поэтому то ли от скуки, то ли от досады, Эндрю выпил много спиртного. Слетев с катушек, он ударил свою дочь, что так похожа на мать. Девочка не могла противостоять и просто плакала, забившись в угол. Это сыграло большую роль в развитии отношений Майлис и её отца.
⎯ Как же ты меня достала! Вся в мать! Позорище! - мужчина схватил дочь за шелковистые волосы и потянул за собой.
​Он открыл дверь в маленькую комнатку на втором этаже и кинул тело дочери на пол, а затем хлопнул дверью, уходя вниз. От непонимания, обиды и несправедливости мира, дочь начала тихо плакать в надежде, что Эндрю больше к ней не поднимется.

⎯ Мои родители поняли, что я никак не причастен к этому, поэтому ничего не сказали,- выдернул из воспоминаний голос Джорджа девушку.
⎯ Они сегодня придут? - встрял Ноа.
⎯ Да, кажется, матушка должна зайти после рабочего дня,- задумался кучерявый парень и поморщил веснушчатый нос,- а твои?
⎯ Отец должен прийти,- закатил глаза Рувье и развалился на деревянном стуле.
⎯ Ого, я думала Аалон деловой,- удивилась Майлис.
⎯ Ещё какой,- посмеялся Ноа белоснежной улыбкой,- сказал, что хочет послушать про мои «достижения»,- гогот друзей озарил весь класс.

​Прежде чем начали подходить родители, Ноа с уходом одноклассников, подошёл к лучшей подруге, которая в этот момент сжала руки. Джордж и Тамаки подошли к паре и Рувье не успел ничего сказать. Он хотел извиниться за вчерашнее поведение, которое оттолкнуло подругу в критичный момент.
⎯ Удачи вам,- прощался Джордж за руку с Ноа и Тамаки.
Браун осмелился подойти к подруге и обнять её на глазах у всех, что вызвало не поддельное удивление у Ноа и Тачибана.
⎯ Пожалуйста, не грусти, я не могу на тебя смотреть,- тихо на ухо сказал Браун и всмотрелся своими глубоко зелёными глазами, заставляя Майлис нервничать.
​Подруга была благодарна за слова поддержки, если их можно было таковыми назвать, однако грусть, что разрывала её изнутри, не прошла.
⎯ Чёрт, опаздываю на работу,- посмотрел на время Джордж,- надеюсь, вас не прибьют!
⎯ Вот спасибо! - цокнул Ноа и закатил глаза.
⎯ Ха Джун будто клонируется, он везде! - запыхтел ноздрями Тамаки, и Майлис резко убрала телефон, думая, что блондин подсмотрел, как она рассматривает его профиль.
⎯ Че, глаза мозолит? - посмеялся Ноа.
⎯ Становится жуть, как неловко,- задрожал Тамаки.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя