Школьная жизнь Ноа Рувье. Часть 2.

40 8 3
                                    

- Прости, я не люблю шумные компании,- твёрдо сказал Джунг и уже начал направляться в сторону ворот,- выздоравливай.
У Ноа не было сил останавливать парня, что-то говорить, упрашивать, он просто молча закрыл дверь и уселся в проходе, облокотившись об стену. Большая винтовая  лестница встречала Ноа с распростертыми объятиями, словно приглашая подняться по ней. Красивый мраморный подиум, на котором она располагалась, напоминал сцену в шикарном театре, а огромная хрустальная люстра свисала, как кристальные сосульки с крыши дома, вдоль ступенек. Взглянув на это место ещё раз, Рувье понял, почему Джунг Со так удивился и хихикнул.

Приятный запах плыл по воздуху, чаруя пойти за ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятный запах плыл по воздуху, чаруя пойти за ним. В случае Рувье: ползти. Так он и поступил. Доковыляв до кухни, парень увидел мать около плиты. В этот момент она жарила бекон на сковороде и напевала какую-то песню, незнакомую для парня. Вся эта картина показалась Ноа такой уютной и домашней, что у него непроизвольно поднялся уголок его пухлых, алых губ. А из брови по щеке пошла кровь. Мама начала выкладывать блюдо на тарелку, а затем резко раздался звон. Это был тостер, вот почему так вкусно и аппетитно пахло булочками. Аромат начал мотивировать Рувье, и он стал медленно подниматься. Лучи, проливающиеся через дальние окна, наполняли холл с лестницей светом, что делало дом более живым. Дело в том, что отец Ноа всегда приезжал поздно вечером. Чаще всего он проводил время на работе. Аалон Рувье (с гавайского языка переводится имя Аалон, как высокая гора) жил на Гавайях в самом сердце Гонолулу. Сам по себе, веселый человек, любил заниматься серфингом и рисовать на досках авторские росписи. Назвать его скучным точно нельзя было. Однако, как отец, Аалон был очень строгим, не позволял сыну лишнего. Тщательно следил за его успехами во Франции, многому учил и,в целом, был образованным отцом. За непослушание мог серьезно наказать, но благополучие семьи всегда было на первом месте. Мужчина много трудится на благо своего сына и жены, но, к его сожалению, после переезда из Франции в Америку, воспитанием Ноа занялась мама. Аалон стал больше работать, постепенно перестал наблюдать за сыном, что сказалось на его поведении. Именно тогда Ноа начал предпринимать самостоятельные действия, драться и в целом попадать в неприятности, словно своими поступками пытался привлечь внимание родителей. Бывали даже дни, когда Ноа ссорился с отцом и уходил из дома, чтобы не натворить глупостей. Лорет, мать мальчика, не могла никак предотвратить их конфликты, иначе сама бы попала под горячую руку. Поэтому всё, что ей оставалось - это прийти после всего к каждому члену семьи: поддержать, обнять и приободрить. Сын уже давно не чувствовал семейной теплоты в доме, всё ему казалось безэмоциональным, черствым, некомфортным и холодным. Он уже давно сформированная личность, по крайней мере, ему так казалось. В какой-то момент Ноа просто закрылся от родителей. Перестал так часто общаться, как это было раньше, ездить куда-то на выходных, проводить с ними время, детская обида гложет его по сей день, что когда-то от него отвернулись.
- Мам,- прокряхтел сын, пытаясь ползти вдоль стены.
Прихожая и кухня словно сливались друг с другом. Две комнаты отделяла небольшая стена без дверей, создавая сквозной проход между ними. Кухня представляла собой просторное помещение, где могли бы творить несколько поваров, не мешая друг другу. Кофейные оттенки гарнитура создавали изящную и уютную атмосферу, мраморный островок с барными стульями отображал гостпеприимство хозяев. Лорет мыла руки в раковине, которая находилась там же, а рядом красовались затейливые сухоцветы.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя