Свидание.

10 3 0
                                    

​После ухода милой старушки класс неожиданно затих. Все переглядывались, ожидая чего-то непонятного. У многих читались сомнение и страх, но это не грозило Ноа. Он не знал, что это за чувства. Вокруг него всегда были спокойствие и безмятежность, которые иногда превращались в порывы злости и неукротимого гнева.
- Чжун Хо - физик и химик, он наверняка очень умный, я уверен, что уроки с ним будут проходить интересно и продуктивно, - неукротимый оптимизм  настроил Джорджа на свежий глоток воздуха, но неожиданно пришло сообщение от Ции.
«Когда сходим?»
Парень невольно закатил глаза и тяжело вздохнул, это не могли не заметить его друзья.
- Тебя что-то беспокоит? – поинтересовался тонкий женский голосок рядом с ним.
​Джордж вздрогнул. Красивая улыбка Майлис тепло отзывалась в душе огромного парня, он просто не мог не растаять, глядя на неё.
- Братишка, ты чего такой грустный? – подметил Тамаки и, как щенок, наклонил голову вбок.
- Ция хочет на свидание, а у меня совсем нет идей для реализации. Я очень плохо разбираюсь в том, что хочется и в том, что нужно девушкам. Они для меня, как отдельная вселенная, - нервничал Джордж, перебирая моменты из прошлого, где облажался.
​В младшей школе Джорджу нравилась одна девочка из параллельного класса, но поскольку он был очень застенчив, то никак не мог решиться к ней подойти. Перейдя в следующий класс, парень стал вести себя куда более мужественно, но всё это ушло ровно в тот момент, когда девочка с ним поздоровалась. Джордж остолбенел и ничего не ответил. С тех пор он так и не предпринимает никаких действий по отношению к противоположному полу. Он выбрал для себя позицию, что больше не станет делать первый шаг, чтобы точно не ошибиться.
- Это уж точно, - пробубнила себе под нос Майлис, чтобы не обидеть друга.
- Ты что-то сказала? – резко оторвал свой взгляд от телефона мускулистый парень.
- Нет – нет, - также мягко продолжала улыбаться девушка.
​Хотя новость о свидании весьма впечатлила и даже немного задела Моро, она не до конца отпустила Джорджа, и каждое упоминание о Ции звучала, как наждачка по металлу. То ли от ревности, то ли от злости, Майлис никак не могла представить их вместе. Ей казалось это чем-то невозможным, как огонь и вода вместе. Майлис невзлюбила конкурентку не потому, что ей нравился Джордж, в этом они как раз были похожи, скорее причина была в чём-то неосязаемом. Сама атмосфера вокруг неё была угнетающей и депрессивной. Моро не хотела такого «счастья» для друга, поэтому намеревалась помешать их свиданию сегодня.
- Своди её на карусель, - неожиданно вкинул Тамаки и заулыбался.
- Детский сад, - закатил глаза Ноа.
- Ой, вот и придумайте что получше! – обиделся блондин на друзей, а ведь сам давно мечтал с Кендис покататься на карусели.
- Легко, - закинул ноги на парту Рувье, - своди её на крышу дома.
​Ноа случайно вспомнил как поцеловался на развалинах с Джунг Со и покраснел. Он украдкой взглянул в его сторону, и ему захотелось сделать это снова, хоть при всех, но Рувье слишком уважал одноклассника, поэтому не стал бы выкидывать подобные фокусы.
- Я не очень люблю высоту, - задумался Джордж о возможных неудачах на свидании.
- Может, сходите в цирк? – продолжал накидывать забавные варианты Тамаки.
​Джордж понял, что это безнадежно и решил, что сам обо всём позаботиться. Безусловно, ему будет в одиночку сложнее, но это сделает его куда более взрослым. Несмотря на своё телосложение, ум и эрудицию, Браун был довольно труслив. Вещи, касающиеся отношений и дружбы, покидали его разум, словно этих понятий никогда не было в его жизни. Парень перебирал всевозможные варианты свиданий, начиная от обычных прогулок по парку, заканчивая полётом на воздушном шаре. Джордж ещё не понимал своих чувств к Ции, но искренне пытался это сделать.
- Приглашу в наш ресторан на ужин, а после погуляем, - выбрал самую нейтральную стратегию парень и был собой доволен, будто разгадал одну из тайн мира.
- Вау, как необычно, - полным сарказмом выдал Ноа, прикрыв рот ладонью, показывая напыщенное удивление.
- Ой, отстань! Ты вообще на такие мероприятия не ходишь! Где твоя личная жизнь, Рувье? Мне кажется, в старшей школе у тебя уже должна была появиться хоть одна девушка, - заподозрил неладное Джордж, так показалось Ноа, но на самом деле просто был зол на комментарий друга.
​Ноа не был готов к тому, что его друг начнёт догадываться так скоро, но был абсолютно уверен, что Браун будет первым, кто раскусит его, в силу своей дедукции.
- Отвали, качок, - фыркнул красноволосый парень, - я ещё не готов к такому. Пока у меня есть время провести его для себя, я так и буду поступать.
​Свободе Ноа многие могли бы позавидовать, но только Майлис знала, насколько этот этап жизни важен и серьёзен для парня. Любовь – это ужасно. Любовь – это прекрасно. Зависит от исхода отношений. В любом случае – это опыт, и для Ноа он был первым. Всегда трепетно влюбляться впервые, когда тебе хочется видеть человека, натянутая улыбка до ушей при виде предмета воздыхания, желание проводить с ним как можно больше времени, решаться на безумные для себя вещи, идти по одному направлению, имея схожие интересы. Множество эмоций и качеств, разрывающих тебя, как личность: гнев, страх, ненависть, созидание, нежность, забота, страсть. Открытие для себя чего-то нового и необыкновенного.
17:00. Майлис готовится к слежке.
- Чёрт, что же надеть, чтобы не выдать себя? – бегала по маленькой комнате девушка, просматривая гору мятой одежды.
​Она вытащила чёрный лонгслив и такого же цвета лосины из огромной кучи одежды, затем посмотрела на настенные часы и поняла, что сильно опаздывает. Девушка собрала белоснежные локоны в пучок и прикрыла бейболкой, быстро зашнуровала белые кроссовки и выбежала из дома, пока отец отошёл в ванну. На улице было прохладно, Майлис поняла, что не сможет обойтись без куртки и вернулась обратно. Добежав до вешалки, сняла первую попавшуюся вещь и выбежала прочь. В своих руках она обнаружила старую отцовскую ветровку для рыбалки. От неё исходил соответствующий аромат, вызывающий отвращение и рвотный рефлекс. Небольшой прохладный ветер заставлял щёки Майлис розоветь, а ладони превращались в ледышку.
​Их исторический ресторанчик посетила особа, которая не нравилась Майлис, конечно же, она злилась, ведь девушка не хотела делиться укромным местом её друзей. Добежав до запотевшего и слегка заснеженного окна, Моро заметила «любовную» пару. Они весело хихикали за соседним столом. Ция выглядела довольно элегантно в своей белой рубашке, на которой красиво располагались её алые кудряшки. Длинные серебряные серьги напоминали свисающую люстру, переливающуюся в свете. Невольно Майлис раскраснелась, но продолжала наблюдать за обстановкой. Джордж сидел напротив коллеги в чёрной рубашке, они были словно инь и янь. Их стол слегка скудный, но зато посередине красовался необычный букет голубых хризантем. Девушка продолжала свой наблюдательный пост через окно на морозе.
- Получается, ты мечтаешь стать врачом? – улыбалась Ция, отложив вилку.
- Да, мне кажется, спасать людей здорово. Будто бы что-то хорошее делаешь в жизни, - задумался Джордж. Парня немного смущали эти вопросы, он не совсем понимал их цель.
- Спасибо, что позвал меня сегодня, давай выпьем? – протянула бокал красного вина уже немного розоватая девушка.
​Поскольку Джордж не очень любил алкоголь, в его стакане был вишнёвый сок. Они сильно стукнули бокалы, и некоторая часть содержимого облила рубашку Ции. Кровавые пятна немного расплылись, создавая узор.
- Ой, я такая неуклюжая, - засмеялась девушка.
На аккуратно маленькой руке виднелись небольшие шрамы от ожогов, это говорилось о её трудолюбие к своей работе, ведь как бариста, ей постоянно приходилось работать с горячими напитками. Девушка хотела достать салфетки и обтереться. Вместо этого Ция пошло раскрыла декольте и принялась размахивать ладонями, просушивая пятна слабо исходящим ветерком. Джорджа одолевали различные мысли и эмоции противоположные друг другу. С одной стороны он был не против поглазеть на пышную грудь девушки, но с другой, его более осознанная часть кричала: что она делает?! Почему не сходит к раковине оттереть?!
«Вероятно, она сильно пьяна и не может встать. Надо заканчивать свидание» засомневался парень в поведении девушки. Однако на протяжении всего времени Ция вела себя отлично. Она великолепно знала этикет, с ней было комфортно общаться, обладала хорошим чувством юмора, и Брауна несомненно это привлекло. Идеальная девушка.
​В то время как голубки наслаждались обществом друг друга, Майлис всё больше замерзала на морозе. Ноги превратились в льдины, а волосы в сосульки, и только щёки отливали красным. Она вцепилась за оконную раму и аккуратно подглядывала за происходящим, стоя на какой-то заснеженной клумбе. Сзади неё тихо подъехал серебристый фургончик и остановился. Парочка начала вставать из-за стола, и Майлис запаниковала, что её сейчас рассекретят. Вдобавок, её хрупкая нога соскользнула с края круглой клумбы и, не успев ухватиться за карниз, девушка полетела вниз головой в сугроб, забрав с собой небольшую деревяшку. Большой снежный ком засыпал её худое тело, оставляя торчать лишь ноги. Дверь фургона открылась, как в купе поезда.
- Фееричное падение, - громкий смех доносился извне.
​Девушка уже подумала, что одноклассник её увидел и начал глумиться, но это был бы лучший исход, нежели он бы злился вторжением в личную жизнь. Моро начала стряхивать с себя пушистое покрывало рукой и увидела перед собой смеющегося Ха Джуна. Его улыбка ослепительно сияла, ярче солнца, что светило за ним. Кажется, Майлис перестала дышать в этот момент, но затем быстро пришла в чувство, когда новый друг забрал из её руки кусок карниза. Ситуация выглядела забавной со стороны.
- Отдыхаешь здесь? – продолжал шутить брюнет.
​Майлис резко вспомнила, что пара вот-вот должна выйти из ресторана, в спешке девушка вылезла из сугроба, взяла за руку Ха Джуна и побежала за фургон. Одноклассник ничего не понимал, но согласился действовать без лишних слов, повторяя за красоткой. Они присели на корточки, выглядывая в окно и Ха Джун все понял, когда вышли Ция и Джордж.
- У этого придурка девушка есть? – удивился хулиган.
- Тихо! – резко прошипела блондинка, закрывая ему рот ладонью.
​Они продолжали наблюдать в тишине. Скрип деревьев и сильный ветер не давали сосредоточиться. Девушка пыталась рассмотреть, чем же кончится их свидание.
- Как насчёт прогулки по парку? – предложил, как истинный джентльмен шатен и почесал затылок от неуверенности, но в этот раз всё было иначе. К сожалению или счастью, Ция отказалась от предложения в силу бушующей непогоды, но альтернативный вариант тоже выдвинула.
​Поскольку Нора уехала из общежития к своему парню, комната девушек была свободна, и Ция предложила их мероприятие продолжить у неё дома за просмотром фильма под всякие вредные вкусности. Парень с сомнением согласился, ранее он не ходил в гости к девушкам, ему было любопытно узнать, как они живут и что делают.
- Я вызову такси, - мило улыбнулся парень, заставляя Цию все больше и больше влюбляться в его доброту.
​Когда машина немного отъехала, от Майлис словно что-то оторвали. Что-то очень важное и необъяснимое. Она была готова поехать за ними, но не знала куда. Девушка хотела бороться до конца, как настоящий герой, её глаза были полны решительности, но только тело говорило об обратном. Она выбежала на середину дороги, наблюдая, как желтая машина увозит её возлюбленного по извилистой дороге. Дрожащими руками блондинка достала телефон, но абсолютно не знала, что с ним делать. Куда дальше двигаться? Неожиданно завёлся фургончик, за рулём сидел Ха Джун, но просить его об одолжении было бы неправильно. Парень не станет делать что-то против своей воли, в этом они с Ноа были схожи.
- Запрыгивай, - кивнул головой одноклассник, указывая на соседнее сиденье.
​Майлис не раздумывая, запрыгнула в машину, и они начали преследование. Немая тишина трещала в ушах. Никто не пытался начать диалог, но это не доставляло им дискомфорт. Они оба просто двигались вслед за влюблёнными.
- Получается, ты следишь за Джорджем? – упрекнул в сталкерстве парень и поправил ремень безопасности.
​В машине был жёлтый от дыма потолок, бычки от сигарет валялись чуть ли не прям под ногами. Задние сиденья в неприличном состоянии, будто в фургоне сидел когтистый зверь и пытался вырваться наружу. На некоторых участках были следы крови, наверняка Ха Джун кого-то пытал здесь.
- Вовсе нет, - отрицала Моро.
- Тогда как это понимать?
​Для Майлис было непонятно, что требует от неё одноклассник. Он просто поддерживает беседу или пытается всячески задеть её своими вопросами.
- Меня беспокоит их связь, я, как подруга, хочу защитить Джорджа от этой змеи.
- Или ты просто ревнуешь и не можешь признаться сама себе в этом, - угадал Ха Джун, будто он экстрасенс.
​Майлис уже давно нравился Браун, но завести с ним отношения так и не получалось, девушка всегда находила нелепые причины отстраниться. Он не делал первый шаг, поэтому и она тоже, ей казалось, что не достойна быть с ним рядом. В глазах Майлис Джордж был идеальным, она просто боялась всё испортить, поэтому лишний раз не торопилась.
- Ты слишком осторожна. Давно бы призналась, - устало закатил глаза Ха Джун и вздохнул.
- Не могу, - резко перебила девушка, - Вдруг у нас ничего не получиться? Я боюсь.. услышать отказ, - голубые глаза наполнились печалью и тревогой о возможном событии. Множество сомнений проплывало мимо неё.
- И что? – задумался брюнет, - ну, откажет он тебе, что дальше?
- Ты не понимаешь, какого мне! – повысился миловидный голос сам по себе.
- И всё-таки ты глупая, - разочарованно закрыл ладонью лицо одноклассник и тяжело вздохнул.
- Сам такой, - надула розовые щёки подруга, - чего обзываешься?
- Тебе будет проще, если ты признаешься, - уверял Ха Джун.
- Почему ты так считаешь?
- Ты правда не понимаешь? – Ха Джун посмотрел на вопросительное лицо Майлис и тем самым ответил на свой вопрос, - Находишься в невесомой ситуации, постоянно испытывая надежду на будущее. Боишься отказа? Так просто услышь и больше не будет страха, или тебе нравится заниматься мазохизмом?
​Действительно, Ха Джун был прав. Его речь звучала убедительно и прозрачно, как родник. В этом не было чего-то сверхъестественного. Девушка взглянула в окно, на проплывающие мимо пейзажи, её выражение лица было озадаченным, ведь он заставил задуматься. Она обернулась посмотреть на сидящего рядом друга, лёгкий румянец подкрался к её щекам. Холодные ладони отогрелись от тёплого взгляда Ха Джуна.
«Боишься отказа?» снова повторила вопрос в мыслях блондинка, на душе стало тревожно. «Смогла бы я признаться кому-то другому в симпатии? Кому-то.. вроде.. Ха Джуна.. Так, стоп! Что за мыслишки?!» помотала головой из стороны в сторону девушка.
​Машина, за которой они так долго ехали, внезапно остановилась возле старого кирпичного здания, однако двери стояли уже новые. Видимо дом находился на постоянной реконструкции. Окна выходили с видом на старинный университет, при котором построено общежитие. Множество студентов гуляло неподалёку, кто-то играл в снежки, кто-то пил кофе на лавочке, разговаривая с друзьями. Обычная студенческая жизнь.
- Что это за университет? – не могла узнать местность Майлис, рассматривая с интересом природу.
- Это «ХимФиз».
- Не может быть! – зрачки девушки сузились от страха. Сердце заколотилось, как бешенное, руки затряслись, а волнистые волосы выпрямились.
​В этот момент она осознала, что Ция не простая девушка, а является достойным конкурентом, которого раньше Майлис не воспринимала всерьёз. У Джорджа гораздо больше общего с ней, чем казалось. Она умная, взрослая, мудрая, с необычной внешностью, с изящной фигурой, эрудированная, подрабатывает после учёбы, веселая и весьма общительная. Как в такую не влюбиться?
- Что не так? – увидел ошеломлённое лицо Ха Джун и немного забеспокоился о состоянии девушки, что было странным даже для него.
- Не могу поверить, что Ция учится в одном из лучших университетов, тем более попасть сюда мечта для Джорджа.
- Выходят, - обратил внимание на такси парень и замер вместе с Майлис. Ха Джун сам до сих пор не понял, почему принимает участие в этом фарсе, но чувствовал какое-то волнение, просто находясь рядом с Моро.
​Они проводили взглядом пару до самого здания в полной тишине, а затем, когда они вошли внутрь, глаза Моро потускнели. Вся её решительность и смелость пропали в мгновение ока, улыбка уже не украшала её привлекательное лицо, чистые, невинные слёзы оставляли за собой розоватые следы, обжигая белоснежную кожу.
- Не могу в это поверить...
Майлис прожигала взглядом закрытую дверь и не могла понять своих чувств. Желваки заходили на чётких скулах ни то от злости, ни то от паники.
- Дверь закрыта. Оставь его там.
Минивэн сдвинулся с места, Ха Джун достал слегка поломанную сигарету из бардачка и закурил. Дым распространился по всему салону, заставляя девушку пассивно вдыхать никотин.
- Есть ещё? – повернулась заплаканная девушка, и в этом моменте сердце парня сжалось. Ему было неприятно наблюдать, как она мучается.
​Он остановил машину возле ближайшей остановки, фонари осветили шумную улицу. Вечерний тёмно-оранжевый свет играючи переливался по их лицам. Губы Майлис тряслись в унисон с маленькими ладошками. Она тихо плакала и наблюдала за действиями Ха Джуна.
- Какая же ты глупая, - смотрел на её заплакано красное лицо одноклассник, затем сильно втянул дым, наполняя полностью лёгкие и рот, выбросил окурок в открытое окно и, обхватив тонкую шею Майлис рукой, выдохнул весь дым в её рот. Тело девушки отозвалось на грубые и в то же время мягкие прикосновения парня. Лёгкий смог вышел из её организма так же, как и все накопившиеся переживания. Чудом стало легче, словно этим поцелуем с неё сняли все эмоциональные оковы.
                                       * * *
- Какой фильм будем смотреть? – поинтересовался Джордж, сидя на складном диване и рассматривая всё вокруг в комнате.
​Комната в общежитии была совсем мала, как раз для того, чтобы с комфортом разместить два или три человека. Ция делила одну кровать с Норой, поэтому они всегда спали вместе за исключением случаев, когда подруга уезжала к парню или родителям. Атмосфера была уютной, но множество вещей на различных местах пугали внутреннего перфекциониста Брауна. Девушкам некогда следить за чистотой, поэтому зачастую оставляли вещи, так, как они изначально упали. Множество ненужных безделушек наполняло помещение ещё сильнее, делая его визуально меньше. Туалетный столик с зеркалом напротив дивана и небольшой деревянный шкаф, из которого ломилась одежда – это всё, что было в комнате.
- Фильм? – задумалась Ция, - ах, да, фильм! Может романтику?
- Почему бы и нет, - ничего не подозревая, ответил шатен и начал копошиться в ноутбуке.
​Ция переоделась в домашнюю одежду, сняв испачканную рубашку. Пышные формы девушки не заставляли долго себя ждать, для Джорджа это было целым испытанием, чтобы до конца оставаться джентльменом. Он никак не мог расслабиться рядом с ней и абсолютно не знал, как себя вести. Куча мыслей возникала в голове. Ему не было противно, скорее волнительно и это отталкивало, но девушка сама проявила инициативу пригласить его в гости, поэтому он никак не мог отказать леди. Джордж замкнулся в цепочке сомнений и никак не мог сконцентрировать внимание на фильме, в то время как Ция была полностью погружена сюжетом. Изящное декольте прижималось к накаченному телу парня, не давая спокойно дышать. Для него, у которого подобный опыт впервые, было очень тяжело совладать с собой. Однако Ция была умна и очень хитра. Джордж ещё не понимал, в какую ловушку на самом деле угодил. Подруга встала с дивана и выключила свет. Только через окно попадали небольшие лунные лучики, помогая хоть как-то ориентироваться в пространстве. Красные волосы стекали шёлком по фигуре Брауна. Дивный аромат духов цветочных оттенков наполнял комнату. Девушка не могла больше сдерживаться перед возлюбленным, поэтому сделала первый шаг, взяв его массивную руку и приложив к большой груди. Несомненно, это сильно подействовало на друга. Робкий поцелуй продолжился пленительным переплетением тел. Девушка села на парня, обжимая всеми достоинствами, он оказался в тюрьме наслаждений, из которой выходить не хотелось. Громкие вздохи и сильные шлепки не давали ещё долго уснуть соседям. Возможно, это будет его ошибкой, а может и судьбой, но одно он знал наверняка – сейчас ему хорошо.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя