Школа - это не только место, где получают знания и навыки; оно наполнено веселыми моментами, приятными воспоминаниями, пропитано любовью, ненавистью, историей и сюрпризами судьбы. Подростки получают огромный опыт, находясь здесь, а выпускаясь, с приятным теплом оглядываются назад. Ноа никогда не относился к школе и урокам всерьёз, для него это была каторга, куда ему было суждено ходить все двенадцать лет, все эти года казались ему реальным сроком в местах не столь отдалённых. Поэтому он старался как можно чаще раскрашивать свои унылые дни самыми различными способами и иногда не самым благоприятным образом. Однако сейчас многое поменялось в его восприятии. Ему уже не было так тяжело. Он с нетерпением ждал новых дней, чтобы быстрее прийти и увидеть своего одноклассника. Аалон и Лоретт, родители мальчика,конечно же, заметили изменения в сыне и в его стремлении посещать учебное заведение. Отец был так горд, думая, что его слова наконец достигли разума сына, но абсолютно не подозревал, что всё, что он делает, происходит по иной причине.
Школа, словно сама преобразилась в глазах парня. Стала светлой и уютной, разрисованные стены перестали давить на сознание, ранее угрюмые учителя уже не переставали улыбаться, раньше он такого не замечал, хотя возможно именно хорошее настроение играет большую роль в восприятии окружающего мира. Друзья дожидались Ноа возле кабинета, Тамаки активно что-то печатал в телефоне, Джордж как обычно читал учебник, а Майлис сидела на облупленном белом подоконнике и рассматривала новый маникюр. Все вели себя как обычно, и это не могло не радовать парня, поэтому он вдохновился вновь собраться в кафе, в котором компания друзей часто зависала после школы.
- Хэй, ну что, зануды? Тряхнем стариной? - подходя, крикнул красноголовый парень на весь коридор, заставляя обернуться всех вокруг.
- Ты сегодня в хорошем настроении, поделишься причиной? - попал в цель Браун, своей никому ненужной внимательностью.
"Не в бровь, а в глаз" подумал Ноа, рефлекторно ища ответ на его вопрос в толпе одноклассников.
- Как насчёт потусить в "Моменто"? - развел пригласительно руки Ноа, но заметил сомнения в их глазах.
- Прости, чувак, - отложил учебник высокий парень,- я откладываю деньги на университет.
- А у меня просто нет денег,- заулыбалась Майлис, не стыдясь правды.
- Поддерживаю. Родители дают мне в школу обеды. Мама пока в декрете и не может работать в фотоателье, - раскисТамаки, вспоминая сгоревшую яичницу, валяющуюся в контейнере, залитую кетчупом. Ещё бы чуть-чуть и его стошнило от этой картины.
Ноа не намеривался сдаваться, поэтому открыл свой старый кошелёк, чтобы посчитать деньги. Перебирая купюры одну за другой, он понял, что сможет угостить всех своих друзей.
- А если я угощу? Составите компанию? - тепло улыбнулся Рувье, заставляя Тамаки расплакаться от счастья.
- Н-о-о-о-а! Спасибо! - пускал слюни в объятиях друга, вспоминая свои обеды, - ты меня спас!
Джордж вопросительно посмотрел на Майлис, а затем на Ноа, но подруга не стала выдавать секреты Рувье, поэтому просто подняла плечи, словно не в курсе о происходящем.
Как бы сильно Ноа не хотелось пригласить своего нового друга вместе с ними, он не хотел, чтобы Джунг Со чувствовал себя неловко. С прошлой ночи Рувье плохо спал, переваривая все недавние события. Он вспоминал пылкий поцелуй с ухмылкой и подступающим румянцем к щекам, а внутренние органы будто переворачивались от воспоминаний. На бессознательном уровне, это мгновение во многом помогло парню. Начиная от свежих взглядов на мир, заканчивая противоречивостью в самом себе. Рувье на шаг стал ближе к становлению индивидуальной личности, осознающей свои истинные чувства. Симпатия к другому человеку делала и из него самого другого человека. Это своего рода перерождение из гусеницы в бабочку. Но пока что он только-только завернулся в кокон, преодолевая этот интересный, захватывающий и, в то же время, разрушающий себя, долгий путь.
- Новый учитель такой милашка,- захихикала рядом проходящая девушка, разговаривая с подругами. Тем самым обращая внимание Тамаки на них.
- Уже под новые юбки заглядываешься, Тамаки? - посмеялся Ноа.
- Чжун Хо (кор.яз: талантливы и красивый) такой крутой! - запищал довольный голос где-то в толпе.
- Что происходит? - рассматривал каждую школьницу Тамаки в недоумении,- почему все нахваливают какого-то мужика?
- Что тебе не нравится? - переспросил Джордж.
- Что на устах девушек не его имя,- подшутил Рувье, заставляя всех посмеяться.
- Ха-ха! Очень смешно! - закатил глаза блондин, не одобряя шутку,- это одноклассницы Кендис.
- И что теперь?
- Мне нужно узнать, кто он такой! - нахмурил брови Тачибана и направился в сторону кабинета, откуда выходил класс.
Девушки выходили одна за другой, обсыпая комплиментами нового классного руководителя. Тамаки подошёл ближе и всмотрелся в дверной проём. Возле доски стоял высокий, изящно стройный мужчина в белой рубашке и классических чёрных брюках, элегантно держа учебник в руках. Неосознанно Тамаки прикусил нижнюю губу от зависти. На вид новому учителю было лет тридцать, но, ни морщины на лице, ни седые волосы на угольных волосах не виднелись. Он действительно выглядел шикарно.
- В Южной Корее все такие красавчики? - цыкнул в омерзении Тамаки и пригнулся ещё ниже, заметив, как Кендис направилась к учителю с тетрадкой в руке.
Выражение лица девушки источало какое-то волнение и стеснение. Розовые щёки выдавали её увлеченность по отношению к учителю.
- Благодарю за работу,- низкий басистый голос прозвучал, как любимая песня в хорошую погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная школа (Яой)
Подростковая литератураСложный характер и большие амбиции- это про Ноа Рувье. Ученик средней школы оказывается в не простом положении любовных дел. Оказавшись обманутым, Ноа придется смириться с судьбой или поступить в самую элитную школу. Получится ли у него преодолеть п...