Последствия вечеринки. Часть 1.

53 7 3
                                    

- Хорошо повеселиться тебе сегодня! - тонкие губы расползлись по фарфоровой коже матери.
Ноа стоял на лестнице, держа руки в карманах, и кивал в ответ родителям, пока те выходили на улицу с чемоданами.
- Завтра придёт миссис Товáлле и наведёт порядок, деньги лежат в моём кабинете,- указал пальцем отец и вышел на порог дома, придерживая другой рукой ладонь Лорет.
Родители очень часто уезжали в путешествия, оставляя дом под ответственность сына. С одной стороны, ему было одиноко, но с другой, он мог позволить себе делать всё, что только захочет: играть в приставку, покидать мяч во дворе, заказать доставку еды, смотреть фильмы в домашнем кинотеатре. Ему только не хватало бассейна или джакузи для полного счастья. Ноа уже знал как развлечь себя, пока родители будут в отъезде. Как только он увидел, что машина выехала из гаража, парень метнулся к себе в комнату, принял бодрящий душ, накинул белую футболку и удобно расположился на кровати. Сегодня была пятница, почти нет важных уроков, в основном только факультативы, на которые парню не было интересно ходить, а также школьная вечеринка, которая состоится поздно вечером. Рувье решил пойти на неё, чтобы развеяться, возможно, подраться и повеселиться со своими друзьями. Ноа хотел увидеть Джунг Со, но понимал, что его там не будет и даже немного расстроился. Особого дресс-кода не было на вечер, но юноша решил немного нарядиться. У него было вдохновлённое настроение и желание побыстрее прийти. Чёрная рубашка, со стоячим воротником, накинута поверх белой футболки, классические штаны и белоснежные кроссовки. Некоторые аксессуары дополняли образ, например, массивные кольца отлично сочетались с небольшой цепочкой на шее. Тоннели в ушах придавали Ноа мужественности и сексуальаности. В этот день, Рувье был очень предвкушен и взволновал, ноги двигались сами по себе, словно юла, ходил по кругу, дожидаясь момента. Настал тот самый час. Парень распылил на себя немного парфюма и вышел на улицу. Фонари светились не так ярко, как его глаза, однако, зимний вечер, всё равно придавал загадочный шарм. Голые деревья уже давно разбросали свои листья и качались в разные стороны, то и дело, иногда скрипя. Немного звёзд обнимало тёмное небо, а свежий, чистый воздух, покалывая легкие, медленно проникал внутрь них. Рувье шёл по своей излюбленной дороге в школу: небольшой кирпичный тротуар, справа от которого размещались чьи-то лужайки, цветы, деревья или заборы, а слева расстилалась дорога, где часто ездят машины и школьный автобус. Надев наушники, парень включил песню: analog_mannequin - milk cassette. Он достал сигарету из барсетки, поджёг и сделал глубокую тягу, будто наполняя дымом всё тело. Шагая дальше, он задрал голову наверх и начал рассматривать сияние звёзд. От чего-то, Ноа подумал про своего нового друга и расстроился. Парень начал испытывать тревожное чувство и от этого зашагал быстрее. Он не замечал ничего и никого вокруг, словно все эмоции разом выключились. Дойдя до школы, Ноа услышал громкую музыку, которая отдавалась вибрацией по стенам. Он поднялся по скользким ступенькам, оставил куртку в гардеробе и побежал в актовый зал. Сделав шаг на порог, ему тут же в глаза бросились разноцветные надувные шары, витающие над потолком, длинные столы, сделанные из школьных парт, на которых были уготовлены различные вкусности: чипсы, бутерброды, пунш, шоколадный фонтан, фрукты и конфеты. Вокруг была темнота и только от диско шара исходили лучи света, распространяясь в ритме мелодий. Слева, в самом начале зала, была небольшая деревянная сцена, где выступали ведущие и музыканты. Вокруг полз искусственный туман,  щекотав ноги. Атмосфера становилась более приглушённой и романтичной. Неожиданно Ноа заулыбался и прошёл к ближайшему столу с напитками. Он взял одноразовый стакан, подошёл к ведёрку и налил себе половник пунша. Только он сделал глоток, как холод прокатился по его горлу.
- Фу, безалкогольный,- сморщился Ноа и начал рассматривать, что ещё можно взять интересного со стола.
- Н-о-о-а! - крикнул кто-то издалека,- не думала, что ты в итоге придёшь! Вчера ты был, как разбитая яичница на сковороде.
- Скорее как скрэмбл (омлет из яиц, взбалтывается венчиком),- посмеялся в ответ парень и обнял Майлис,- а где Джордж и Тамаки?
- Джорджа не будет, он делает уроки на следующую неделю, зануда,- закатила свои голубые глаза девушка и затянула хвостик,- а Тамаки флиртует с той девчонкой,- указывает подруга пальцем в толпу.
- Но там никого нет,- вглядывается Ноа и не может найти знакомых лиц.
Майлис ещё раз посмотрела на стадо учеников, цокнула и сказала: Ну, значит, они уже ушли.
- Кстати, представляешь, Ха Джун притащил сюда новенького,- начала смеяться девушка и выпила глоток пунша.
- Джунга? - испугано начал искать глазами Ноа тонкий силуэт.
- Да, они в углу обжимаются,- начала идти в их сторону Майлис, рассматривая еду на столах.
- Что у тебя там? - отнял стакан Рувье у подруги и выпил,- м-м-м, джин, и даже не делишься.
- Не переживай,- прикрыла рукой рот девушка,- я пронесла целую бутылку.
- Я так рад, что ты моя подруга,- заулыбался Ноа и наблюдал за тем, как Майлис достала из маленькой сумочки «элексир веселья» и разлила по стаканам.
Они тут же смешали джин с пуншем и выпили залпом. Алкоголь слегка приглушил их слух, музыка стала немного тише. Ноа сразу сфокусировался на Джунг Со. Ха Джун - негодник, похлеще Ноа, облокачивался на нового одноклассника и что-то пытался рассказывать, но тот абсолютно его не слушал, более того, ему было совершенно не интересна копания хулигана. У Рувье с Ха Джуном весьма интересная и необычная «дружба». Когда Ноа переехал в Америку, он начал бесчинствовать в школе, обращая на себя всё больше внимания, но в средней школе, Ха Джун был в параллельном классе, занимая первое место по проделкам тех годов. Узнав о новом ученике, парень решил не оставаться в стороне и, с тех пор, у них некое соревнование по скандалам. Перейдя в старшую школу, Ха Джун оказался в одном классе с Ноа и тогда начались драки и скандалы. Одноклассники раздражали друг друга и никак не могли поделить «территорию» класса, однако, об этой парочке и о их проделках, знает весь город. Родителей Ха Джуна и Рувье неоднократно вызывали к директору и даже грозили отчислить. Однажды, компания Джуна избили Ноа толпой за то, что он сжёг его конспекты. Для всех такая ситуация была стандартной, уже все привыкли к тому, что они дерутся или словесно могут начать перепалку. Ноа заметил, что Ха Джун положил руку на плечи Джунг Со и тот немного подвинулся. В этот момент, Ноа очень хотелось врезать однокласснику, эмоции переполняли его, как тогда в физкультурном зале. Рувье ударил себя по щекам, чтобы привести себя в чувства.
«Да что же это такое?! Почему меня это так беспокоит?!» подумал парень и лицо его покраснело не то от удара, не то от спиртного.
- Ноа, ты чего? - перепугалась от неожиданности девушка и схватила парня за запястья,- что случилось?
- Нет, прости, всё в порядке. Пойдем выпьем? - попросил ещё друг.
Одна за другой и танцпол стал намного ярче обычного. Люди вокруг были на своей волне, никто не обращал внимания на других. Майлис сегодня была просто неотразима. Серое шёлковое платье на бретельках с блёстками облегало её великолепную фигуру в виде песочных часов, туфли на шпильке придавали пару сантиметров роста, делая её почти одной длинны с Рувье. Белоснежный хвостик, длина которого расползалась по открытой шее и тонкой спине. В танце её серьги в виде колец повторяли направление головы, делая движения более изящными. Майлис была одна из самых красивых девушек этой школы и, конечно же, пользовалась популярностью, но по каким-то причинам отношения никогда не начинала. Они почти не обсуждали эту тему с Ноа, но ему всегда было любопытно как же так происходит.
- Я немного устала, давай передохнём? - с отдышкой попросила Майлис и тут же почувствовала руку на своей талии. Она посмотрела на Ноа и улыбнулась.
Было заметно, что на вечеринке выпили не только Ноа и Майлис, большинство принесли с собой спиртное и уже были под шафе, в том числе и Ха Джун с его компанией. Вдруг они все куда-то вышли, и парень проследил за ними взглядом до двери. Джунг Со в последний момент обернулся, вероятно, прося у кого-то помощь, но никто его не услышал. Майлис начала большими глотками пить воду, утоляя жажду после долгих танцев и наконец-то расслабилась.
- Мне кажется Джунг Со нужна помощь,- попросил рукой бутылочку спиртного Ноа.
- Почему ты так думаешь? - проследила подруга за взглядом и остановилась на двери, доставая джин.
Рувье открыл стеклянный пузырёк и выпил всё оставшееся содержимое. Горючее очень сильно ударило в мозг, расплываясь по крови. Сознание помутнело, но Ноа решительно сказал: «Пойдём». И направился к выходу.
На улице находилась пара школьных ребят из других классов, все нарядные и красивые, большинство были в куртках и курили, разговаривая в компаниях. Как только Ноа вышел из здания, его тут же все заметили. Одна девочка уже поняла, зачем он появился и указала пальцем налево. Рувье пытался концентрироваться на ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть. Вдали, он заметил, как Ха Джун агрессивно что-то говорит Джунг Со, держа его за воротник. Дойдя до компании, у нового одноклассника на лице отобразилось ни то удивление, ни то тревога.
- Слышь, это чё вы тут делаете? - подозвал Ноа, харкая на снег.
- Как мерзко,- сморщилась Майлис и закрыла лицо ладонью от позора.
- А ты давно смелым стал? - отпустил ворот Ха Джун и повернулся лицом к Рувье,- тебя же вчера п*здили, мало было?
- Я тогда виноват был, заслужил. А сейчас ты чем занимаешься? - повысил голос Ноа и подошёл ближе к Ха Джуну.
- Иди н@х*й, тебя волновать не должно,- одноклассник не на шутку разозлился, да так, что у него вена проявилась на лбу.
- Ноа, не надо,- начал махать Джунг Со ладонями, отговаривая подходить ближе. Но он не послушался и сразу же получил кулаком в висок.
Удар моментально заставил упасть парня, создавая тонкий, неприятный ультра звон в ушах. Джунг приземлился рядом с Ноа и начал закрывать его собой от Ха Джуна, но это его не остановило и он ударил брюнета под глаз. За это время, что мальчик защищал Рувье, он успел прийти в себя, встать и нанести ответный удар по Джуну. У парня потекла кровь из губы, но Ноа решил не останавливаться на этом и добить хулигана размашистым ударом по челюсти, выбивая противника из строя. Пока они дрались, Майлис успела принести бинты и пластыри, которые находились в медицинском пункте, внутри школы. Компания Ха Джуна ушла, забрав бренное, избитое тело с собой, а Джунг Со и Ноа остались сидеть на снегу, терпя боль, пока подруга клеила липучки.
- Что у вас произошло с Ха Джуном?- поинтересовалась Майлис.
- Ему почему-то захотелось со мной повеселиться, но у нас разное понятие развлечений,- немного стеснялся отвечать парень.
- Ты же не хотел идти, какого чёрта ты тут забыл? - сплюнул ошмёток крови Ноа и достал сигарету.
- Я остался на консультацию по химии. Хотел идти домой, но они меня зажали и привели на вечеринку,- возмущался Джунг Со, затем посмотрел на Майлис, покраснел и отвернулся. Она сидела на корточках прям напротив него, а её грудь немного выпирала из платья.
- Ой, упс, прости,- посмеялась девушка и заправила всё как надо,-так, ладно, идите домой, с вас хватит на сегодня! Я за курткой и тоже домой.
- Спасибо тебе, Май,- встал со ступеньки Ноа с сигаретой в губах и обнял подругу за талию.
Майлис пожала руку Джунг Со и ушла внутрь здания. Дискотека закончилась фурором. Несмотря на инцидент, Рувье все понравилось, он даже был доволен тем, что выиграл в драке. К тому времени наступила глубокая ночь, на улицах ни души, только Ноа и Джунг шли по тонкому тротуару.
- С-спасибо тебе,- засмущался одноклассник.
- Пф, с чего это? - рассмеялся Ноа и посмотрел на брюнета. Его чёрные волосы немного развивались на ветру, а угольные глаза смотрели сквозь тело, от этого немного бросало в дрожь.
- Мне было очень весело сегодня, я давно такого не испытывал, - во весь рот неожиданно заулыбался Джунг Со и его красивые родинки немного приподнялись.
Рувье, увидев эту необычную картину, очень засмущался и начал быстрее курить. Ему казалось, что Джунг весьма стеснительный и не общительный парень, но этот момент доказывает, что ему просто нужно привыкнуть к человеку, чтобы раскрыться, от этого Ноа начинает признавать ценность и важность этого мгновения. Возможно, в будущем, Джунг Со
сможет приноровиться и ещё чем-нибудь удивит парня.
- Ты забавный,- засмеялся Ноа и продолжил дальше смотреть вдаль.
Брюнет посмотрел на нового друга и немного заробел.

Пройдя ещё пару метров, они наткнулись на забор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя ещё пару метров, они наткнулись на забор. В доме, за ним, не горел свет, только фонари улицы освещали здания. Ноа выкинул бычок и харкнул на тротуар.
- Я пойду, наверно, спасибо ещё раз.
- А где ты живёшь? - поинтересовался Рувье и взглянул на время в телефоне.
- Мне пару улиц пройти вперёд и я на месте,- заикаясь рассказывал Джунг Со.
- Сейчас транспорт не ходит, да и на улице опасно. Давай у меня посидим до утра? - Ноа немного побоялся быть навязчивым, ему показалось, что он переходит границы. Он друзей никогда не приглашал в гости, а тут вообще незнакомый ему человек.
- Честно говоря...,- неуверенно начал Джунг и почесал затылок.
Парень уже готов был услышать отказ, но всё равно хотел уговорить друга остаться у него в гостях в целях безопастности.
- У меня есть приставка! - вспомнил Ноа и улыбнулся. Какой парень откажется поиграть?
- Согласен! - сжал руку в кулак и прикусил губу Джунг. Тут действительно нельзя было воздержаться и они зашли внутрь двора.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя