Школьная жизнь Ноа Рувье. Часть 1

72 10 4
                                    

Кажется, что-то вспыхнуло, так показалось Ноа, и в этот момент зазвонил телефон, находившийся у Джунг Со в кармане. Он отвернулся и взглянул на экран.
- Прости, мне нужно идти, - быстрым шагом вышел из туалета Джунг. На секунду парню даже показалось, что он что-то скрывает и тут же забеспокоился. Ноа понять ничего не успел, взглянул в окно и увидел красивую черно-белую птицу, сидящую на ветке. Она широко взмахнула крыльями и взлетела. Что-то схожее он находил между ними.

Выйдя на улицу, Рувье ощутил легкий мороз по коже. Вдали разглядел свою подругу Майлис и двух товарищей: Тамаки и Джорджа. Они разговаривали между собой и качались с ноги на ногу, дожидаясь Ноа. По ним было видно, что они замерзли. Даже Майлис, находясь в пуховике и перчатках, пыталась отогреться.
- Что встали? - крикнул Ноа, спускаясь со снежной лестницы школы.
- Тебя ждем вообще-то! - крикнула Майлис и сделала шаг навстречу.
- Черт, что с тобой, братишка? - выпучил свои зелёные глаза Джордж.
- Упал.
- Упал? - недоумевал Тамаки и переглянулся с друзьями.
- Упал.

Больше друзья ничего не спрашивали, зная, что Рувье не ответит. Никто не хотел получить оплеух. Тамаки подправил шапку, только белые концы виднелись и закручивались на ветру. Джордж хорошенько накинул вязаный шарф, и ребята двинулись в путь. Ноа достал сигареты и закурил. Настроение почему-то было испорчено. Хотелось выкинуть все мысли из головы, но не получалось. Он игнорировал разговоры. Шел, словно в тишине, а под ногами хрустел снег.

- А потом она сказала, что у меня маленький член ,- пожаловался Тамаки.
- Вот сука! - нахмурила брови Майлис.
- Не переживай, еще вырастет ,- расплылись от смеха веснушки на лице Джорджа.
- Я ведь правда переживаю, а вдруг это правда... Майлис, посмотришь?,- сделал щенячьи глаза Тамаки и начал умолять.
- О-о-о, нет, не люблю грибы,- отмахнулась девушка.
- Ну, Майлис, пожалуйста! - синие глаза блондина вдруг стали неожиданно больше. Даже можно было разглядеть желтый оттенок, вокруг радужки.
- Я могу посмотреть, - посмеялся Джордж.

Ведь и правда. В этом возрасте почти у всех одноклассников есть или были партнеры. Тамаки назвать страшным нельзя было, ангельская внешность, его пломбирные волосы многим нравились, голубые, как небо глаза, утонуть можно было. Тонкие губы, нежные руки, сам по себе низкого роста, но это ему отнюдь не мешало. Единственным аспектом, наверно, была его несерьезность, что очень отталкивала девушек. Он мог случайно сказать что-то невпопад, оскорбить или задеть, ну и глупый, неуместный юмор тоже влиял.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя