Первый раз Тамаки и Джорджа.

23 4 1
                                    

После долгих морозных и дождливых дней на небе снова вылезло солнце, согревая цветы и деревья. Влажный воздух после небольшого дождя раскрывал запах приближающейся весны, ручейки стекали по тротуару, обходя участки с небольшими горками снега. После школы Тачибана и Браун направились в кофейню, где их ожидал первый стажировочный день. Тамаки как всегда очень нервничал, но наличие друга рядом с собой его так или иначе немного успокаивало.
- Я немного переживаю, ведь это моя первая работа, вдруг я облажаюсь,- тихо себе под нос пробормотал друг, поправляя рюкзак на спине.
- Без косяков мы точно не обойдемся, это естественно, но тебе не о чем беспокоиться,- попытался подбодрить Джордж блондина и похлопал его по хрупким плечам.
- Неужели ты сам не боишься? Это же наш первый раз.
- Чем больше будем бояться, тем выше шанс что-то испортить,- улыбнулся шатен своей очаровательной улыбкой. - Сегодня прекрасная погода, а это верный знак, что всё должно пройти хорошо.
​Слова Джорджа действительно успокоили друга. Тачибана сам не заметил, что перестал трястись, как маленькая собачонка.

​Кофейня находилась в соседнем городке, поэтому парням пришлось преодолеть небольшой путь на автобусе. Пейзаж менялся по щелчку пальцев, от маленьких частных домиков до многолюдных улиц со старинными многоэтажными домами. Выйдя из автобуса, им открылся вид на переулок, в конце которого был тупик с пирсом и невысоким забором. Под ногами расстилалась серая дорожка из аккуратных, маленьких кирпичиков, а спереди, ровно посередине, изящно усажены деревья, и их обнимали белоснежные полукруглые скамейки. Звук прибоя шумел в ушах, за тупиком разливалось синее море, где рыбаки качались в своих маленьких лодочках. Крик чаек вернул парней к реальности. Стая сосредоточенно кружила в небе, выслеживая что-нибудь съестное. Одна из птиц нагло и хитро набросилась на Тамаки, ведь у него в кармане лежала небольшая сладкая булочка. Птицы начали атаковать парня и клевать в разные части тела. Джордж, не сдержав смеха, решил заснять это на камеру вместо того, чтобы помочь другу. Тачибана убегал от них вперёд по улице, но неожиданно устал. Чайки с криками облепили его со всех сторон, как девушки, увидев какую-то красивую вещичку на распродаже. Блондин заверещал и бросил им булочку в сторону, от этой картины Джордж чуть ли не катался в истерике по земле. Тамаки всплакнул, обиженно встал и отряхнулся.
- Мог бы и помочь! - раздул щёки Тачибана, напоминая хомяка.
- И упустить возможность заснять это? Ну, нет! - продолжал смеяться Джордж,- кстати, мы пришли.
​Рядом с ними, на первом этаже исторического дома, находилась современная кофейня. Красивые деревянные двери с длинными ручками приглашали их внутрь. Джордж поднялся по небольшим ступенькам и вошёл первым, звук колокольчика над дверью заставил всех сотрудников обернуться. Увидев мокрый пол, парень подвинулся вбок, а Тамаки, не заметив этого, влетел в кофейню и нелепо поскользнулся, распластавшись по кафелю. Помещение наполнилось гоготом, Тамаки почувствовал себя местным клоуном. Он ощущал себя сконфуженно, от чего ещё больше расстроился. Джордж ликовал, но всё же помог другу подняться и прийти в себя.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя