Переполох влюбленных. Часть 4.

19 4 1
                                    

           Конец января порадовал учеников школы ещё одним лучистым днём. Утренняя погодка ещё пока морозила щёки сонных студентов, которые медленно перебирали ногами в сторону автобусов. Ноа сразу же заметил знакомые силуэты. Майлис, Тамаки и Джордж дожидались его на парковке. Девушка, как обычно, не показывала вид того, что у неё что-то случилось, и продолжала улыбаться, а ребята ничего и не замечали. Профессионализм.
− Готов сегодня преисполниться в музее? - посмеялся Джордж, похлопав смуглого парня по плечу.
− Такая скукота эти поездки, лучше бы в баскетбол поиграли, - решил пожаловаться Ноа, - сколько мы там будем?
− Уже вечером будем здесь, - пар изо рта Тамаки заставил Ноа подумать о скорейшем прибытии в музей.
− Май, не хочешь сесть со мной? - предложил Джордж, немного стесняясь.
И как бы Майлис не хотела согласиться, но на его предложение отказала, вспомнив, что у него намечаются отношения с Цией.
− Прости, я уже договорилась с Ноа, ты можешь сесть с Тамаки, - нежно улыбнулась Майлис, и её пухлые губы с тёмно-розовой помадой растянулись.
− А.. Ну.. Ладно, - почесал затылок высокий парень, словно ему стало неловко.
Так и есть, Джордж ещё вчера хотел приехать и поговорить с подругой, но из-за её «планов» это сделать не удалось, поэтому он посчитал хорошей возможностью сделать это по пути в музей.  По некоторым причинам Майлис передумала говорить с Джорджем, он это понял, после чего немного отстранился.
Одноклассники сели в большой белый экскурсионный автобус. Ноа искал глазами Джунг Со, ведь вчерашнее событие дало парню понять мотивы его друга. В этот момент брюнет поднимался по ступенькам, но его дерзко приобнял Ха Джун и одним движением посадил рядом с собой. Рувье с Майлис сели в середине автобуса, а Тамаки и Джордж в самый конец.
− Прости, - пробормотала Майлис, склонив голову.
− За что? - удивился Ноа. Слова девушки заставили парня вернутся в реальность.
− Ты, наверно, хотел с Джунг Со сесть, а я помешала.
− Не переживай об этом, он с Ха Джуном сейчас сидит.
− С Ха Джуном? - выглянула Майлис над сиденьями, пытаясь найти их глазами, - каждый раз удивляюсь, что они дружат.
− И мне кажется это подозрительным, - всматривался в макушку Джунг Со пристальным взглядом Рувье.
− Ты просто ревнуешь, не прожигай в нём дыру, - посмеялась девушка и стукнула друга в локоть.
− Что у тебя случилось вчера? Почему ты решила не разговаривать с Джорджем? - неожиданно переключился Ноа и стал более серьезным в лице.
Экскурсионные автобусы тронулись с парковки школы и направились в сторону музея в соседний город. Внутри становилось теплее, и ученики начали снимать верхнюю одежду, слушая экскурсовода, а точнее делать вид, что слушают.
− Отец отругал, что я поздно пришла домой, - всматривалась в окно девушка, явно не желая продолжать диалог, но на Рувье это не подействовало.
− Или может случилось что-то ещё? - наседал парень, чтобы узнать правду.
− Я влюблена в Джорджа уже два года и за это время у нас ничего не изменилось, а сейчас он влюблён в Цию, и я не хочу им мешать, - глаза девушки стали мокрыми, - лучше отпустить эту затею и продолжать дружить, так я точно буду знать, что мы и дальше будем общаться.
− Ты боишься его потерять, но это не значит, что произойдёт, если вы будете в отношениях, - постарался поддержать друг.
− Ему придётся столкнуться с Майком и моим отцом, не думаю, что он справится, - закрыла лицо дрожащими руками девушка.
− Ты хочешь парня, способного противостоять им?
− Хочу чувствовать безопасность рядом с ним, но я уверена, что этого с Джорджем испытать не получится. Он дипломатично решает проблемы, в отличие от них...
− Получается, парень должен показать силу перед Майком и отцом, чтобы стать твоим парнем? - предположил Ноа и попал в точку, - какая дурацкая затея.
− Да, но она правдива, - вздохнула Майлис.
− Ты права, Джордж не станет лезть в это, но может именно разговорами смог бы помочь? У него язык подвешен на такие дела.
− Разговоры тут не помогут, я уже не раз в этом убедилась. Майки тоже пытался, у него не вышло. В итоге, - нервно посмеялась девушка, - мой бывший стал похож на отца.
− Неужели им не стыдно поднимать руку на девушку...- злостно запыхтел друг.
Майлис молчала. Девушка пыталась найти выход из ситуации и ничего не могла придумать.
− А что, если, - воодушевлённо начал Ноа, - ты переедешь от отца.
− Идея классная, но прежде чем это сделать, я должна окончить школу и накопить на съёмное жильё, для этого понадобится время.
− Я слышал, что есть школы с общежитиями, -повернулся друг к Майлис и достал из рюкзака Кока-Солу.
− Они в основном платные, на бюджет сложно попасть.
− Жесть, как же трудно решать такие вопросы,- задумался Рувье и выпил газированный напиток.
− А как у вас с Джунг Со? - решила отвести разговор девушка и улыбнулась.
Ноа осторожно осмотрелся, убедился, что никто не подслушивает и на ухо подруге тихо рассказал о случившемся вчера. Её лицо резко покраснело, и она ещё сильнее заулыбалась. Казалось, девушка просто светится от радости за друга.
− Но меня всё ещё смущает, почему они дружат с Ха Джуном. Что их связывает? - пытался додуматься Ноа, но в голову не приходили ответы.
− Ты всё время ищешь подвох, расслабься.
− Возможно ты права, - вновь посмотрел на Джунг Со Ноа и вздохнул.
Через какое-то время автобус остановился на парковке возле старинного и красивого музея, вокруг которого располагались голые деревья и кирпичные дорожки. Музей украшали белоснежные, массивные колонны с завитками, расположенные сверху. Внешнее оформление здания напоминало исторический дворец 19-го века, источающий роскошь, что заставляло учеников непроизвольно открыть рты. Большую часть пространства музея занимала картинная галерея, где можно было увидеть различные творения художников тех годов. Небольшие скульптуры встречали возле главного входа. Величественная деревянная дверь с длинной вертикальной ручкой приглашала учеников окунуться в необычайную атмосферу исторического наследия. Сразу, зайдя внутрь, их встретил запах воска, перемешанный с древесиной. Дружелюбные экскурсоводы проводили студентов к гардеробной. Перед этим классный руководитель собрал весь класс вокруг себя, чтобы сказать что-то действительно важное.
− Ребята, пожалуйста, послушайте внимательно то, что я хочу вам сейчас сказать, - пыталась обратить на себя внимание класса женщина, - на экскурсии находятся и другие школы, с других городов, я прошу вас не создавать проблемы и стараться не контактировать, а особенно не конфликтовать с учениками из других классов. Здесь также находится весь состав «Небесного комитета», они следят за учениками Небесной школы, а также, они наблюдают за другими ребятами, чтобы пригласить их учиться в их заведение на бюджетной основе, это хорошая возможность проявить себя и попасть к ним в список!
− Ого..
− Ничего себе.
− Надо постараться!
− Для тех, кто нарушит тишину и попадёт в разбирательство, в драку или что-то подобное - грозит отчисление! Надеюсь вы услышали меня? - учитель посмотрел на Ноа и Ха Джуна.
− Да! - хором отреагировал класс.
− У меня плохое предчувствие, - сказала, шутя Майлис.
− Как выглядит эта Небесная школа? - спросил Ноа у подходящих к ним Джорджа и Тамаки.
− По ним сразу видно, обычно у них школьная форма нежно-голубого цвета с золотой нашивкой, - напряг память Джордж, - но я ещё не встретил ни одного ученика.
− Я тоже, - удивился Тамаки, - но сказали, что они точно приехали, тем более те крутые тачки на парковке с тонировкой подтверждают это.
− Если они и приехали, то точно не на таких машинах, это скорее всего комитета, - предположил Рувье.
− Ты прав, - тихо подошёл к небольшой компании Джунг Со.
− Джунг? - удивился Рувье, раскрыв карие глаза.
− Привет, Ноа, - мило улыбнулся парень, - привет всем, - осмотрел остальных одноклассник.
− Привет, - одновременно поприветствовали его друзья.
Класс вывели в первый коридор, посвящённый выставке древней Греции. По середине располагался прямоугольный макет с наглядным примером как выглядела архитектура тех времён. Далее по залу располагались картины с античной живописью и столы с антикварной посудой. Невероятные картины с изображением греков висели в середине красного коридора, а в конце красовались белоснежные скульптуры Древней Греции.
− Здесь так много людей, - оглядывалась Майлис, параллельно слушая экскурсовода.
− Держись рядом, - забеспокоился Ноа.
Некоторые студенты прошли в следующий зал, где были выставлены картины 19-20х веков. Коридор был огромным и казался бесконечным, от этого вида Рувье невольно завопил, но его радовало наличие диванов по середине помещения. Следующая комната была небольшой, тёмно-зелёного цвета и тусклыми лампами. Охрана туда никого не впускала, поэтому ученикам пришлось задержаться в этом коридоре и пройтись ещё раз самостоятельно. Майлис надела кожаные чёрные перчатки, так как её руки постоянно мёрзли. Из-за большого открытого пространства гулял ветер, создавая сквозняк. Майлис и Ноа немного оторвались от Джунг Со, Тамаки и Джорджа.
− И всё же мне кажется, что тебе стоит поговорить с Джорджем, - начал Ноа.
− Почему ты так считаешь?
Майлис и Ноа повернулись к Джорджу, который в этот момент что-то весело обсуждал с парнями и мило смеялся. Девушка невольно умилилась. Эта картина стоила для неё больше, чем все те, что висели у неё за спиной. Она застыла, словно задумалась о чём-то. Её лицо резко стало серьёзным.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя