Переполох влюбленных. Часть 1.

9 4 0
                                    

Прошли снежные выходные. Тачибана и Браун проводили своё свободное время, зарабатывая деньги в кафе. Тамаки своими обольстительными навыками смог охмурить несколько местных учениц. Девушки начали посещать кофейню толпами, дабы посмотреть на спокойного и благородного Джорджа, и, очаровательного, динамичного Тамаки. Шейла довольно следила за работой мальчиков и за тем, как сильно с их появлением изменилась жизнь кафе, словно в нем появились новые краски. В Норе открылись лидерские качества, отвечающие за обучение и продвижение, иными словами: будущий менеджер. Улыбка Ции сопровождает целый рабочий день окружающих людей, включая Джорджа.
- Действительно, многое преобразилось, - морщинки на лице женщины выражали искреннюю радость.
- Мне действительно нравится здесь работать, - подкрался тихо блондин к другу после очередных полученных чаевых, - Я даже подумываю отчислиться.
- Не заблуждайся, Тамаки. Ты способен на большее. Да, сейчас ты делаешь лёгкие деньги, но не забывай ради чего мы здесь! - Джордж неожиданно для друга стал серьезным в своих убеждениях. Парень не переставал преследовать цель, ему было не охота тратить драгоценное время на всю эту чепуху.
- Что обсуждаете? - мило улыбнулась Ция, подходя со стаканом в руках.
- Д-да так, ничего особенного, - попав врасплох, блондин начал заикаться.
- Мы сегодня хотим посетить ресторан в соседнем городке после смены, не хотите присоединиться к дамам?
​Глаза Ции наполнились надеждой, ожидая удовлетворительного кивка.
- Круто! Я только "за" провести время в компании очаровательных девушек, - подмигнул Тачибана, - А ты как, Джордж? - нервно подтолкнул его локтем друг.
​Шатен глубоко вздохнул и принял предложение девушки, ведь истинный джентльмен не должен отказывать даме.
​Совсем скоро ребята должны будут выплатить долг Ха Джуну, иначе он сорвётся, как бешенный пёс с цепи и сотворит что-то с их близкой подругой, чего они допускать не намерены.
- Осталось...- подсчитывал деньги в уме Тачибана, витая в облаках, - четыреста тридцать долларов. - Парни ожидали на улице своих коллег, разговаривая тет-а-тет. Серебряный, яркий шар озарял своим существованием маленькие исторические закоулки, делая обстановку более таинственной.
- Не хило, - свистнул от удивления друг и изо рта паром вышел воздух, - нам не найти столько денег до конца недели,- в панике разворошил свои каштановые кудряшки парень.
- Может, повезёт и к нам зайдёт Лили снова, - подёргал плечами блондин.
- Ты совсем не осознаешь, в каком мы положении находимся? Почему ты такой беспечный?
​От сказанного пробирались мурашки, раздражение прорывалось к сознанию Брауна, создавая шквал негативных эмоций. Он схватил друга за предплечья и всмотрелся в его ясные голубые глаза, в них читалось скорее спокойствие, нежели равнодушие. Тамаки аккуратно положил свою ладонь на трясущуюся руку друга и осторожно погладил успокаивая.
- Я осознаю ошибку, из-за которой мы в такой ситуации,- склонил макушку Тачибана. - Поверь, я также не хочу, чтобы с Майлис что-то произошло, иначе я буду винить себя до конца жизни. Мне хочется жить, как обычному подростку. Позволь мне насладиться сегодняшним вечером, а завтра, мы снова будем зарабатывать. Обещаю, я раздобуду деньги, и мы освободим подругу!
​Напутствующие и одновременно душевные слова помогли успокоиться парню и обрести уверенность, хоть и небольшую. К тому времени, девушки вышли на улицу в тёплых куртках и двинулись по направлению к ресторану. У Джорджа не проходило чувство, что девушки спланировали поездку с ними в соседний город. Они весьма успешно подготовлены, их куртки подходили под погоду, были надеты перчатки, шапки и заранее купленные билеты на автобус, который необходим Тачибане и Брауну.
"Любопытно" подумал Джордж, рассматривая Цию.
​Девушка почти не разговаривала и сильно смущалась, прячась в своём огромном вязаном шарфе. Дорога, до так называемого ресторана, точь-в-точь совпадала с той, по которой они едут домой. В моменте парню стало не по себе, не замышляют ли девушки нагрянуть к кому-то в гости без разрешения.
- Мы скоро приедем? - почувствовал неладное Тамаки и встрял в разговор.
- Почти на месте, - безобидно подняла уголки губ Нора, - Осталось пройти пару кварталов.
Неожиданно для мальчиков, коллеги действительно выбрали ресторан, находившийся на соседнем переулке от их домов. Тамаки и Джордж были соседями, их жилища находились рядом друг с другом через забор, поэтому они знали каждый закоулок этой местности.
- Весьма поражает, - переглянулись друзья, - Почему выбор пал именно на него?
​Джордж потянул за длинную железную ручку и пригласил всех войти внутрь. Компания зашла в тёплое помещение и разместилась на уютных красных диванчиках возле большого деревянного окна. Официант выдал каждому меню и на время удалился.
- Мы давно посещаем его, Нора узнала, что вы живёте недалеко, поэтому пригласила вас тоже, - спокойно объясняла Ция, разглядывая картинки.
​И всё же почему-то Джорджу спокойнее не становилось, однако, он решил довериться его новым знакомствам и позволил себе немного расслабиться ради друга.
- Уже выбрали что-нибудь, миледи? - наклонился парень к двум девушкам.
​Зрачки Ции, словно в панике забегали по меню. Она неуверенно ткнула пальцем в какое-то блюдо, а затем добавила: И зелёный чай, пожалуйста.
​"Весьма стандартный набор" задумался Джордж и расположился ближе к Ции, тем самым заставляя её ещё больше стесняться.
- Что ты любишь пить? - поинтересовалась девушка, тихо задав вопрос вслух.
- Пиво.
- Ч-чего, - покраснела коллега, - Тебе же нет двадцати одного.
- Верно, поэтому я пью крайне редко, но это не исключает тот факт, что это мой любимый напиток, - подмигнул Браун.
- Когда тебе исполнится восемнадцать?
​С каждым разом вопросы Ции становились более откровенными, но Джорджу даже нравилась её настырность. Ещё никто ранее не интересовался подобным у него.
- Двадцать седьмого декабря, а это важно?
- Вовсе нет, - замахала руками девушка и неловко посмеялась, - Просто хочу узнать о тебе побольше.
- Вот оно что, - рассекретил весь план Тамаки.
​Тачибана подвинулся к Норе и начал расспрашивать план действий, словно присоединился к их задумке. Вскоре они разговорились и вовсе позабыли о Джордже и Ции, чей диалог также стремительно развивался. На стол поставили аппетитную пиццу с хрустящей корочкой и тягучим сыром, колбаска своим запечённым видом искушала желудки ребят. Постепенно застолье становилось пышнее и экзотичнее. Яркий коктейль с мятой, ягодами и льдом красовался в центре прямоугольного стола, а Джордж был ответственным за разлив напитка. Аппетитные салаты, свежеиспечённые виды хлеба не могли не радовать глаз. Разговоры стали обо всём и ни о чём, но продолжали оставаться интересными. Браун не мог прерваться, Ция тоже смогла раскрепоститься и травить различные шуточки, что очень понравилось парню. Джордж позабыл обо всём, глядя в добрые, серые глаза Ции, девушка затаила дыхание, ожидая какой-то инициативы со стороны шатена. Крупные плечи парня начали медленно двигаться в её сторону, плотнее прижимаясь к стройному телу.
- Джордж? - знакомый голос окликнул сверху.
- О, Тамаки, ты тоже здесь! - присоединился Ноа и резко погладил по белым, шелковистым волосам друга, - Здорова, братцы.
​Голос, что заставил Джорджа в мгновение ока вернуть своё опьяневшее сознание в настоящий момент, и не от алкоголя, тот самый голос, ради которого он готов на всё, позвал его.
- Майлис!? - растерянно встал парень из-за стола.
​Соседка по дивану оробела от внезапного поступка собеседника. Он огляделся вокруг, высматривая детали, теперь же он понял, в какую ловушку угодил. Всё это мероприятие походило на двойное свидание. Нора и Ция всё спланировали. Они подобающе оделись и выбрали ближайший ресторан к дому ребят. Девушки не знают его и даже никогда не были здесь, ведь при выборе блюда Ция замялась и долго выбирала. Она не хотела, чтобы её разоблачили, поэтому взяла стандартный набор, что обычно всегда есть в таких заведениях. Эти вопросы, милые беседы, взгляды, из-за которых Джордж потерял бдительность, Ция пыталась с ним сблизиться, поэтому выжидала момент поцелуя. Парень протёр красное от стыда лицо, и, посмотрев на Моро, осознал, что совершил глупость. Подруга сама немного растерялась от увиденного, ведь раньше её друг никогда не обращал внимание на других девушек.
- Я.. Эм.. Спасибо, Ноа, за сегодня, мне уже пора, - улыбнулась, скрепя зубами блондинка и развернулась к выходу, её пышные локоны подпрыгивали вместе с ней.
- До завтра, - вальяжно махнул ей красноволосый друг вслед и завалился на диван к Тамаки.
- Как вы тут оказались? - радовался Тачибана от неожиданной встречи.
- Да нам скучно было без вас, дома делать нечего, решили хотя бы поесть сходить, а тут вы оказались,- засмеялся Рувье, заставляя обратить на себя внимание двух девушек.
- Давай я провожу тебя? На улице довольно темно! - предложил Браун подруге.
​Джордж почему-то почувствовал себя виноватым и хотел искупить вину, но девушка не проронив ни слова, просто вышла на улицу, тем самым показав, что хочет побыть наедине.

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя