Зайдя в просторный дом, Джунг Со снова обратил своё внимание на большую винтовую лестницу и невольно восхитился. Свет включился автоматически, яркая люстра охватила своими лучами весь холл. Ноги почувствовали тепло, пол грел каждый пальчик, делая их ватными. Ноа взял гостевые тапочки и предложил их своему другу. Мальчики сняли верхнюю одежду, повесив её в шкаф, и прошли на кухню. Джунг Со присел на барный стул и начал все вокруг разглядывать. Снaчала в глаза бросились стоящие на барной стойке сухоцветы, затем широкое окно в пол и сам интерьер столешниц.
⁃ Хочешь чего-нибудь выпить? - открыл холодильник Ноа, достал коробку молока, открыл её и сделал пару мощных глотков, пропуская пару капель по шее.
Джунг Со заметил, как тонкие белые струи прокатились по подбородку и массивному кадыку Ноа и немного покраснел. Прикрыл рот своей нежной ладонью и начал хихикать. Однако, Рувье не понял причину смеха и просто вытер всё рукавом.
⁃ Что у тебя есть? - поинтересовался брюнет и начал взглядом искать чайник или турку.
⁃ Как насчёт вина? Мой отец коллекционер, могу предложить тебе хорошее поило,- поставил коробку на стойку парень и облокотился руками, встав напротив друга.
⁃ Звучит интересно, можно посмотреть?
Без лишних разговоров, Рувье вышел из-за бара и пригласил Джунга пройти за ним. Они вышли в общий зал и сразу же завернули на веранду. Ноа включил свет и перед ними открылся высокий деревянный черный шкаф от пола до потолка. Каждая полочка была в виде ромба и содержала по бутылке эксклюзивного вина.
⁃ Сколько же здесь бутылок? - восхитился парень и невольно приоткрыл рот.
⁃ Около ста двадцати из разных стран,- почесал свой красный затылок Рувье.
⁃ Твой отец не отругает, если мы возьмем что-то выпить?
⁃ Мне все равно, я уже не раз так делал, к тому же, особую коллекцию он держит у себя в кабинете. Давай вот эту возьмём,- вытащил абсолютно рандомную бутылку Ноа,- Зинфандель, полусухое, красное.
⁃ Его делают в Калифорнии, оно достаточно дорогое,- подошёл ближе брюнет и начал разглядывать своими большими чёрными глазами бутыль.
⁃ Я не разбираюсь. Держи,- передал бутылку Ноа в руки Со, а сам ушёл за бокалами.
Через пару минут одноклассник позвал друга наверх. Выйдя с веранды, Джунг увидел в руках два бокала, тарелку с чем-то вкусным и пару упаковок чипсов. Они поднялись по мраморным ступенькам и зашли в комнату к Ноа.
- Не мог бы ты с правой стороны нащупать переключатель? У меня руки заняты,- посмеялся парень.
- Конечно! - переложил аккуратно бутылку Джунг и включил свет.
Даже с включенным светом, комната Рувье казалась мрачной.
Всё было сделано в чёрных тонах, сразу же по правую сторону находился массивный зеркальный шкаф с раздвижными дверьми, большая круглая кровать располагалась по середине комнаты, а напротив неё висел плазменный телевизор. Небольшая прямоугольная тумбочка красовалась под ним и держала приставку с одним джойстиком, показывая, что Ноа обычно играет в одиночестве. В конце комнаты находилось огромное треугольное окно, через которое было видно всю улицу с домами и проезжую часть. Окно открывалось снизу и можно было пройти на небольшой металлический балкон. Также рядом находился небольшой стол с компьютером. Это было рабочее пространство Ноа, где он редко делал уроки. В комнате также присутствовала ещё одна дверь, ведущая сразу же в туалетную комнату. Рувье положил еду на кровать, а бокалы поставил на тумбу.
⁃ Располагайся, как тебе удобно, я сейчас в домашнее переоденусь. Под тумбой есть диски, можешь пока выбрать во что будем играть,- улыбнулся Ноа, как маленький мальчишка и подошёл к шкафу.
Рувье никогда не приглашал друзей в гости, по многим причинам. По началу, из-за того, что он был в ссоре с отцом, затем просто не хотел показывать где живёт и в каких условиях. Ему всегда казалось, что это несовместимо: учиться в такой ужасной школе для лузеров, но при этом жить в шикарном доме. В каком-то роде, он просто не осознавая стеснялся. Однако, по каким-то причинам совпало и настроение и ситуация, при которой он всё же решился, и ему очень даже понравилось. Видеть реакцию другого человека на дом, в котором живёшь, угощать и играть с ним. В этот момент у Ноа родилось тёплое ностальгическое чувство по детству. Когда они с Майлис ещё жили во Франции, то часто после школы делали уроки вместе, пили чай, играли и расходились. Рувье захотел чтобы Майлис, Джордж и Тамаки теперь тоже побывали у него в гостях и поиграли с ним в приставку. Джунг Со начал перемешивать диски и читать описания к каждой игре.
⁃ Кажется вот эта игра интересная,- показал коробку Джунг из далека.
⁃ А-а-а, да, значит тебе нравятся бои? - начал снимать рубашку парень.
⁃ Да, но я также люблю комиксы,- улыбнулся парень.
⁃ Правда? И кто твой любимый герой? - потянул наверх футболку Ноа и оголил свой красивый спортивный пресс.
Резко образовалось молчание, кажется Джунг Со задумался. Ноа спокойно переодевался дальше, но одноклассник заметил у него несколько шрамов на спине в области лопаток и на животе, словно ему их когда-то зашивали. Рувье накинул белую кофту и чёрные спортивные штаны, затем поискал что-то в шкафу и кинул парню на кровать. Он оторвал свой взгляд от Ноа и посмотрел на вещь.
⁃ Возьми на ночь, не хочу чтобы ты в уличном сидел. Там штаны и кофта.
Джунг немного застеснялся и поблагодарил кивком своего одноклассника. Брюнет тихонько снял с себя всю одежду и неуверенно надел новую. Синяя фуфайка будто проглотила парня, делая его совсем маленьким. Ноа, увидев это, начал смеяться.
⁃ Кажется меня съели,- начал хихикать в ответ парень и сел рядом.
Рувье открыл бутылку и поставил тарелку с сыром по середине кровати, передал бокал Джунг Со и медленно разлил красную жидкость. Аромат вина уже на этом этапе заставлял глотать слюни, яркие ноты винограда играючи пронизывали желудок, заставляя быстрее сделать глоток и вкусить дивный напиток.
⁃ Я хочу сделать тост! - опустил бутылку на пол Ноа и поднял бокал вверх.
⁃ Дерзай! - подхватил идею Джунг и повторил за другом.
⁃ Я хочу,- сел в позе лотоса, лицом к Со парень,- чтобы мы чаще так собирались.
⁃ Согласен, почему бы и нет,- протянул свой бокал Джунг и чокнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная школа (Яой)
أدب المراهقينСложный характер и большие амбиции- это про Ноа Рувье. Ученик средней школы оказывается в не простом положении любовных дел. Оказавшись обманутым, Ноа придется смириться с судьбой или поступить в самую элитную школу. Получится ли у него преодолеть п...