Придя домой, Майлис никак не могла забыть лицо Ха Джуна. Бесстрастное, спокойное, выражающее полное умиротворение, однако, та аура, витающая вокруг него, вселяла ужас в окружающих людей. Её ни с чем не спутать. Те бушующие волны агрессии, ярости и гнева, крушащие все вокруг. Валяясь на своей мягкой кровати, девушка вспоминала его утончённое лицо и что было странным, для хулигана, Ха Джун был привлекательным. Ярко жёлтые глаза в сочетании с белой кожей гармонично смотрелись. Его чёрные волосы были ухоженными, всегда заплетены в пучок или хвостик. Если бы Майлис не знала его характер, вероятно, она бы влюбилась в него намного раньше. Он действительно выглядел опрятно. Разбитые костяшки на руках, с вечно кровавыми потёртостями, глубокие шрамы по всему телу совсем не отпугивали девушку. Скорее наоборот – притягивали. Невольно девушка раскраснелась, уткнувшись в подушку, её возмутили собственные мысли. Она уже не могла спокойно лежать. Блондинка быстро накинула на себя спортивный костюм и смелыми отточенными манёврами стала перебираться вдоль стен, чтобы отец не заподозрил её побег. Оказавшись на улице, девушка ощутила неприветливость ночной погоды. Тёплый пар вышел изо рта Майлис, словно она выдохнула дым сигарет. Иней покрывал тонкие, затхлые ветки кустарников. Посмотрев на них, девушку невольно передёрнуло от стоящего мороза, и она приняла решение пробежаться. Ха Джун жил в двадцати минутах от её дома, но при умеренном беге, девушка смогла прибыть на место через десять.
«Что я творю?» задавала этот глупый вопрос Майлис сама себе и не верила тому, что делает.
Дом Ха Джуна выглядел пошарпанным и усталым. Кирпичные стены когда-то давно выцвели и совсем не радовали глаз, на некоторых участках виднелись трещины. Над входными дверями некоторые кирпичи уже обсыпались в маленькую крошку и с каждым хлопком продолжали это делать. В этом районе жили неблагополучные семьи или семьи с маленьким достатком. Всего три страшных дома, которые находились на окраине города возле величественных гор. Находиться здесь в одиночку, никого не зная, было опасно даже для Ха Джуна. Местные аборигены не знали грань приличия и дозволенности, поэтому в этом районе чаще всего случались хищения, насилия и убийства, но Майлис об этом не знала. Неожиданно девушка услышала шарканье ног, она решила затаиться и понаблюдать. Компания парней, где всем на вид лет двадцать-двадцать пять испугали её. Вне школы Майлис почти ни с кем не общалась и боялась заводить новые знакомства, ведь её мог отругать отец, поэтому она была примерной дочерью и сразу же приходила домой после учебы. К её счастью, открылась массивная железная дверь, из которой вышел Ха Джун. Девушка сама не поняла, как её улыбка появилась на лице, просто увидев одноклассника, но тут же пропала, как только парень подошёл к компании незнакомых ей людей.
- Хэй, чо как? – сказал один из них, похожего на главного, протягивая ладонь.
- Всё путём, - с таким же безжизненным лицом, как и всегда, пробормотал Ха Джун.
«Складывается ощущение, что это лицо ему прописано в заводских настройках. Он вообще умеет улыбаться?!» гоготала в кустах Майлис, представляя как парень пытается смеяться.
Не высокий, худощавый парень сделал пару шагов вперёд. В темноте было трудно разобрать лицо, но для Майлис силуэт показался довольно знакомым. Даже при попытке прищуриться результата не было.
- Как и договорились, привели в целости, теперь твоя доля, - также продолжал говорить главный.
Ха Джун сплюнул и достал какой-то жёлтый пузырёк, похожий на коробочку от лекарств, и бросил высокому парню. Сперва он его тщательно рассмотрел, затем кивнул, и компания друзей мирно ушла, а худощавый парень остался стоять, склонив голову. Девушка затаила дыхание в ожидании, но чуда не случилось. Видимо это был какой-то дорогой друг для Ха Джуна. Парень, не проронив ни слова, поднялся по лестнице и зашёл в соседнюю квартиру, чья дверь выглядела ещё хуже, чем сам дом.
- Выходи, - тихо, словно прошептал, сказал Ха Джун.
Майлис испугалась от внезапности, она решила проверить точно ли ей адресовано послание. Девушка посидела в кустах ещё пару секунд, и одноклассник повторил своё требование. Её будто застали врасплох. От испуга сердце забилось быстрее, а руки затряслись, у неё не было никакого плана, кроме как подчиниться, а дальше будь что будет.
- Как ты узнал, что я здесь? – неловко посмеялась девушка, зачесав серые кучеряшки за уши.
- Чем ты там занималась? – угрожающе задал вопрос парень, закурив сигарету.
«У него что, рентгеновское зрение?!» надулась, как рыба фугу девушка.
- Честно? – упрямилась давать ответ Моро, пытаясь параллельно придумать отмазку.
- Можешь сказать, что ты ходила в туалет, но я вряд ли в это поверю, - уголок губ мило приподнялся на бледном лице, что заставило Майлис совсем позабыть ответ. Она покачала головой в разные стороны, чтобы прийти в себя и пару раз моргнула, но это не помогло.
- М-у-г-х м-а-а? – что-то невнятное для них обоих сказала девушка и захихикала.
Ха Джун нахмурил угольные брови и подошёл вплотную к однокласснице, схватил её за плечи и сильно потряс:
-Пьяная что ли?!
Парень усадил невменяемую девушку на бетонную лестницу и аккуратно облокотил голову на перила.
- Не уходи. Сейчас вернусь, - голос Ха Джуна звучал уже как-то отдалённо.
Майлис успокаивала себя различными мыслями в голове и даже дала пару горячих пощёчин, так стыдно ей не было никогда. Она вспомнила, как глупо вела себя перед Ноа и какие дурацкие поступки совершала по отношению к Джорджу, это не могло её не рассмешить. Однажды, Моро узнала, что Брауну нравятся джинсовые сарафаны, на следующий день она выпросила у отца такой же и пришла в нём в школу. Девушка тогда не была сильна в косметических процедурах, но очень постаралась для одноклассника, скорее её макияж походил на то, что муху сбила машина, и ошмётки её тела разлетелись по счастливому лицу Майлис. Тем временем пока она смеялась, очаровательная улыбка не сходила с прекрасного лица девушки. Ха Джун сел рядом и протянул бутылку с чистой водой и влажные салфетки.
- А это зачем? –указывала пальцем на пачку салфеток девушка.
- Твои слюни подтирать. Пей.
Майлис внезапно успокоилась, поняв, насколько ужасно выглядит сейчас. Не только со стороны, а в целом. Для неё всегда была важна внешность. Каждое утро она вставала заблаговременно, чтобы прихорошиться в школу и быть неотразимой. Если за день она не получала хотя бы один комплимент – день был прожит зря. С самого детства у девочки развился комплекс неполноценности, который вдалбливал отец своим отношением к ней. Неожиданно улыбка Майлис сошла с её красивого лица, девушка осознала, почему ей так не везёт с отношениями. Зрачки сузились, сердце сжалось, будто ком застрял в горле, ей так хотелось плакать, но слёзы не лились, будто что-то или кто-то сдерживал её. Она смотрела вдаль, перебирая все моменты из старых отношений, словно кассета. Боль и тоска. Обида и одиночество. Разрушение изнутри терзало её психику. Наверно ей суждено было находиться здесь и сейчас, в этом месте, с этим человеком. Она почувствовала тёплую ладонь на своей спине, и словно дамбу эмоций прорвало наружу, огромной волной. Все эмоции, скопившиеся за всё время, всё, что она терпела, вырвалось так внезапно рядом с Ха Джуном. Беспрерывный рёв и бесконечные, как водопады, кристальные слёзы никак не останавливались. Ей это было нужно, и поначалу одноклассник растерялся, но затем мгновенно понял и просто дал ей то, о чем она мечтала. За это мгновение она осознала, что причиной её неудач самая простая – это Эндрю. Её отец. Этот человек на протяжении долгого времени измывался над психикой девочки, истончал нервную систему, кричал, ругал, бил, наказывал и пил. Ей всегда нравились хулиганы, и теперь все встало на свои места. Она просто привыкла к такой манере поведения, для её психики это было комфортно, потому что она знала, что можно ожидать от таких. Потому с Джорджем у них ничего бы и не получилось. Он был идеалом во всех спектрах, трудолюбив, целеустремлён, добрый, заботливый и нежный. Да, она тянулась к нему, но во что-то большее, чем просто мечты, это не переросло. Ха Джун достал салфетки и своей рукой поднёс к носу девушки и зажал.
- Сморкайся.
Девушка поступила так, как ей сказал одноклассник, и рассмеялась от неловкости. Огромная червоточина в её душе стала зарастать. На мгновение показалось, что теперь она стала совсем другим человеком. Тяжелый груз смог покинуть её бренное тело, и теперь Майлис казалось, что ей всё по плечу.
- Спасибо, - мягко прошептала блондинка, ещё пока неуверенно.
- Всё-таки я был прав, что взял салфетки, - поднял бровь Ха Джун, пытаясь рассмешить подругу, - Это было похоже на крик души.
- Ты прав. Извини, что так внезапно, сама не ожидала. Обычно я так не делаю, - закатила глаза Майлис от представления, насколько же тупо это выглядело.
«Теперь между нами точно ничего не получиться, ему наверняка нравятся сильные девушки, а не нюни вроде меня» расстроилась девушка.
- Не беспокойся об этом. Главное, чтобы тебе полегчало, - слова Ха Джуна звучали очень нежно, с искренним трепетом. Девушка была готова расплакаться второй раз, но не хотела ещё сильнее пугать парня. Хотя по его лицу было сложно определить, о чём он думает.
Ха Джун решил проводить Майлис обратно до дома, всё равно его никто не ждал. Все свои дела он уже закончил. Для девушки это было приятным моментом, показывающим заботливую сторону брюнета. Во время прогулки Джун был молчалив.
«С камнем общаться было бы намного проще» подтрунивала у себя в голове над Ха Джуном Майлис.
- Почему ты все время смеешься?
- А ты никогда не пробовал что-то вроде улыбки? – рассмеялась Моро, глядя на одноклассника, но увидела одно и то же каменное лицо.
- Не люблю улыбаться, - твёрдо, как отрезал, сказал Ха Джун.
Майлис было любопытно расспросить его об этом, но они были не так близки. Ей казалось, что подобными историями не делятся с кем попало, но отлично чувствовала, что за всем этим кроется большая история.
- Ты слабак, - подитожила девушка, застав врасплох брюнета.
Такие смелые заявления в его адрес ещё никто не делал. Это заставило его удивиться.
- Поясни, - пытался сдерживать свою злость, но плохо выдавливал спокойное лицо Ха Джун.
- На самом деле ты сломлен, даже больше, чем думаешь.
Майлис не была хорошим аналитиком, экспертом или гениальным психологом. Всему её научил мир и опыт. Она с легкостью могла распознать настроение и душевную боль других людей, словно смотрела про них какую-то телепередачу или фильм с автобиографией. Та самая нить, за которую ей было удобно дёргать и использовать как манипуляции, но по своему мягкому характеру, она не позволяла себе такой роскоши. Слова девушки прозвучали, как вилка по стеклу. Неприятно и мерзко. Ха Джун тщательно скрывал свою натуру, не надеясь на стороннее понимание. Ему было легче прибегнуть к тому образу, который повесили на него, как ярлык, чем постоянно доказывать обратное. Поэтому он не мог не согласиться с мнением девушки и был приятно удивлён, что такая «пустышка», как Майлис смогла что-то рассмотреть. С этого момента одноклассник посмотрел на девушку с другой стороны, что сделало их ментально немного ближе. Это было похоже на обмен, с бесценной стоимостью.
- Хочешь знать историю? –подходя к дому, заинтересовал её низкорослый парень.
Майлис с блестящими глазами, как у щенка, начала кивать.
- На следующей прогулке я расскажу, - заинтриговал парень и указал подбородком на дом девушки,- добрых снов, Майлис Моро.
- Спасибо, Джун, - пленительно мягко улыбнулась девушка, заставляя парня быстрее покинуть её.
Но Майлис восприняла этот жест не правильно. Девушка подумала, что она надоела Ха Джуну, и он просто хотел уйти как можно быстрее. Парень даже не обернулся, уходя, а просто поднял руку вверх и медленно растворился в прохладном утреннем тумане.
Девушка аккуратно зашла в дом, чтобы не нарваться на неприятности в лице отца. Быстро поднялась по ступенькам и с огромным чувством облегчения прыгнула на кровать, испаряясь во сне.
«На следующей прогулке» напомнили о себе слова Ха Джуна.
- Неужели он так позвал меня на свидание? – улыбка девушки растянулась до безумия.
***
- Доброе утро, дети,- незнакомая пожилая дама стояла возле доски, собирая недоумевающие взгляды класса.
- Доброе, - уныло и устало отреагировали ученики на её присутствие.
- Мне очень жаль вам сообщать, - прокряхтела старушка, - Миссис Барнет сломала ногу. Из-за нехватки учителей начальством было приняло решение об объединении классов. С завтрашнего дня у вас будет новое расписание на ближайшее время, пока Миссис Барнет не поправиться.
- С кем мы будем учиться? – поинтересовался кто-то из класса.
- Вашим учителем будет Чжун Хо. Он прибыл в нашу школу неделю назад. Ранее он обучал старшие классы в Южной Корее и был заместителем директора. Мистер Хо хороший специалист в химии и физике, ранее закончил всем известную школу «Химфиз». Пожалуйста, если у вас будут вопросы, обращайтесь к нему. Он с радостью вам поможет! До встречи! – милая пожилая дама улыбнулась ласково глазами, собирая старые складки на лице, и медленно вышла из кабинета, оставляя учеников в полном одиночестве.
Некоторые обрадовались новостью, а другая часть класса поникла. Миссис Барнет не была идеальным учителем, но всегда старалась им быть. Устраивала чаепития, не занижала оценки, зная, что ученик списал, никогда не заставляла делать что-то сверхурочно, и поэтому многим было жаль учительницу. Тамаки, узнав, что будет учиться с Кендис по началу обрадовался, но новый учитель не внушает доверия. Ему казалось, что Чжун Хо замышляет что-то не доброе. У него была пугающая аура.
- Как здорово поработать с умным учителем! – воодушевился Джордж, представляя совместные уроки, - я смогу поднять эти предметы! А для поступления в университет они самые нужные!
Действительно, счастье было для Брауна, он искал выгоду в таком положении и нашёл её.
- Вот зараза, это получается, на уроки надо будет ходить? – запереживал Рувье, осознавая всю тягость ситуации.
Тамаки и Майлис смотрели на Ха Джуна, но каждый со своими проблемами.
- Это будет забавный опыт, - заулыбался Ноа, обдумывая издевки над новым учителем.
- И не говори, - в унисон сказали Тамаки и Майлис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная школа (Яой)
Teen FictionСложный характер и большие амбиции- это про Ноа Рувье. Ученик средней школы оказывается в не простом положении любовных дел. Оказавшись обманутым, Ноа придется смириться с судьбой или поступить в самую элитную школу. Получится ли у него преодолеть п...