- Послезавтра мы отправляемся на экскурсию в соседний город. Явка обязательна!
С этого предложения начался учебный день у ребят. Для всех это было неожиданностью. У школы был маленький бюджет, поэтому тратить деньги на экскурсии и музеи начальство не могло. Однако в этот раз поездка была государственной, и каждому учреждению выделили фиксированную сумму на её осуществление.
- Куда мы поедем? - громко задала вопрос Сьюзи на фоне галдящих одноклассников.
- Музей современных искусств. Новая выставка открылась пару дней назад, мы поедем туда на автобусе. На мероприятии будет присутствовать не только наша школа, поэтому ведите себя прилично,- строго посмотрела миссис Барнет на Ноа и Ха Джуна, зная, что они вдвоём могут учудить.
- Я смогу пересечься с Кендис,- запищал тихо Тамаки, чтобы её брат ничего не услышал.
- Сбор в 9:00 возле школы, экскурсия до 15:00, затем перерыв на обед и в 17:00 уезжаем обратно, всем понятно?
- Да,- хором отреагировал класс.
Долгое время Джорджу было не спокойно после вчерашнего. Майлис ушла домой, а он дальше остался с ребятами проводить время. Ноа познакомился с Цией и Норой и сразу же нашёл с ними общий язык. Тамаки как обычно позавидовал его умению общаться с девушками. После ухода сногсшибательной подруги Джорджа Ция заметно стала тише, не привлекая к себе внимания, и, немного грустная, расположилась подальше от предмета воздыхания.
- Вчера классно посидели,- подметил Рувье, выходя из кабинета в коридор на перемену.
- Да! Надо обязательно повторить. Давно так не проводили время! Жаль ты ушла, Май,- обернулся Тамаки на девушку.
- Н-ничего, в другой раз я обязательно приду,- обнажила белоснежную и неуверенную улыбку Моро.
Придя вчера домой, Майлис не спешила ложиться спать. Она приняла горячую, распаренную ванну, а затем легла на пушистую кровать. Её комната была небольшого размера, полностью заставленная всякими вещами, хламом, игрушками и кучей украшенных фотографий, висящих на стенах. Девушка определенно понимала, что ей стало грустно и потому начала придаваться воспоминаниям с помощью них. Майлис сама по себе была немного неуверенной, часто скрывала свои чувства, чтобы никому не навредить. Точно также она сделала в средней школе, когда была влюблена в Рувье. У них были особенные взаимоотношения, которыми она сильно дорожила, поэтому никак не могла себе позволить испортить их своим признанием. Позже Майлис осознала, что её чувства угасли, и только тогда девушка смогла переключиться на другого парня. Впрочем, юная красавица уже давно ни с кем не встречалась, но по старой привычке наряжалась для Ноа, но уже не как для возлюбленного, а как для близкого человека, чьё мнение всегда было для неё на первом месте. Она хотела найти достойного парня, с которым чувствовала бы себя безопасно, того, кто смог бы защитить при опасности, эрудированного, разностороннего, смелого, но самое главное - высокого. Да, пожалуй, не простой запрос для девушки и она это осознавала, поэтому также готовилась к встрече с таким мужчиной, но, к сожалению, желания и мечты абсолютно не совпадали с образом настоящих парней. В школе Майлис ко многим присматривалась, но ещё никто не мог кроме Ноа приблизиться к её идеалу, впоследствии она попросту перестала искать свой эталон.
- Я сегодня собираюсь в баскетбол погонять, не хотите со мной? - предложил Ноа, сев на подоконник.
- Прости, нам сегодня на работу,- Джорджу было неловко вновь отказывать другу,- Зато мы вместе поедем в музей.
- И правда,- задумался смуглый парень и обратил своё внимание на выходящего из кабинета Джунг Со с книгами в руках.
Новичок заметил взгляд красноволосого парня и робко помахал ему, таким образом, заставляя Рувье немного засмущаться.
- Предложу Джунг Со пойти со мной,- резко спрыгнул парень с белого облупленного подоконника и направился в сторону друга.
- Смело,- восхитилась подруга, продолжая смотреть ему вслед.
- Не знал, что они дружат,- задумался Тачибана и посмотрел на высокого товарища.
- Ты просто никогда их не замечал,- посмеялся Джордж, - Жил бы спокойно и видел мир вокруг себя. – Ехидно продолжил друг.
Майлис постепенно начала замечать, как их компания немного отстраняется друг от друга. Джордж стал проводить больше времени с Тамаки, находясь в кафе с теми девушками, а Ноа нашёл нового друга. Глаза Майлис в мгновение стали мокрыми, она не хотела, чтобы их дружба вот так прекратилась, блондинка поддалась эмоциям и внезапно исчезла из поля зрения друзей.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная школа (Яой)
أدب المراهقينСложный характер и большие амбиции- это про Ноа Рувье. Ученик средней школы оказывается в не простом положении любовных дел. Оказавшись обманутым, Ноа придется смириться с судьбой или поступить в самую элитную школу. Получится ли у него преодолеть п...