Что-то яркое слепило глаза, это утреннее солнышко целовало лицо, намекая, что уже пора вставать. Ноа устало зевнул и начал нащупывать телефон под подушкой. На главном экране сообщение от Майлис Моро: «Надо поговорить! Приходи сегодня в школу!»
«Вот чёрт! Придётся в школу тащиться, жопу морозить...», - подумал Рувье и перевернулся. Вдруг от неожиданности он перепугался, все внутри сжалось, а сердце будто остановилось. Увидев перед собой спящего Джунга, парень резко вспомнил весь вчерашний день, включая недоразумения на вечеринке и то, что было уже после неё. Ноа стал думать о том, как безрассудно поступил его одноклассник. Он всего пару дней учится в их школе, но уже умудрился отхватить оплеух от разных учеников и учудить такое, о чём Ноа вспоминать пока совсем не готов. Неужели Джунг не боится, что Рувье может всё рассказать, или он настолько ему доверяет? А вдруг это была проверка или шутка? Или может одноклассник просто перепутал друга со своей девушкой, на пьяную голову всё возможно. От чего-то Ноа тяжело вздохнул и поник.
«Это была случайность. Ошибка. Этого не может быть! Я знаю, как это происходит! Обучающие ролики на кью-тубе мне помогали. Решено, буду вести себя так, будто ничего не было!»
Куча мыслей и споров происходили в голове у встревоженного парня. Все эти события жутко пугали, он сам неосознанно заводил себя в тупик, но всю эту бурю прервал тихий стук в дверь и, в моменте, стало страшно.
Рувье не хотел знакомить своего нового друга с родителями в такой обстановке, поэтому он решил, что надо срочно будить Джунга и убираться как можно скорее. Ноа аккуратно потряс спящее тело друга и дал ему уличную одежду. Ничего не понимая, одноклассник стал переодеваться.
⁃ А почему мы... - начал говорить Со, но не закончил, его прервал Рувье своим шиканьем.
Дверь неожиданно отворилась и в комнату начала входить милая маленькая старушка в костюме горничной.
⁃ Ноашка, ты уже проснулся? - заботливо спросила женщина и вошла в комнату.
Перед ней стояли два полуголых парня. В спешке переодеваясь, Джунг напяливал штаны, а Ноа снимал кофту. Выглядело это комично, словно сцена, в которой застали измену.
⁃ Миссис Товáлле, это не то... - начал размахивать руками хозяин дома, оправдываясь.
Было видно, как ему неловко: большой румянец красовался на его лице, зрачки сузились, а руки начали нервно дрожать.
⁃ Как здорово! - перебила его бабушка и кинула на пол пылесос, - ты впервые пригласил друга!
От смущения Ноа прикрыл лицо ладонями.
Миссис Товалле подошла ближе, пожала маленькую руку Джунга и заулыбалась.
⁃ Я впервые вижу, чтобы наш мальчик кого-то пригласил, значит, ты особенный для него человек,- вглядывалась в лицо смущенного парня старушка.
⁃ Миссис Товалле, вы нас задерживаете, мы опаздываем в школу,- перебил её Ноа, выставляя домоработницу за дверь.
Парень не хотел продолжать этот разговор, ведь он принял решение, что будет делать вид, будто ничего не произошло.
⁃ Вам вызвать такси до школы? – с мягкой улыбкой предложила свою помощь горничная.
Ноа взглянул на циферблат наручных часов - стрелки показывали 8:32. Если бы рой лихорадочных мыслей не заставил его уснуть только под утро, то парень не проспал бы будильник. Он хотел отказаться от предложения миссис Товалле, но живот предательски заурчал, что заставило его передумать. Ноа не любит ездить в школу на транспорте, так как считает это бесполезной тратой финансов, а еще нет ничего лучше, по его мнению, чем раскурить сигарету-другую по пути на занятия. «Раз в год можно себе позволить», - подумал парень и кивнул старушке.
Горничная начала звонить в агентство, чтобы заказать машину на 8:50.
⁃ Ноашка, не желаете с другом пока перекусить? На кухне уготовлен завтрак. Ваша матушка позаботилась и пригласила повара на несколько дней.
⁃ С радостью, - заулыбался парень.
Спустившись из спальни на кухню, друзья увидели женщину в поварском фартуке. На плите скворчал бекон с луком, чей аромат глубоко проникал в желудок, заставляя урчать животы ребят ещё сильнее.
⁃ Доброе утро, юноши! - энергично поздоровалась девушка,- я приготовила вам омлет с беконом. Пробуйте!
Повар разложила на тарелки завтрак и преподнесла их мальчикам. Омлет лениво качался из стороны в сторону, создавая ощущение воздушности. Пронзив его вилкой, оранжевый желток начал растекаться. Завтрак был поистине достоин ресторанов высокой кухни. Друзьям ничего не оставалось, кроме как моментально смести блюдо, оставляя тарелки пустыми.
⁃ Большое спасибо, было невероятно вкусно, никогда такого не пробовал - поклонился Джунг Со, глаза его словно сверкали.
⁃ С-спасибо,- замялся Ноа, повторяя за другом.
⁃ Машина уже подъехала, юный Рувье,- крикнула с лестницы пожилая дама.
⁃ Отлично. Вы сегодня во сколько уходите? - начал обуваться Ноа.
⁃ Мой рабочий день с 7:00 до 18:00.
⁃ Хорошо, тогда я заплачу вам, когда вернусь из школы,- накинул куртку парень и посмотрел на Джунг Со, который уже давно ждал его,- до свидания.
⁃ До встречи,- поклонился одноклассник.
⁃ Хорошего дня! - помахала с лестничной площадки миссис Товалле.
Парни сели в машину и умчали вперёд к школе. Ноа понял, что с самого утра не разговаривал с другом, но он абсолютно не имел никакого понятия, что можно сказать. В его голове была пустыня, где только свист ветра раздавался. Он нервно почесал затылок и установился в окно. Выйдя из машины, Ноа закурил.
⁃ Время ещё позволяет, - усмехнулся хулиган, зажав в зубах сигарету.
⁃ До звонка пять минут,- взглянул на телефон друг.
⁃ Ничего страшного,- цокнул Рувье и его взгляд зацепился за ссадины на лице Джунга,- как ты себя чувствуешь?
Он по-прежнему чувствовал себя неловко, но мысленно похвалил свою инициативность.
⁃ Мне не больно, бывало и хуже,- улыбнулся Джунг и дотронулся рукой до пластыря.
В этот день было на удивление не холодно. Светило ярко солнце, тем самым заставляя оставшийся снежок переливаться и сверкать. В некоторых местах образовался лёд, было видно, как ученики сделали ускоряющую дорожку. Птички начали щебетать, создавая ощущение весны. Какой дивный день. Парни начали двигаться в сторону школы, как Джунг неожиданно поскользнулся и упал. У него раскрылся рюкзак, и все учебники разлетелись в разные стороны. От его неуклюжести Рувье начал ржать, как конь, но всё равно помог тому встать и собрать книги.
⁃ Как будто до сих пор пьяный,- оправдывался, смеясь, Джунг Со и крепко обхватил рюкзак перед собой.
Парни дошли до кабинета и ровно со звонком переступили порог, удивляясь такому совпадению. Почти все ученики были на месте, что было полной неожиданностью. Обычно в субботу мало кто ходил на занятия, а учитывая, что вчера была вечеринка, сегодня вообще никого не должно было быть. В середину класса, к доске вышла их классная руководительница.
⁃ Большое спасибо, что большинство всё же присутствует после вчерашнего. Очень жаль, что Ха Джун сегодня не пришёл.
⁃ Его вчера знатно отмутузили,- посмеялся кто-то из одноклассников, и остальные поддержали его гулким смехом.
⁃ Это не важно, - строго начала мисс Барнет. - Суть собрания заключается в том, чтобы выяснить одну деталь. Кто-то разбил окно в женском туалете, на первом этаже. Кто это сделал? – продолжила она сердясь.
⁃ Погодите, - начала противиться Майлис, - с чего вы взяли, что это кто-то из нас?
⁃ Нам известно, что это произошло после вечеринки. На ней были собраны ученики только старшей школы. В параллельном классе сказали, что слышали звук, когда туда вошёл ученик из вашего класса. Кто это был? – зачитывала показания, как полицейский, мисс Барнет.
⁃ Может Ха Джун, которого сейчас нет? - улыбнулся Ноа, раскачиваясь на стуле.
⁃ Или ты, Ноа Рувье...Не забывай, что ты стоишь на школьном учёте вместе с ним,- пресекла его классный руководитель, указательным пальцем подвинув очки вверх по переносице.
⁃ Это не он,- заступился Джунг Со, и в классе резко зазвенела тишина.
⁃ Обоснуйте, пожалуйста, мистер Со.
⁃ Эм,- замялся парень и, обернувшись, взглянул из-под тёмной чёлки на Ноа,- м-мне вчера стало плохо, и Рувье помог дойти до дома.
⁃ Связано ли ваше состояние со ссадинами на лице? - напирала учитель, грозно вглядываясь в испуганное лицо юноши поверх оправы очков.
⁃ Д-да,- заикнулся он и нагнул голову, как щенок, который в чём-то провинился.
⁃ Ну, хорошо! Не знала, что Ноа способен не только разрушать, но и помогать,- удивилась учитель и похвалила парня.
Одноклассники саркастично начали аплодировать и смеяться.
⁃ Не надо оваций,- закрыл глаза Ноа и вытянул руку вперед,- вы меня смущаете!
После этой небольшой сценки, преподавателю уже не хотелось разбираться и портить настроение, поэтому они начали урок. Солнце просачивалось сквозь жалюзи, из-за этого в кабинете становилось душно, Ноа как обычно прилёг на парту, облокотившись на руки, и, изредка поглядывая на Джунга сонным взглядом, пытался понять, от чего тот решил его защитить, однако, ответ не находил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная школа (Яой)
Novela JuvenilСложный характер и большие амбиции- это про Ноа Рувье. Ученик средней школы оказывается в не простом положении любовных дел. Оказавшись обманутым, Ноа придется смириться с судьбой или поступить в самую элитную школу. Получится ли у него преодолеть п...