🔺Глава 1.🔺

332 16 3
                                    

  Лёгкий весенний ветерок врывался в приоткрытое окно, поднимая немного углы важных документов, прижатых тяжёлым блокнотом. Тишину, которая царила, иногда прорезал звук компьютерной клавиатуры или редкие вздохи уже уставших работников.
Воздух наполнился свежестью вперемешку со свежим ароматом кофе.

  Стрелка лениво ползла к девяти утра.
На работе можно было появиться с восьми до девяти часов, но не позже.
И вот в бэк-офис врывается кареглазый шатен, поправляя галстук.
Коллеги не особо обращают внимания, продолжая работать.

— Всем доброе утро! — громко адресовал парень, восстановив дыхание.

— Доброе.

— Ага, — без особого энтузиазма услышал юноша ответ одного из коллег.

— Что с вами сегодня? Такая погода прекрасная, а вы мрачнее тучи сидите, — продолжил шатен, в то время как подходил к рабочему месту. — О боже ж... — выдохнул парень, чуть округлив глаза, когда увидел красиво лежащую стопку с бумагами на столе.

— Вот-вот, мы про то же.

  Шатен сел на стол, продолжая с ужасом смотреть на бумаги.

— Что ж, будем разбираться, не в новинку это.

  Время до обеда пролетело быстро, но юноша долго сидел, разбираясь что к чему.

— Ну что, Ликс, идём обедать? — опустилась рука на плечо парня.

— Да, идё-ём, — потянулся Феликс.

  Компания друзей быстро оказалась в столовой и вот уже наслаждалась трапезой.

— Не думал, что нам каждому дадут такие стопки...

— Сколько же бумаги то тратится... ёмаё... — схватился за лоб младший.

— Что поделать, всё это важное.

— Кстати, парни, какие у вас планы после работы?

— Да вроде не было никаких.

— А к чему такие вопросы?

— Не уж то ты захотел развеяться? — спросил Чан, приподняв бровь.

— Есть такое, вся эта рутина надоела, — сказал Минхо.

— И что ты предлагаешь?

— Что за намёки такие, Хо? — спросил прямо Джисон.

— Пошлите в выходные где-нибудь развеемся.

— Пас, — кинул Чанбин.

— Пф, зануда, — ответил Минхо недовольно.

— Давай посмотрим ближе к выходным, хорошо? — сказал Чан.

— Ла-адно...

— Доедайте и возвращаемся.

  Счастливая компания вернулась в офис, но посмотрев на свои рабочие места, недовольно выдохнула, ведь на каждом столе появились новые бумаги, но одно радовало – их было не так много.

— Да издеваются.

— Когда они успевают положить новые? Да ещё и всем. Магия какая-то что ли.

— Мы сами подписались на это. Так что давайте не ныть, а работать. Закончим побыстрее.

  Каждый прошёл на своё место и принялся изучать бумаги.
Тишина снова повисла.

— Всё, больше не могу, эти цифры у меня уже перед глазами мерещатся, — устало отъехал на стуле Минхо. — Вам не душно? Я открою окно, а то что-то вообще воздух не поступает.

  Парень встал с места и открыл окно настежь, вдыхая свежий воздух, и закрыв глаза. Юноша немного опёрся на подоконник.

— Красота какая, такая погода сегодня замечательная! Так бы и погулять вышел, — но в ответ последовала тишина. — Так бы и погулял после работы! — громко повторил Минхо, обернувшись, но никто не поднял голову.

— Прекрати завлекать, — спокойно ответил Чан, листая документы.

— Да ну, я так не играю. Ладно, пойду доделаю работу.

  Через тридцать минут автоматические раздвижные двери открылись и в офис зашёл менеджер.

— Добрый день, уважаемые коллеги! — поздоровался мужчина средних лет.

  Это был менеджер, который контролировал и нёс ответственность за юношей.
Мужчина был официально одет и держал в одной руке папки.
Очки прямоугольной формы подчёркивали форму лица и всегда подходили к образу.

— Здравствуйте!

— Добрый день, господин Ким.

— Хочу вам представить вашего нового коллегу. Заходите, мистер Хван.

  Все юноши тут же подняли головы, затаив дыхание, и с большим любопытством ждали, когда же откроются двери и новенький войдёт в офис.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя