🔺Глава 5.🔺

140 14 0
                                    

  На следующее утро Хёнджин опять забыл перчатки и ехал на лифте.
В один момент лифт остановился, двери открылись и во внутрь вошла очень большая компания.
Хван сразу же прижал руки к себе.
К большому сожалению, в штанах не было карманов, чтобы спрятать туда руки.

  Вдруг руки Хёнджина случайно коснулись и парень зажмурился, чувствуя как страх начал его охватывать.
Сердце начало биться чаще и по телу постепенно растекалось тепло. Юноша почувствовал, что кожу стало жечь.
Повезло, что компания вышла на следующем этаже.
В этот момент молодой человек начал часто дышать, почти задыхаясь.
Хван схватил себя, сжав чёрный пиджак, и начал садиться вниз.

  Лифт остановился на нужном этаже, юноша постарался взять себя в руки и из последних сил дойти до уборной.

  Прошло десять минут и в неё вошёл Феликс. Парень был в отличном настроении и улыбался, напевая песню, но улыбка сразу пропала, когда он увидел Хвана.
Хёнджин стоял, оперевшись на большую раковину, и медленно дышал, смотря на себя в зеркало. Рядом лежал укол и открытая упаковка от него.

— Хёнджин, ты в порядке...? — обеспокоенно спросил Феликс и начал подходить.

— Стой! Не подходи... пожалуйста, — громко сказал сначала Хван, но на последнем слове вернул интонацию.

— Х-хорошо. Что с тобой?

— Ничего, — бросил парень, не подав виду, что ему до сих пор не очень хорошо, выбросил укол и пошёл, но Ликс перегородил ему путь.

— Скажи мне, что с тобой происходит?

  Карие глаза смотрели на Феликса, в них читались страх и ненависть одновременно.

— Не заставляй меня грубить тебе. Уйди по-хорошему, я всё равно не скажу тебе, — сказал Хёнджин, кинув холодный взгляд и пошёл, но Феликс остановил его, взявшись за рукав.

— Нет, поговори со мной.

— Да почему тебя это так интересует?! — поднял голос Хван, не сдержавшись.

— Потому что ты мне интересен! — в той же интонации ответил Ликс.

— Я? Тебе? — спросил Хван, ухмыльнулся и отвёл взгляд на пару секунд.

— Да, — уверенно ответил Ликс. — Мне интересно, почему ты так себя ведёшь странно с нами. Не разговариваешь, игнорируешь, когда к тебе обращаются.

— У меня есть на то причины. Отстань и дай пройти, — сказал строго Хван.

— Нет.

— Феликс, я сказал один раз, больше повторять не буду. Если ты добиваешься, чтобы мы стали друг другу врагами, то поздравляю, у тебя это прекрасно выходит.

— Я хочу узнать, что с тобой происходит. Что это за такие важные перчатки, в которых ты постоянно находишься. Почему ты тогда не пожал руку директору. Это из-за тех перчаток, верно? Если б они были на тебе в тот момент, то ты бы пожал руку. Я прав?

— Допустим, — ответил спокойно Хван, выдохнув и чуть закинув голову.

— Так ты мне расскажешь в чём дело?

  На несколько секунд повисла тишина. Парни так и смотрели другу в глаза и никто не собирался уступать. Феликс не давал проходу, а Хван не желал рассказывать ему о своём секрете.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя