Переговоры прошли и юноши вышли, двигаясь в сторону своего офиса.
Феликс вышел последним, закрыв дверь.— Хёнджин, всё хорошо? — спросил парень, взял коллегу за рукав.
— Да, почему должно быть плохо? — повернулся Хван.
— Я понимаю, ты опять ввел лекарство?
— Да.
— Просто… — Ликс сделал паузу.
— Что просто…?
— Волновался… да, — замялся Феликс.
Хван улыбнулся.
— Я в порядке, не переживай, идём доделывать работу.
— Ну вот, Чан, а ты волновался, — закинул руку на шею юноши Хан.
— Да, думал, что где-нибудь запнусь.
— Ты всё сделал прекрасно.
— Чан, — позвал Феликс.
— Идите, мы догоним, — сказал молодой человек и повернулся, остановившись. — Да, Феликс?
Ликс подошёл к Чану и уже они шли в конце.
— Кхм, Чан… ты помнишь свои слова в пятницу?
— А что было в пятницу? — задумался Чан. — Я помню, что работал, потом мы пошли в бар, а дальше всё как в тумане.
— Ясно, ладно. Забудь.
— Что я сказал, Ликс?
— Не важно, — сказал парень и пошёл.
— Нет, стой, — остановил Чан коллегу, взяв за руку.
В коридоре стало тихо и парни остались наедине.
Феликс не хотел смотреть в глаза.— Ликс, посмотри на меня.
— Ладно, — сдался парень.
— Что я сказал тогда?
— Я понимаю, ты меня не отпустишь, если не скажу.
— Да. Говори.
— В общем… ты был очень пьяным и предложил мне встречаться, — ответил Ликс и парень отпустил его.
Чан затих. Видимо, был в шоке.
— Я пойду работать.
Феликс сел на рабочее место. Слова Чана, сказанные в пятницу, вновь всплыли в голове и юноша просто отодвинул их, включившись в процесс.
Спустя час Ликс застрял на одном документе, читая его очень внимательно. Молодой человек устал и концентрация начала теряться.
Вдруг он почувствовал как к его щеке прикладывают что-то холодное, юноша повернул голову.— Пойдём выйдем, поговорить нужно, — сказал Чан, протягивая банку газировки.
Феликс кивнул и встал с места. Хван поднял голову и провожал взглядом Ликса.
— Пс-с, Хёнджин, — послышалось сбоку.
Юноша повернул голову.
— Колись, тебе нравится Ликс? Я прав, прав? — спросил Хан.
— Отстань от него, — сказал Минхо, печатая что-то на клавиатуре.
— Не знаю что ответить, — ответил Хван.
— Что ты к нему чувствуешь? — продолжал вытягивать всю правду Джисон.
— О-па, а вот это интересно, — подъехал Сынмин на стуле.
— По-моему, я попросил его не трогать. Хан.
— Да ну дай поговорить.
— Ра-бо-тай. Поговоришь после работы.
— Да ну зануда ты, Хо.
В это время Чан и Феликс поднялись на крышу, с которой открывался вид на весь город.
— О чём ты хотел поговорить?
— Феликс, извини, что сказал тогда. Я просто на тот момент потерял контроль над собой из-за алкоголя, что сказал те слова, не подумав. Прости меня. Впредь буду аккуратен и не буду так напиваться.
— Ты не виноват, не стоит извиняться. Просто мне интересно одно – это твои чувства ко мне или нет?
— Нет-нет, ты мне дорог как друг и хороший коллега. Да, мне никто не нравится, но пока не думаю об этом.
— Хорошо, я тебя услышал.
— Что-то я ещё сказал подобное этому?
— Нет.
— Хорошо, идём тогда обратно.
На следующий день Феликс пришёл раньше всех и начал заваривать себе кофе. Через двадцать минут в офис зашёл Хван.
— Ликс, доброе утро.
— Доброе, — крикнул парень.
Хёнджин увидел, что Ликс стоит за стеклянным ограждением и пошёл к нему.
— Будешь кофе? — спросил Феликс и повернулся.
Парень на момент замер с кружкой в руках, так как Хван стоял перед ним и между ними оставалось несколько сантиметров.
Сердце опять ускорило ритм биения, а тело как будто онемело.В этот момент Хёнджин аккуратно притянул его за галстук и нежно коснулся губами, закрыв глаза.
Феликс чуть не выронил кружку, но подался и тоже закрыл глаза.
Хван забрал кружку другой рукой, продолжая целовать, и поставил её на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
FanfictionВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...