🔺Глава 15.🔺

127 13 1
                                    

  Хёнджин отстранился и улыбнулся, переключая взгляд с глаз на губы.
Феликс же стоял в полном шоке, пытаясь осознать, что сейчас произошло.

— Ликс, всё хорошо? — спросил Хван.

  Сердце так и не прекращало бешено колотиться.
Феликс как будто проглотил язык и не мог произнести ни слова.

— Неожиданно было, правда? — улыбнулся Хёнджин. — Давай делать кофе.

— Хёнджин… что это было…? — наконец выдавил Ликс.

— Вероятно, моё признание, — ответил спокойно Хван пока делал кофе в свою любимую большую кружку.

— О-окей.

— Чтобы убедиться, что мои чувства взаимны, мне нужен ответ, — помешал сахар парень и негромко постучал по каёмке кружки. — Идём работать, скоро все придут, — ухмыльнулся юноша и пошёл на рабочее место.

  Ликс продолжал стоять в шоке и пытался прийти в себя, ведь неожиданные действия Хёнджина выбили парня из рабочего состояния, но глубоко в душе он очень радовался, словно маленький ребёнок.

— Ты обескуражил меня, Хёнджин, — взял кружку юноша и пошёл на своё место.

— Знаю.

— Специально это сделал? — спросил Ликс, посмотрев на Хёнджина, который что-то уже печатал.

  Парень поднял взгляд и улыбнулся.

— Я прав?

  Вдруг в офис вошли коллеги. Хан что-то активно рассказывал, а с других не сходила улыбка.

— Привет, Феликс и Хёнджин. Ну-с, как поживают наши голубки? — обернулся Джисон и поздоровался.

— Отлично, — ответил Хван.

— Так-так, а вот тут интересно, — с большой любопытностью продолжил Джи.

— Хан, — недовольно сказал Минхо. — Ты опять за своё.

— Сваха ты наша, заканчивай.

— А что сразу заканчивай? Я может очень болею за них.

— Сейчас вообще сляжешь, если продолжишь, — начал прожигать взглядом Минхо, но сказал он это слегка в шуточной форме.

— Ну вот как с ним жить, — развёл руками Джисон.

— Идём работать, — похлопал по плечу коллегу Чан.

— Феликс, если вы встречаетесь, то моргни, — по-актёрски подмигнул Хан.

— Джи-сон.

— Всё-всё, ухожу, ухо-жу.

  Через час в офис зашёл менеджер.

— Доброе утро, коллеги.

  Молодые люди подняли взгляды, оторвавшись от работы.

— С сегодняшнего дня к вам присоединяться двое девушек, которые будут работать с вами. Так решил господин Ричард Смит, увы, но вам придётся принять их в свою маленькую команду. Заходите, девушки.

  Все с большим любопытством ждали и каждого переполняли эмоции. Кто-то был очень рад, но кому-то эта идея явно была не по душе.

  В офис скромно зашли две девушки и обе они были официально одеты.
Юбки-карандаши очень хорошо сочетались с белыми рубашками. На одной девушке был небольшой галстук.
Одна из них имела чёрные длинные волосы, собранные в хвост, и зелёные глаза. Другая была блондинка и некоторые прядки были рыжими. Девушка была голубоглазой и имела маленькие редкие веснушки.

— Чан, пожалуйста, познакомь девушек со своими коллегами. Мне нужно идти, хорошей работы. Девушки, ваши рабочие места находятся там, — сказал менеджер и указал на места, которые были неподалёку от мест юношей.

  Менеджер ушёл и оставил молодых людей с новыми коллегами. В воздухе повисло молчание, каждый взглядом изучал новых сотрудников.

— Что ж, здравствуйте, дамы. Я Чан, главный в нашей маленькой компании, — сказал парень и подошёл к девушкам.

— Здравствуй. Приятно познакомиться. Я Эшли.

— А как тебя зовут?

  Вторая девушка не отрывала взгляда от Феликса. На парне были очки круглой формы и он был очень сосредоточен на работе, что просто кинул взгляд и потом вернулся обратно в рабочий режим.

— Извини, — сказал Чан и немного помахал.

— А… что? М-меня. Я Аврелия, можно Аври.

— Приятно познакомиться.

  Юноша представил всех коллег, указав на них, потом показал рабочие места и вернулся на своё.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя