🔺Глава 3.🔺

161 12 3
                                    

  Стрелка подходила к семи часам вечера, а значит рабочий день закончился.
Хёнджин собрал сумку, и проверив место, ушёл, не попрощавшись с коллегами.

— До завтра, Хёнджин! — крикнул Феликс, но парень никак не отреагировал.

— С ним будет сложно... — выдохнул Джисон, смотря в одну точку, потягивая воду из стакана через трубочку.

— Это точно.

— Странный, почему не хочет с нами как-то сблизиться? Такое ощущение складывается, что он вообще не умеет разговаривать, немой, — пытался сделать вывод Минхо.

— А может так и есть, — сказал Сынмин.

— Нет, он разговаривал со мной, когда мы стояли кофе заваривали, — ответил Ликс.

— Точно странный.

— Ладно вам, стесняется может человек, мы же не знаем, что он думает о нас. Всё-таки первый день. Можно подумать, вы прям разговорчивые были, — сказал Чан, собирая вещи в сумку.

— Стоп, стоп, во-первых, не все были такими странными, хоть как-то, но пытались заговорить, хотя бы с одним из компании. А он специально игнорирует и даже не смотрит в нашу сторону. С нами такого не было, ни с кем, Чан, заметь, — решил высказать своё мнение Чанбин.

— Дайте ему время. Всё, до завтра, хорошего вечера, парни! — ответил Чан и ушёл, махнув на прощание.

  Юноши разошлись и почти весь оставшийся день Хёнджин не выходил из головы Феликса ни на секунду. Юноша думал, почему Хван такой, почему не хочет разговаривать, ведь именно таких, как Хёнджин, Феликс почти не встречал.

  На следующий день все потихоньку начали приходить на работу.
Ликс пришёл почти последним, парень спал плохо и поэтому на работу пришёл немного невыспанным.

— Бро, ты в порядке? Выглядишь сонным, — сразу обеспокоенно спросил Чанбин, заметив состояние друга.

— Да, просто не выспался.

— А чего так? Ты всегда таким бодрячком был, что-то случилось?

— Да-а, не важно, — зевнув, ответил парень.

— Рассказывай.

— Да, что такое? — присоединился к разговору Джисон.

— Этот Хёнджин не выходил из головы.

— Воу-воу, кто-то влюбился кажется, — сказал Хан, играя бровями.

— Ой, сваха, сиди, — махнул Минхо на парня, когда немного решил отвлечься от работы и поговорить с друзьями.

— Нет-нет, просто думал над его поведением.

— Да ладно-о, признавайся, — поиграл бровями Чанбин.

— Я не думал, что тебе нравятся такие, как Хёнджин.

— Вообще не думал, что тебе нравятся парни, — уточнил Минхо, подняв бровь.

— Парни, забейте. Никто мне не нравится.

— Ну-ну, — ухмыльнулся Чанбин.

  Чан заметил, что галстук немного криво сидел на Феликсе, тогда он встал и подошёл к парню.

— Ликс, повернись ко мне.

— М? — повернул голову юноша.

— Повернись ко мне, — повторил Чан.

— Зачем?

— Дай кое-что сделаю.

— Что именно?

— Боже-е, как с тобой сложно, — не сдержался Чан и развернул сам парня к себе.

  Чан потянулся к галстуку, но Ликс отстранился чуть назад, смотря на молодого человека с непониманием.

— Ничего я не сделаю, успокойся.

  Молодой человек поправил галстук и немного затянул.

— Так-то лучше.

— А, спасибо.

— Кстати, Феликс, передай это Хёнджину, пожалуйста, — сказал Чан и протянул небольшую стопку документов.

— Понял.

  Через некоторое время пришёл Хёнджин, и не поздоровавшись, прошёл на своё место.

  Ликс отвлёкся от работы, взял бумаги и подошёл к Хвану.

— Доброе утро, возьми пожалуйста, — сказал Феликс и протянул бумаги.

— М? Спасибо, — ответил Хёнджин и взялся за бумагу.

  Взгляд Феликса сразу упал на чёрные длинные перчатки коллеги, которые были сделаны из тонкой ткани.

— Могу я взять? — спросил Хёнджин, подняв взгляд.

— А, да, извини, — отпустил стопку Ликс и сел на своё место.

  Голову снова заполнили мысли. Хёнджин стал ещё интереснее Феликсу.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя