🔺Глава 12.🔺

132 14 0
                                    

  Феликс вернулся домой уставшим, но был рад, что вечер проведёт в компании, а не дома.
Выходные дни юноша просто не любил, так как пытался чем-то себя занять.

  Время подходило к семи часам, парень собрался и вышел.
На место встречи он пришёл первым, но думал, что опаздывал.

— Ликс, привет! Отлично выглядишь! — вдруг услышал знакомый голос Феликс и обернулся.

  К нему подошли Сынмин, Чонин и Чанбин.

— Привет, парни, вы тоже!

  Ликс был одет в чёрные джинсы, белую футболку и чёрный блейзер, поверх которого была ветровка.

— Долго ждёшь?

— Не особо, только пришёл. Зайдём или будем ждать остальных?

— Давайте зайдём, прохладно.

  Парни сели, заказали алкоголь и начали активно общаться.
Позже пришёл Джисон.
В бар зашли Минхо и Чан спустя двадцать минут как пришёл Хан.
Сынмин махнул им, заметив, и юноши подошли к компании.

— Привет, парни, мы тут. Как и обещал, притащил Чана.

  Минхо держал за руку Чана, но потом отпустил.

— Вредина такая, еле вытащил из дома, буквально вытолкнул из входных дверей. Ни в какую не хотел идти, но я ж упёртый, как баран, — возмущался Хо и компания залилась смехом.

— Представил всю эту картину, — смеялся Чонин.

— Привет, — ответил Чан без особых эмоций.

— Чан, всё хорошо? — спросил Феликс как юноши сели.

— Что случилось, что ты весь день хмурый?

— В понедельник у нас встреча, на которой будут директор и менеджер, я очень сильно нервничаю и не могу о другом думать… — признался молодой человек.

— Да ну, расслабься. Ты прекрасно справлялся со своей работой. Всегда был отличным лидером в нашей маленькой компании.

— Согласен, это не первая встреча.

— Да, но вдруг господин Смит задаст такой вопрос, ответ на который я не смогу дать.

— Ну так он же тебя не убьёт, что ты сразу.

— Мы поможем, если сможем.

— Конечно, выдохни пока и для этого нам и даны выходные, чтобы подготовиться к предстоящей рабочей недели.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя